Mazda 616 '2004 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Mazda6 окозалась моей второй машиной иностранного производства, первый был WV Passat 1.8T,150л. с,АКПП климат 98г. в.Почему подробно об WV? Будем сравнивать, или скорее всего проводить параллели с немецкой машиной.
Итак, выбор мой, при покупки авто пал на Мазда6, поскольку это единственная машина, которая меня устраивала ценой в следующей комплектации: 2литра двигатель (141л. с.), климат- контроль, XENON, кож. салон, люк, АКПП. Конечно на вкус и цвет товарища нет, но что есть в Мазде6, так это ее облик, внешний вид, НО на мой взглад с разних ракурсов (мне почему- то не нравиться ее вид с боку, как- то негармонично висит "клюв"), НО еще раз повтрюсь это все мои предрассудки. Оформление салона вполне смотриться по современному и на мой взгляд содержит все, что может понравиться как молодому "гонщику", так и серьезному "мену".
Теперь переходим к параллелям, двигатель тяговит, но честно скажу ожидал большего, возможно в этом виновата работа АКПП, она на Мазде 4- х ст. Passat был гораздо резвее, и его алгоритм работы не вызывал никаких дискомфортов, особенно в совокупности с работой Tiptronic, на Мазде же, передачи растянуты, и со средних скоростей она разгоняется с заметным "торможением". Эта пауза кажеться очень затянутой, приходиться расчитывать "успею- неуспею" (говорю о разгоне, когда педаль газа "в пол"). Так что революционным 4- х ст. АКПП назвать никак нельзя. При нормальной, размеренной езде все работает плавно и четко.
Климат- контроль - особенная штука. Я с трудом понимаю алгоритм работы, с Пассатом все было просто - или он работает на той температуре какую выставил - или он неработает. На Мазде он загадочно имеет кучу каких- то настроек, причем шаг настройки климата 0,5градуса (на Пассате 1 градус), НО на Пассате у меня была комфортная температура, на Мазде я не могу сделать так, чтобы меня все устраивало (получается либо жарко в ногах, или холодно в лицо, а про автоматическую функцию поддержания температуры - так это сказка, у японцев это называется АВТО, а на самом деле работает следующим образом - вначале воздух подается только наверх, потом со средних дефлекторов (по моему так называется, сорри не силен..), потом воздух дует в ноги! И так по гругу, не взирая на то какая температура у тебя в салоне).
Далее, имеються подогревы сидений, но они распологаются на пердний части подлокотника, и их невидно (хотя в них стоят лампочки подсветки, только зачем они нужны, если чтобы добраться до подогрева нужно искать на ощупь или делать наклоны к рукоятке АКПП), также они не имеют регулировок (либо раьотает либо нет), на Passat все было вынесено на консоль и они имеле пять регулировок).
Про совещение, хочеться отметить такой недостаток как отсутсвие освещения включения габаритов и ближнего света. А вот это не помешало бы, а то все время я путаюсь в какую стороны включать фары, а где выключать (выключатель- включатель распологается на рычаге поворотников. Не понятем мне принцип освещения зеркала в козырьках, они бьют в лицо. Подсветки стелоподьемника отсутсвуют (есть только на водительской двери). Такие мелочи конечно не портят удовольствия от вождения, но все что перечислено мной как- то не сочитается со стоимостью машины почти за 30000$.
А вот что меня раздражает очень реально, так это шум в салоне, он очень сильный, я на Пассате мог свободно разговаривать по телефону при любой скорости, на Мазде этот номер не пройдет. И далеко не высокого качества аудисистема (с Пассатом при его укомплектованности Блаупунктом и 4 разнесенными динамиками!!!) и настолько разница очевидна, а для меня это важно, я люблю слушать музыку хорошего качества, а поменять это все диллеры предлагают на Боже и т.п., стоимостью 2000$. Что- то не очень хочеться, не нужны мне эти буферы (.. а может и решусь). Лобовое стекло без полосы, иногда это напрягает.
За 0,6 года эксплуатации проехал 17500км. все работает, но проблемма была - как- то: перегорела лампочка XENON, но все честно и без денег и головной боли заменили по гарантии. Бензин у нас мягко скажу "плохой", поэтому свечи нужно менять каждое ТО (15000км), а расчитаны они на 30000км, и стоят если не ошибаюсь 100$.
Да, тюнинга двигателя нет (хотябы чип), и не известно будет или нет. И самое интересное - как я понимаю любую деталь все обладателям мазд придеться ждать 1 месяц. Не далее как.... камень попал в лобовое стекло, надо менять, оказывается только заказ - 1 месяц! Стекло! А почему не свечи? или масло? Обзвонил всех диллеров, а где покупал машину, там сказали, что они заказывают на склад себе по 3 стекла и они "почему- то" за один день раскупаются. Как я понимаю месяц буду без машины Мазда6. Я не эстримал, что бы рисковать жизнью своей и других участников движения. Но это все про стекло ОРИГИНАЛ, а тк плиз...110$ и все стоит на машине в течении суток. В кратце такая картина получается. Может я слишком много хочу? Но в любом случае желание передвигаться на машине, произведенной в европе больше, чем удовольсвие от вождения М6. Но удовольствие есть, машина потрясающе держит дорогу, и очень часто навязывает агрессивный стиль езды.
Всем удачи на дорогах!!
Плюсы
1. Внешний вид (за исключением вида сбоку)
2. Внутренний интерьер
3. Управление машиной на высшем уровне.
4. Наличие 8 подуше без., круиз-контроля, противозаносочной системы, пробуксовочной, и еще чего-то
5. Просторный салон, вместительный багажник (детская коляска без проблемм+куча вещей), удобные кресла.
Минусы
1. Сильный шум в салоне.
2. Сорри, хреновая аудиситема
3. Непродуманность некоторых мелочей (см.отчет)
4. Плохо развит сервис как по тюнингу, так и по наличию расходных зап.частей.