Mazda 626 '1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!! Долго собирался и наконец собрался написать отзыв о своем авто.
Машину купил чуть более года назад. Сразу скажу - это мой первый автомобиль, так что сравнивать особо не с чем. Вообще собирался покупать что-то отечественное так как бюджет составлял около 200000 рублей, а праворуких я побаивался. Съездив на авторынок раз 6 и прокатившись пару раз на ВАЗ-2110 ничего для себя не решил. И просто случайно заехал в автосалон и увидел ЕЕ!! Ценник в 215000 заставлял сильно напрячь серое вещество, но пара дней размышлений и состоялась покупка со скидкой в символические 5000.
Теперь уже слабо помню свои ощущения - обмывал машину дня 3 и просто водил экскурсии друзей на стоянку.
Потом началось оформление авто в ГИБДД, длившееся 2 недели - плохо виден был номер двигателя, соответственно замучили с экспертизами, сделали отметку об отказе в возбуждении уголовного дела и вклеили фото номера двигателя в свидетельство о регистрации. Получив наконец номера, я совершил самую необходимую на тот момент покупку – крестовая отвертка и саморезы для крепления таковых.
Машинка была обута в летнюю Michelin Premacy 205/55 R16 на литье Alutech Storm, салон стандартный, задняя полка с сабвуфером и 4-мя колонками и усилителем Mistery сильно не радовала, но какая-никакая музычка)) Небольшие зайчики на левых дверях до сих пор надеюсь исправить.
Дело было осенью и пора было позаботиться о зимней резине. Остановился на Goodyear UltraGrip Extreme – резина была проверена многими друзьями и знакомыми и обошлась в 17000 с шиномонтажом.
Кончались передние колодки - поменял на Kashiyama за 850 рублей (не знал тогда об Emex и Exist). Салонные ковры были тканевые - заменил на полиуретан от Mazda 6 за 960 рублей за комплект. Поменял сразу лампы ближнего света на Philips +30%-570 р.
В конце января заехал на диагностику ходовой – пришлось заказывать рулевые тяги, наконечники, втулки/стойки стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, передние сайленблоки передних рычагов, шаровые.
Тяга рулевая Optimal - G2-875 - по 440 р.
Сайленблок передний переднего рычага Febest - MZAB-004 - по 230 р.
Втулки переднего стабилизатора Mazda - GE4T-34-156 - по285 р.
Фильтр масляный - Filtron - OP595 - 150 р.
Наконечники рулевых - CTR - CLKK-2R
- CLKK-2L - по 370 р.
Шаровые - CTR - CBMZ-17 - по 425 р.
Втулки заднего стаба - VTR - MZ1302R
Масло Eneos 5W30 – 1080 р.
Масло Addinol Gear 75W90 – 1108 р.
Параллельно перебрали передние суппорта – почистили и смазали.
Ремкомплект суппорта – Febest – 0575-GFF – по 375 р.
01. 03.11 - ДТП с моим участием по дороге на обед. Итог: левая передняя фара с поворотником, левая противотуманка (правую я потерял чуть раньше об бордюр), растрескавшийся бампер, мятое крыло и немного задетый угол капота.
Бампер отремонтировал по совету знакомого в гараже за 3000 рублей, заглушив при этом туманки намертво. Фару с поворотником поставил Depo – 2100 фара и 400 поворотник. Ремонт и покраска остального обошлись в 18000.
Поменял амортизаторы задней двери от Соболя – дверь стала закрываться с трудом, но зато пропала опасность получить ею по спине.
Заменил антифриз AGA-Z42 – 97 рублей
Пришло лето и захотелось прохлады – занялся кондиционером. Заправил по знакомству за 1200 рэ – хватило на пару дней. Дальше искать не стал и проездил все лето так.
Застучали перепрессованные шаровые – заменил рычаги в сборе.
Рычаг передний Lemforder – 4350 рублей каждый
Подшипник передний ступичный Febest – 750 р. каждый (накрылся только правый – второй в запас)
Манжета ступичного подшипника Koyo – 180 рублей каждая.
Воздушный фильтр Filtron -150 рублей.
Работа – 3300.
Через неделю спереди опять появился стук – заехал на диагностику, оказалось горе-мастера не затянули с одной стороны шаровую, с другой сайлентблок. Больше к ним не ездил.
Заменил свечи – поставил Denso PKJ20CR8 – комплект 1920 рэ.
Так как правая фара оставалась прежней и стояла по-видимому давно отражатель был не в лучшем состоянии. Тоже поставил Depo. Правда ездить в темное время суток стало намного хуже –света реально не хватает. Пожалел о противотуманках – не стоило на них экономить.
Несколько раз на мойках мыл и двигатель. После этого пару дней машинка дергалась – причина неродные ВВП – вода попадала в свечные колодцы через уплотнитель. Заказал комплект Beru ZEF1252 за 2200.
Пришел конец правому переднему суппорту – старость не радость. Заказал сначала один, а потом и второй.
Суппорт тормозной передний NK J1333039 – 3200 каждый
Фильтр топливный – 250 рублей (производителя не помню)
Колодки передние TRW – 400.
Появилась вибрация при торможении – заказал тормозные диски.
Тормозной диск Brembo 09558414 – 1150 каждый.
Суппорта и диски менял сам с братом. Итог: выбросили фиксаторы тормозных колодок посчитав их датчиками износа. Как и следовало ожидать начали брякать колодки.
Комплект фиксаторов тормозных колодок Mazda GAYR-33-29ZA – 500 рубликов.
Оборвало ремень генератора – заклинил подшипник. Купил подходящий отечественный за 180 рублей. Ремень Bosch давно лежал без толку. Работа 2400.
В связи с капитальным ремонтом дорог в нашем городе заработал боковой порез переднего колеса – 622 рубля и совет менять резину на следующий год.
Начала уходить тормозная жидкость – разобрали задние тормоза – тормозные цилиндры под замену. В итоге пришлось поменять тормозные трубки от главного РЦ и задние тормозные шланги. Обошлось мне это в 4500. Трубки подобрали медные.
Рабочий тормозной цилиндр Nipparts J 3233074 – по 500.
Задние тормозные шланги NK 853241 – по 280
Надумал менять ремень ГРМ. Умные люди на форуме советовали менять много чего еще. Так и поступил.
Ремень ГРМ Mazda FP0112205A9A – 1400
Ролик натяжной SNR GT37014 – 2800
Пружина возвратная Mazda FS0112711 – 130
Ролик паразитный GMB GT80040 – 400
Прокладка клапанной крышки Reinz 155352401 – 670
Сальник распредвала Mazda FS0510602A – по 240
Сальник распредвала Mazda FS0210602 – 350
Помпа GMB GWMZ69A – 1650
Сзаменой масла в ГУРе, заменой антифриза, осмотром ходовой, комплексной мойкой работа встала в 5000 рублей.
Порекомендовали заменить подушку двигателя со стороны ГРМ, рулевые тяги, все задние тяги, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Пока заменил только рулевые тяги на Moog по 490 р.
С задней подвеской подожду до весны, да заодно подкоплю деньжат.
Планы на автомобиль грандиозные – надеюсь закончить основное к осени.
В целом и общем автомобилем очень доволен, немного жестковат, но я еще не менял амортизаторы и пружины – увидим как будет.
За год совместного существования вместе со стоянкой, ДТП, мойками и разной мелочью потратил около130000. Конечно многое еще предстоит, как то замена аммортов, пружин, шумоизоляция, доделка музыки, исправление внешних огрехов и т. д. Но мы с ней справимся и надеюсь будем еще долгое время вместе.
Машину купил чуть более года назад. Сразу скажу - это мой первый автомобиль, так что сравнивать особо не с чем. Вообще собирался покупать что-то отечественное так как бюджет составлял около 200000 рублей, а праворуких я побаивался. Съездив на авторынок раз 6 и прокатившись пару раз на ВАЗ-2110 ничего для себя не решил. И просто случайно заехал в автосалон и увидел ЕЕ!! Ценник в 215000 заставлял сильно напрячь серое вещество, но пара дней размышлений и состоялась покупка со скидкой в символические 5000.
Теперь уже слабо помню свои ощущения - обмывал машину дня 3 и просто водил экскурсии друзей на стоянку.
Потом началось оформление авто в ГИБДД, длившееся 2 недели - плохо виден был номер двигателя, соответственно замучили с экспертизами, сделали отметку об отказе в возбуждении уголовного дела и вклеили фото номера двигателя в свидетельство о регистрации. Получив наконец номера, я совершил самую необходимую на тот момент покупку – крестовая отвертка и саморезы для крепления таковых.
Машинка была обута в летнюю Michelin Premacy 205/55 R16 на литье Alutech Storm, салон стандартный, задняя полка с сабвуфером и 4-мя колонками и усилителем Mistery сильно не радовала, но какая-никакая музычка)) Небольшие зайчики на левых дверях до сих пор надеюсь исправить.
Дело было осенью и пора было позаботиться о зимней резине. Остановился на Goodyear UltraGrip Extreme – резина была проверена многими друзьями и знакомыми и обошлась в 17000 с шиномонтажом.
Кончались передние колодки - поменял на Kashiyama за 850 рублей (не знал тогда об Emex и Exist). Салонные ковры были тканевые - заменил на полиуретан от Mazda 6 за 960 рублей за комплект. Поменял сразу лампы ближнего света на Philips +30%-570 р.
В конце января заехал на диагностику ходовой – пришлось заказывать рулевые тяги, наконечники, втулки/стойки стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, передние сайленблоки передних рычагов, шаровые.
Тяга рулевая Optimal - G2-875 - по 440 р.
Сайленблок передний переднего рычага Febest - MZAB-004 - по 230 р.
Втулки переднего стабилизатора Mazda - GE4T-34-156 - по285 р.
Фильтр масляный - Filtron - OP595 - 150 р.
Наконечники рулевых - CTR - CLKK-2R
- CLKK-2L - по 370 р.
Шаровые - CTR - CBMZ-17 - по 425 р.
Втулки заднего стаба - VTR - MZ1302R
Масло Eneos 5W30 – 1080 р.
Масло Addinol Gear 75W90 – 1108 р.
Параллельно перебрали передние суппорта – почистили и смазали.
Ремкомплект суппорта – Febest – 0575-GFF – по 375 р.
01. 03.11 - ДТП с моим участием по дороге на обед. Итог: левая передняя фара с поворотником, левая противотуманка (правую я потерял чуть раньше об бордюр), растрескавшийся бампер, мятое крыло и немного задетый угол капота.
Бампер отремонтировал по совету знакомого в гараже за 3000 рублей, заглушив при этом туманки намертво. Фару с поворотником поставил Depo – 2100 фара и 400 поворотник. Ремонт и покраска остального обошлись в 18000.
Поменял амортизаторы задней двери от Соболя – дверь стала закрываться с трудом, но зато пропала опасность получить ею по спине.
Заменил антифриз AGA-Z42 – 97 рублей
Пришло лето и захотелось прохлады – занялся кондиционером. Заправил по знакомству за 1200 рэ – хватило на пару дней. Дальше искать не стал и проездил все лето так.
Застучали перепрессованные шаровые – заменил рычаги в сборе.
Рычаг передний Lemforder – 4350 рублей каждый
Подшипник передний ступичный Febest – 750 р. каждый (накрылся только правый – второй в запас)
Манжета ступичного подшипника Koyo – 180 рублей каждая.
Воздушный фильтр Filtron -150 рублей.
Работа – 3300.
Через неделю спереди опять появился стук – заехал на диагностику, оказалось горе-мастера не затянули с одной стороны шаровую, с другой сайлентблок. Больше к ним не ездил.
Заменил свечи – поставил Denso PKJ20CR8 – комплект 1920 рэ.
Так как правая фара оставалась прежней и стояла по-видимому давно отражатель был не в лучшем состоянии. Тоже поставил Depo. Правда ездить в темное время суток стало намного хуже –света реально не хватает. Пожалел о противотуманках – не стоило на них экономить.
Несколько раз на мойках мыл и двигатель. После этого пару дней машинка дергалась – причина неродные ВВП – вода попадала в свечные колодцы через уплотнитель. Заказал комплект Beru ZEF1252 за 2200.
Пришел конец правому переднему суппорту – старость не радость. Заказал сначала один, а потом и второй.
Суппорт тормозной передний NK J1333039 – 3200 каждый
Фильтр топливный – 250 рублей (производителя не помню)
Колодки передние TRW – 400.
Появилась вибрация при торможении – заказал тормозные диски.
Тормозной диск Brembo 09558414 – 1150 каждый.
Суппорта и диски менял сам с братом. Итог: выбросили фиксаторы тормозных колодок посчитав их датчиками износа. Как и следовало ожидать начали брякать колодки.
Комплект фиксаторов тормозных колодок Mazda GAYR-33-29ZA – 500 рубликов.
Оборвало ремень генератора – заклинил подшипник. Купил подходящий отечественный за 180 рублей. Ремень Bosch давно лежал без толку. Работа 2400.
В связи с капитальным ремонтом дорог в нашем городе заработал боковой порез переднего колеса – 622 рубля и совет менять резину на следующий год.
Начала уходить тормозная жидкость – разобрали задние тормоза – тормозные цилиндры под замену. В итоге пришлось поменять тормозные трубки от главного РЦ и задние тормозные шланги. Обошлось мне это в 4500. Трубки подобрали медные.
Рабочий тормозной цилиндр Nipparts J 3233074 – по 500.
Задние тормозные шланги NK 853241 – по 280
Надумал менять ремень ГРМ. Умные люди на форуме советовали менять много чего еще. Так и поступил.
Ремень ГРМ Mazda FP0112205A9A – 1400
Ролик натяжной SNR GT37014 – 2800
Пружина возвратная Mazda FS0112711 – 130
Ролик паразитный GMB GT80040 – 400
Прокладка клапанной крышки Reinz 155352401 – 670
Сальник распредвала Mazda FS0510602A – по 240
Сальник распредвала Mazda FS0210602 – 350
Помпа GMB GWMZ69A – 1650
Сзаменой масла в ГУРе, заменой антифриза, осмотром ходовой, комплексной мойкой работа встала в 5000 рублей.
Порекомендовали заменить подушку двигателя со стороны ГРМ, рулевые тяги, все задние тяги, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Пока заменил только рулевые тяги на Moog по 490 р.
С задней подвеской подожду до весны, да заодно подкоплю деньжат.
Планы на автомобиль грандиозные – надеюсь закончить основное к осени.
В целом и общем автомобилем очень доволен, немного жестковат, но я еще не менял амортизаторы и пружины – увидим как будет.
За год совместного существования вместе со стоянкой, ДТП, мойками и разной мелочью потратил около130000. Конечно многое еще предстоит, как то замена аммортов, пружин, шумоизоляция, доделка музыки, исправление внешних огрехов и т. д. Но мы с ней справимся и надеюсь будем еще долгое время вместе.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит