Mazda 616 '2004 (механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Mazda6 Sport HB рестайлинговая с ручкой. Август 2005, пробег 10000.
Как альтернатива рассматривался Accord Executive с ручкой и 2,4 л двигателем. Был душой за Accord, но ситуация с мелкими недочетами (повальная коррозия кузова чего стоит) и откровенно наплевательское к ним отношение производителя и дилеров решили ситуацию в пользу Mazda6.
Сразу после покупки пришлось углубиться в родные просторы примерно на 1500 км от столицы. Были некоторые сомнения насчет надежности. При текущем пробеге могу с уверенностью сказать: никаких проблем. Просто никаких абсолютно. В морозы заводилась с первого раза после не более 6 сек работы стартера (на ТО-0 заменил заводскую минералку на синтетику 0W40).
Рестайлинговая версия выгодно отличается весьма солидным и очень удобным интерьером, а также механической КПП. Тестдрайвил дорестайлинговый Sport с 5-ступкой. Очень тупая и невнятная была КПП. Даже на моем Hyundai Accent была внятней. Новая 6-ступка просто одно удовольствие. Передаточные числа не поменялись, но какая она четкая. Перещелкивается коротко и легко, как джойстик, передачи четко фиксируются. Иногда ловишь себя на том, что переключаешь просто из эстетического удовольствия. Особенно, учитывая равномерное распределение момента по частоте вращения коленвала. Опять-таки выгодное отличие от Accord'а: номинально его двигатель мощнее, но до 4500 оборотов хондовский I-VTEC в варианте исполнения для России просто неживой.
Широко расставленный ксенон в режиме auto светит постоянно, что согласуется с новыми ПДД и моими представлениями о безопасности. Действительно, на обгонах машина видна гораздо дальше. Я и раньше на трассу выходил только с ближним. Ночью очень эффективно сгоняет Жигули с левой полосы. Автоматика дворников неплохо работает днем, но ночью только подтверждает утверждение о том, что компьютеры еще слишком далеки от того, чтобы конкурировать с человеком. То же самое можно сказать о работе автоматики климата летом и зимой. Аудио от Bose чистой воды маркетинг. Хотя, на мой вкус любое штатное аудио подлежит радикальной замене.
Что-то я не по инетовски многословно.
Как альтернатива рассматривался Accord Executive с ручкой и 2,4 л двигателем. Был душой за Accord, но ситуация с мелкими недочетами (повальная коррозия кузова чего стоит) и откровенно наплевательское к ним отношение производителя и дилеров решили ситуацию в пользу Mazda6.
Сразу после покупки пришлось углубиться в родные просторы примерно на 1500 км от столицы. Были некоторые сомнения насчет надежности. При текущем пробеге могу с уверенностью сказать: никаких проблем. Просто никаких абсолютно. В морозы заводилась с первого раза после не более 6 сек работы стартера (на ТО-0 заменил заводскую минералку на синтетику 0W40).
Рестайлинговая версия выгодно отличается весьма солидным и очень удобным интерьером, а также механической КПП. Тестдрайвил дорестайлинговый Sport с 5-ступкой. Очень тупая и невнятная была КПП. Даже на моем Hyundai Accent была внятней. Новая 6-ступка просто одно удовольствие. Передаточные числа не поменялись, но какая она четкая. Перещелкивается коротко и легко, как джойстик, передачи четко фиксируются. Иногда ловишь себя на том, что переключаешь просто из эстетического удовольствия. Особенно, учитывая равномерное распределение момента по частоте вращения коленвала. Опять-таки выгодное отличие от Accord'а: номинально его двигатель мощнее, но до 4500 оборотов хондовский I-VTEC в варианте исполнения для России просто неживой.
Широко расставленный ксенон в режиме auto светит постоянно, что согласуется с новыми ПДД и моими представлениями о безопасности. Действительно, на обгонах машина видна гораздо дальше. Я и раньше на трассу выходил только с ближним. Ночью очень эффективно сгоняет Жигули с левой полосы. Автоматика дворников неплохо работает днем, но ночью только подтверждает утверждение о том, что компьютеры еще слишком далеки от того, чтобы конкурировать с человеком. То же самое можно сказать о работе автоматики климата летом и зимой. Аудио от Bose чистой воды маркетинг. Хотя, на мой вкус любое штатное аудио подлежит радикальной замене.
Что-то я не по инетовски многословно.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит