Mazda 616 '2007 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Продолжаю повествование, что начал в январе этого года для всех интерисующихся этим авто.
Сразу отмечу, что опровергнуть ничего из вышесказанного не могу, а вот добавить- постараюсь.
Пробег на сегодня порядка 35000 км. Как и писал после 1- го ТО - обслуживаюсь самостоятельно, хотя это слишком громкое слово, поменять масло и фильтра по- моему может каждый и в любом состоянии. Замена происходит раз в 15000, весной (перед летней эксплуатацией) и осенью (перед зимней). Масло Castrol синтетика (просто много запасся как- то), фильтра - родные, приобретаемые у нас в городе в магазине специализирующемся на японках. Было откровением узнать, что воздушный фильтр и фильтр салона на 1м ТО в "родном" сервисе в Москве поставили не "родные". Для ориентировки: в магазине масляный фильтр - 340руб, воздушные - порядка 1000. "Родной" фильтр салона идет угольный (стоял обычный), а воздушный - с гораздо более мягкой обичайкой и другой по фактуре.
В бачок гидроусилителя залил XADO для гидроусилителей, в двигатель - XADO для них же, по технологии обработки нового двигателя. В расширительный бачок - HiGear для антифриза. Все.
Бензин 98й. В бензин при каждой заправке добавляю присадку Castrol для топлива (высокая бутылочка с зеленой этикеткой 0.5л на 500л топлива), которая стабилизирует его параметры.
Расход в течение полугода падал и сейчас остановился на 8.75-9.25л. на сотню.
Вычитал на сайте про свечи, которые ходят по 5-8тыс. км. Заехал к брату на подъемник, выкрутили... посмотрели... закрутили обратно.
Да, кое- где есть пробойчики на электродах, выхлопные газы поддавливают, но свечи в хорошем состоянии и соответствуют, при заявленном ресурсе на 100000 км, износу в 35-40%. Может это просто в наказание за желание заправляться чем попалои где попало или вариант изъема денег у платежеспособного населения на сервисах, цена- то свечи - 650р.
Заглянули конечно снизу. Это я вам скажу конечно не VW с BMW, с их алюминевыми рычагами, сделано все на совесть: нормальное японское железо! Снимаю шляпу со своей лысой головы!
Почему- то не могу приноровиться к климату: 21.5- холодно, 22- тепловато.
У задней резины износ больше, чем у передней, хотя передний привод. Может быть из- за того, что повороты проходишь на совсем других скоростях?.
Хочу сделать шумоизоляцию.
ВСЁ...!
PS. в смысле все работает
Плюсы
те же
Минусы
те же