Mazda 616 '2004 (механика)
Автор: Гость // 15.03.2012
Отзыв
Опыт эксплуатации Кседос-6 составляет года полтора. Машиной, которую взял у своего знакомого, абсолютно доволен. Этот престижный полуспортивный седан выпускался в гораздо меньшем количестве, чем 626-я и по своим техническим параметрам, уровню оснащения и комфорта относился к представителям бизнес-класса. Естественно и стоимость его была выше. Комплектовался, как правило, двухлитровым двигателем V6, что встречается не так уж часто у мировых производителей и тоже говорит о некой "элитарности" данного авто.
Двигатель хорош и долговечен с неплохими тяговыми характеристиками и резвостью, хорошо крутится (красная зона с 7000). Единственным, в определенной степени, недостатком можно считать повышенный, по сравнению с многими другими, расход масла, что, как утверждают спецы на сервисах, технологически заложено разработчиками и производителями. Хорошо держит дорогу. Да и стильные черты красивого "мускулистого" кузова даже сегодня не выглядят устаревшими.
Словом, кто любит стиль, активную, но комфортную и плавную езду, получат от Кседоса-6 истинное удовольствие!
Двигатель хорош и долговечен с неплохими тяговыми характеристиками и резвостью, хорошо крутится (красная зона с 7000). Единственным, в определенной степени, недостатком можно считать повышенный, по сравнению с многими другими, расход масла, что, как утверждают спецы на сервисах, технологически заложено разработчиками и производителями. Хорошо держит дорогу. Да и стильные черты красивого "мускулистого" кузова даже сегодня не выглядят устаревшими.
Словом, кто любит стиль, активную, но комфортную и плавную езду, получат от Кседоса-6 истинное удовольствие!
Плюсы
Красивая внешность, хороший двигатель, ездовые качества. Вместительный и комфортабельный салон, довольно большой багажник.
Минусы
Довольно большой передний свес.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит