Mazda 616 '2005 (механика)
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Приобрел Мазду 6 в Москве в ноябре 2005 года. Туринг, двигатель 1,8 - 120 л.с. седан, механика, 22,5 т.долл. Пробег на июнь 2006 года - 25 тыс. км.
В Москве тогда было на 2 тыс. мертвых президентов дешевле, чем в Питере, где только один дилер.
По сравнению с иномарками - по управляемости Мазда приятно близко стоит к БМВ. А по внешнему виду (на мой вкус) и превосходит. Уже как- то все устали от классических образов, а тут - такой свежий и легкий стиль. Именно легкость, пожалуй, может считаться отличительной чертой Мазды. И это - во всем: в остроте управления, в работе тормозов, в соотношении возможностей двигателя и веста автомобиля. За рулем, порой, испытываешь удивительное ощущение парения. Как перышко машина двигается и меняет направление движения и т.п. Никакой инерции. Не даром Мазда выбра в качестве эмблемы - два крыла. Это - действительно на уровне ощущений.
Есть этому и реальные основания - машина максимально облегчена за счет использования пластиков. Удивительно, но все шестой мазды значительно меньше, например, трешки БМВ, и даже многих машин гольф- класса. Поэтому даже с двигателем 1,8 - 120 л.с. ее хватает, чтобы не останавливаясь не перед чем двигаться по шоссе вперед и вперед. То, что она делает на 120 л.с., другие одноклассники - минимум на 140 л.с. Этому нимало способствует потрясающая управляемость в маневре - полный контроль, только что мертвую петлю не делает. Правда это еще благодаря и механической коробке. С раскруткой до 5 тыс. оборотов тяги на 1,8 вполне хватает для любых маневров. И только уже на прямой - за 130 км/ч ей тяжело соревноваться с V6 и подобными монстрами, в два и более раз предвышающими по литражу. Небольше предупреждение - на большой скорости - неприятности может доставить боковой ветер (все- таки машина легковата).
Кстати, по поводу пластиков. Практически около работы при выезде на Большую дорогу мне в бампер сзади врезалась Волга 3110. По силе удара я понял, что произошло что- то непоправимое. Когда увидел развороченное крыло у Волги и смятый конкретно и загнутый вбок ее мощный бампер, то с ужасным предчувствием посмотрел на свое авто. Однако, каких- либо серьезных повреждений не увидел! Бампер из платика не только спружинил, но и распределил удар через все элементы крепления на корпус и далее. Осталась небольшая примятость и трещинка размером 1,5 см. После этого случая, моя вера в науку, прогресс и японское автомобилестроение достигла уже небывалых высот. Вот так стоишь около побитой машины и чувствуешь сколько людей в конструкторских бюро, на заводах трудились, чтобы ты сейчас не расстроился из- за приехавшего в тебя куска железа, толщина которого всегда являлась предметом гордости владельцев Волг, строящих на этой иллюзии шаткое здание своей безопасности за рулем этих величественных "дредноутов" дорог. Удивительное ощущение причастности к трудолюбивой японской команде маленьких самоотверженных труженников, влюбленных в свои заводы и свою компанию Мазда.
Расход бензина никак не опускается ниже 11,2 л.на сотню. Но это от режима движения - 160 по шоссе и по МКАД.
Максимальная скорость - 203 км/ч (по сколькой дороге на виду у гаишников, при этом они еще хотели, чтобы я остановился. Интересно каким образом они бы остановили истребитель). На больших скоростях - ходит как влитая (еще бы - машина рассчитана на скорости до 245 км/ч).
Среди недостатков можно отметить - низкий клиренс. Зимой просто смерть - во дворе или за городом. Клиренс, по моему, - 15. Ходя говорили - 17 при продаже. А так как машина - легкая - хрен выедешь, но хоть вытолкать можно. Но это и не внедорожник - шоссейные гонки - вот ее удел, а чтобы выбраться в лес 3 раза в год - есть друзья с внедорожниками, Пикапы на прокат и велосипед.
Небольшой недостаток при зажигании - на горячем двигателе каждый третий раз заводилась с третьей попытки: первая - никак - вторая - глушняк, третья - завод. Пришел на сервис, а было 2 тыс. пробега - до Питера на регистрацию и обратно - в Москву. Говорят - проблема со свечами - где заправлялись? Видимо не могла служба сервиса покуситься на легендарную надежность Мазды. Ну и заменили мне, дураку свечи, причем - 150 мертвых президентов взяли (за свечи!). Все осталось так же. Неполадка потом сама собой пропала. Иногда вдруг бывает - но сейчас очень редко.
Зимой заводилась отлично до -30 С.Потом - уже дольше приходится крутить и фарами - греть.
Кстати - на морозе наступают проблемы с потрескиваниями и поскрипываниями.
В отношении надежности. Не было бы никаких проблем вообще, если бы не Юрий Михайлович со своими реагентами. К второй весне - 2006 год - реагенты прогрызли трубку гидроусилителя, жидкость вытекла и бачок вместе с усилителем начал издавать звук, не совместимый с звуками нормальной жизнедеятельности автомобиля. Заменили по гарантии.
Вообщем интересное, стильное, экономичное, надежное, радостное предложение.
Машина - птица. Если есть возможность, то луше больше, чем 1,8. Но 1,8 - в маневре на механике также позволяет делать многое. После Мазды на БМВ уже не хочется. Скучно там у них уже стали классикой. На Мазде как- то веселее.
Надеюсь на обновление внедорожного ряда у Мазды. Если будет также конкурентоспособно и стильно, как в среднем классе по сравнению с одноклассниками, буду думать, чтобы взять.