Mazda 616 '2007 (механика)
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Стало быть, дожил я до момента, когда буря эмоций и противоречивых впечатлений поутихла и я могу достаточно адекватно и относительно объективно рассказать о своем новом автомобиле почтеннейшей публике сего портала.
Машину я выбирал долго: старался принимать во внимание все детали. Т.е., сначала круг претендентов был ну очень широк: от подержаннаго Ауди А6 до заряженной праворульной Ниссан Скайлайн.
Не буду утомлять уважаемого читателя своими измышлениями, скажу только, что пришел к достаточно банальному выводу: новая повозка однозначно выгоднее по деньгам нежели подшаманеный (возможно) кем-то езженый тарантас. Выбор был такой:
1.Форд Мондео 2.0 автомат ? прим 29 500 уe.
2.Ниссан Примера 2.0 автомат ? прим. 28 000 ye.
3.Хонда Аккорд 2.0 механика ? 32 000 ye.
В Автосалоне подобрал себе уже подходящий Мондео, однако возмутительная некомпетентность и я бы сказал расхлябанность сотрудников позволили мне рассматривать другие варианты.
В Автосалоне Авенсис. Не понравился категорически. С негодованием отбросил я этот зализанный, аккуратный дизайн благополучных буржуа. Лет в сорок на такой ездить буду.
Примера отпала после тест-драйва игрушка какая-то, несерьезно!
Аккорд отпал сам собой по двум причинам:
1)Компаньон отца рассказал (у него их пять штук на фирме висят) что нареканий много, часто на сервисах зависают, кстати, он рекомендовал Максиму, но слишком уж она старая, что ли, хотя дизайном машина вышла, тут не поспоришь.
2)ЦЕНА!!! И вот, братцы дорогие мои, я, совсем растерянный, обуреваемый противоречиями и внутренними позывами ?купить что-нибудь,, но побыстрее?, забрел в Мазду в том же Автосалоне . И вновь показала мне свои поджарые бедра шестерочка. Ходил я, ходил вокруг нее и ? понял, что хочу ее! Хочу, почти как женщину! А тут еще менеджер подкатил? трали-вали мы Вам то, мы Вам это. Короче была у них в наличии машина шведской комплектации (Отличия: установлен СД-проигрыватель с магазином на шесть дисков, акустика BOSE с сабвуфером, антикрыло, увеличен клиренс) с движком 2,3 л., механика. Говорят 29 500 ye. Я им: ?-Так ведь 2004 г. выпуска!? Они: ?-Не вопрос, скидка?!? В общем отдали они мне ее после долгих торгов за? 26 500 !!!!! И это за самурайский меч, в максимальной комплектации и с постановкой его на учет в компетентных органах!!!
Забрал. Завел. Выехал. Пообещал себе обкатать в щадящем режиме. Выехал на МКАД и?облился слезами! И так насиловать машину до 2 000км? Она же буквально подстегивает к активной езде! А потом расплакался во второй раз: почему, ну почему такая отвратительная шумоизоляция?! Забегая вперед, скажу: ЕЕ ТАМ НЕТ ВООБЩЕ!!! Т.е., под обшивкой дверей, потолка, пола, колесных арок НЕТ резинового слоя!!! На этом минусы кончились, однако, этот минус очень серьезный, меня хватило на 900 км., после чего я плюнул и загнал машину на шумоизоляцию. Через два дня забрал: небо и земля! Как она ездит? Ребята, пожалуйста, не обижайтесь и не ругайте водителей шестерок, которые, как полоумные шарахаются из ряда в ряд на хорошей скорости. Управляемость харошая, в повороте даже не верится, что на ТАКОЙ скорости ты впишешься в Такой поворот. Ан нет! Доворот руля, и машина послушно, как по рельсам входит по дуге! Кайф! Первый автомобиль, в котором я по доброй воле пристегиваюсь. Ремень здесь не удавка, мешающая движениям, а настоящий инструмент, помогающий держать в поворотах твое тело крепко в кресле (о, эти кресла!!!). В самый нужный момент срабатывает фиксатор ремня, ни ногами упираться не надо, ни на руле висеть. Дотронулся до педали тормоза ? ремень закусило, кузов накренился на определенный угол ? та же песня. Супер!!! Багажника хватает, хотя я человек холостой, и вожу с собой только сумку с спортивной формой. Задние сиденья прикольно открываются: прямо из багажника ? ручку потянул ? сидение: хлоп и разложилось! Полдня игрался?не сломались! Короче, совсем не жалею что купил этот спортивно-молодежный снаряд. Хотя нет, вру. На ТО 2000 посидел за рулем RX8 и ? умер. Теперь знаю, на чем буду ездить следующим летом!!!!!
1)Компаньон отца рассказал (у него их пять штук на фирме висят) что нареканий много, часто на сервисах зависают, кстати, он рекомендовал Максиму, но слишком уж она старая, что ли, хотя дизайном машина вышла, тут не поспоришь.
2)ЦЕНА!!! И вот, братцы дорогие мои, я, совсем растерянный, обуреваемый противоречиями и внутренними позывами ?купить что-нибудь,, но побыстрее?, забрел в Мазду в том же Автосалоне . И вновь показала мне свои поджарые бедра шестерочка. Ходил я, ходил вокруг нее и ? понял, что хочу ее! Хочу, почти как женщину! А тут еще менеджер подкатил? трали-вали мы Вам то, мы Вам это. Короче была у них в наличии машина шведской комплектации (Отличия: установлен СД-проигрыватель с магазином на шесть дисков, акустика BOSE с сабвуфером, антикрыло, увеличен клиренс) с движком 2,3 л., механика. Говорят 29 500 ye. Я им: ?-Так ведь 2004 г. выпуска!? Они: ?-Не вопрос, скидка?!? В общем отдали они мне ее после долгих торгов за? 26 500 !!!!! И это за самурайский меч, в максимальной комплектации и с постановкой его на учет в компетентных органах!!!
Забрал. Завел. Выехал. Пообещал себе обкатать в щадящем режиме. Выехал на МКАД и?облился слезами! И так насиловать машину до 2 000км? Она же буквально подстегивает к активной езде! А потом расплакался во второй раз: почему, ну почему такая отвратительная шумоизоляция?! Забегая вперед, скажу: ЕЕ ТАМ НЕТ ВООБЩЕ!!! Т.е., под обшивкой дверей, потолка, пола, колесных арок НЕТ резинового слоя!!! На этом минусы кончились, однако, этот минус очень серьезный, меня хватило на 900 км., после чего я плюнул и загнал машину на шумоизоляцию. Через два дня забрал: небо и земля! Как она ездит? Ребята, пожалуйста, не обижайтесь и не ругайте водителей шестерок, которые, как полоумные шарахаются из ряда в ряд на хорошей скорости. Управляемость харошая, в повороте даже не верится, что на ТАКОЙ скорости ты впишешься в Такой поворот. Ан нет! Доворот руля, и машина послушно, как по рельсам входит по дуге! Кайф! Первый автомобиль, в котором я по доброй воле пристегиваюсь. Ремень здесь не удавка, мешающая движениям, а настоящий инструмент, помогающий держать в поворотах твое тело крепко в кресле (о, эти кресла!!!). В самый нужный момент срабатывает фиксатор ремня, ни ногами упираться не надо, ни на руле висеть. Дотронулся до педали тормоза ? ремень закусило, кузов накренился на определенный угол ? та же песня. Супер!!! Багажника хватает, хотя я человек холостой, и вожу с собой только сумку с спортивной формой. Задние сиденья прикольно открываются: прямо из багажника ? ручку потянул ? сидение: хлоп и разложилось! Полдня игрался?не сломались! Короче, совсем не жалею что купил этот спортивно-молодежный снаряд. Хотя нет, вру. На ТО 2000 посидел за рулем RX8 и ? умер. Теперь знаю, на чем буду ездить следующим летом!!!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит