Mazda 616 '2006 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет, всем автолюбителям! Вот уже почти полгода я являюсь счастливым обладателем Мazda6.
Напоминаю, что у меня базовая версия с двигателем 1,8 л.На спидометре 10 000 км. С того момента, как я писал свой отзыв 1- й раз возникли кое- какие мысли. Очень доволен машиной. Ни одной поломки еще не было. Один раз съездил на ТО для смены заводского масла (на спидометре было 2 500 км.). На Major- Avto отдал за это около 2500 руб. Считаю, что вполне терпимо. К звукам под подкрылками от камней привык без проблем. Всю зиму отъездил без проблем. Дорогу держит отлично, тормозит вовремя и четко, из сугробов вылезает всегда. Поставил шипованную зимнюю резину Gislaved Nord Frost 3, считаю, что для этой машины она вполне подходит, т.к. повеска жестковата, а резина мягкая и создается идеальный баланс. Кстати, к жесткой подвеске привыкать не пришлось, т.к. до этого у меня была Октавия и там подвеска по- жесткости такая же.
Из незначительных неприятностей отмечу то, что при выкручивании руля до конца вправо, ощущаются небольшие постукивания в руле. В Major мне сказали, что это у всех М6 такая проблема и связана с рулевыми наконечниками, опасности в связи с этим никакой нет. При плановом ТО на 20 000 км обещели исправить. Также обнаружил, что кожаная рукоятка коробки передач начала немного протираться. У меня она серого цвета, поэтому потертости вскоре будут большие и заметные. Это честно говоря, немного раздражает, но это особенность моего характера. Вероятно, я слишком серьезно отношусь к машине, а надо относиться проще, ведь этого же всего лишь средство передвижения и загружать себя такими мелочами не стоит. Еще одна проблемка связана с тем, что свечи этих моделей очень чувствительны к бензину. У меня на 8 000 км. стала на холостом ходу машина немного вибрировать, но это заметно, только если знаешь, как она должан работать и работала раньше. Конечно, рукоятка коробки передач не трясется как на Волге от коленки пассажира к коленке водителя. Нет, она абсолютно спокойна. Мастер сказал, что заменю свечи все станет О.К. В принципе, по его словам, на нашем бензине свечи ходят 10 000 -12 000 км в лучшем случае.
Еще раз отмечу, что машинка отличная и я нисколько не жалею о ее покупке. Недавно, близко столкнулся с Авенсисом и понял, что моя мне нравится больше. И внутри и снаружи. Кроме того, японская сборка как никак, в отличие от тойотовской английской. А еще клиренс заметно больше, что я уже с удовлетворением почуствовал зимой. Уже несколько раз видел Авенсисы с болтающимися брызговиками, а Мазды - нет.
Так что, покупайте и не думайте о других машинах. В этой ценовой категории конкурентов просто нет. По начинке аналоги стоят на 5-7 тыс. долл. дороже, а по качеству ничем не лучше.
Плюсы
Японская машина в японской сборке с макимальной возможной начинкой
Минусы
несколько тонки и легкий металл кузова