Mazda 616 '2007 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Езжу на этой машине уже 4 месяца. Это у меня уже четвертый автомобиль до нее была тоже Мазда только 323, Тойота Виста, Ниссан Блюберд, так что сравнивать есть с чем. Первое с чем столкнулся почти сразу после покупки это обрыв ремня ГРМ (виноват сам послушал прежнего владельца о хорошем качестве ремня и самостоятельно не проверил) в итоге 5 поломанных коромысел, которых как впрочем и ремня ГРМ в моем городе не нашлось. Коромысла заказывал из Японии ремень ГРМ из Москвы. Больше ничего не ломалось подвеска не стучит. Менял только масло - залил Ютек Систем - синтетика наше проверенное масло. Фильтр топливный и воздушный - FRAM, маслянный - VIC.
Теперь, что касается двигателя: Вообще двигатель RF ставятся на мазды с 1983 года, но только в 1998 году его сделали 16 клапанным с электронным впрыском. Считается одним из самых надежных японских дизелей. Отличается излишней шумливостью, практически не чувствует нагрузку (особой разницы в динамике с 5 пассажирами и без них не почувствовал, про кондиционер вообще молчу моменты его включения замечаю только по включению реле). Расход по городу составляет в среднем около 8 л.по трассе около 6,5л. При пробеге в 200 000 км. расхода масла нет!!! Заводится с полоборота.
В целом машина отличная - симпатичный дизайн, огромный салон, пассажирское сиденье трансформирующееся в столик, удобная панель приборов. Достаточный клиренс даже по нашим дорогам, тяга дизеля - делают эту машину почти вездеходом и без наличия 4 WD.
Подвеска комфортабельная, не сильно жесткая, но и на ухабах практически не пробиваемая.
Плюсы
Симпатичная внешность (на мой взгляд). Удобный, большой салон. Экономичность. "Умный" алгоритм работы салонного освещения - очень удобно. Мягкая, но не пробиваемая подвеска.
Минусы
Изляшняя шумность двигателя в салоне при разгоне.