Mazda 626 '2000 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени ! Искал долго машину , много собирал информации на форумах. Попался вариант за 1100 км от меня , но продавец что то замутил в последний момент , оставалось 2 часа до поезда , как собрался ехать за машиной, одним словом отказ. Решил , что не судьба , не стал спешить. и тут вот она- и цвет и комплектация !!!! быстро собрал информацию от продавца , явно машину не любили , хотя в объявлении - " ВСЁ ОТЛИЧНО". Торг не отменял ни кто , и назначен день ! Ехать пришлось в Астраханскую область ! Движок масло жрет , резина- все 5 колес разные , аккумулятор еле живой , стойки передние мертвые , задние пружины обломаны , НО кузов и салон в хорошем состоянии ! Сколько пережили , пока доехали обратно , 620 км на убитой резине , с грыжами , масло из трубы живьем , стойки пробивает на малейшей кочке и т.д. Доехали без приключений !!! Капиталка ждала, рассчет был на это ! Блок не тронули - при пробеге 209 тыс , хон еще на месте! Стандартные кольца долго ждали на замену ! вкладыши , маслосъемные колпачки , косточки на подвеске , резинки , передние стойки , задние стойки комплектом , покрышки лето и комплект на зиму, сигнализация , ДХО , новый аккум, заправка кондея , парктроник, и конечно замена всех жидкостей , восстановление задних суппортов , замена задних тормозных дисков , антенну реанимировал! Ставили в основном оригинал или получше ,и на последнее- хим.чистка салона! Про АБС и датчики рассказывать не буду! В итоге машина прошла уже порядка 7 тыс после ремонта и только радует! Мотался на круг 2 тыс км , отлично! трасса показала свои заявленные 208 км/ч , багажник - супер , первые заморозки показали , что салон Капельки теплый или даже жаркий , -16 на улице , в рубашке за рулем через полчаса по пробкам.Максимальная скорость вентилятора в положении 2. Устойчива на трассе , подвеска - супер , лето на 16 дисках , зима на 15 дисках , скажу так - 15 диски и зимняя резина мягче , чем на 16 дисках лето. Коврики резиновые в салон подошли от ниссан -альмеры , в багажник от киа спектры. При сложенном в столик переднем сиденьи для заднего пассажира рай , и так задние пассажиры не обижены в пространстве , комфорт им обеспечен. Длинномеры перевозить легко , багажник огромен. Про оптику скажу- жаловаться грех, светит хорошо для галогена!Дорожный просвет- Тигуан ниже. Про стоимость восстановления авто - порядка 55-60 тыс руб вышло с заменой музыки и с тем , что указал .Если кто , скажет , что дорого , посчитайте стоимость на немца или приору! А ремонт делал не сам , на СТО! Одна неприятность была- на парковке лопнул шланг сцепления , тронуться не получилось ))))).
Забыл про генератор рассказать . Осень . утром сыро , еще днем дождик пройдет . Думаю понятно- осень ! Заезжаю во двор дома и как то странно свет стал тусклым , задний ход показалось , что не светит совсем ! припарковался , заглушил. Завестись не получилось, стартер не крутит!!! Надежда на новый аккум , за ночь восстановится. Утром завелся , но мультиметр показывал от 10.6 - 11.8 В . Странно как то ! думал щетки. Звоню по конторам , кто с генераторами дело имеет. Нашел , приехал , проводим замер напряжения и тут прикол : 14.6 В , мол у Вас все отлично , езжайте отсюда !!!! Настоял на инспекции гены , кстати снимается гена без всяких проблем , а то пишут лыжу снимать нужно . Мне спецы не верят , смотрят как на идиота , разбирают гену , все отлично и щетки , и комп в генераторе , меняем подшипники , раз уж залезли , собираем и на стенд ! Не дает зарядки !!! АГА !!! Попались !!! разбор опять ! так танцевали с геной часов 5 шаманы генераторов!!! Что было то - посыпалась изоляция статора ! как сухо на улице - все ОК , как сыро - зарядки нет ! Подошел статор от КИА СПОРТЕДЖ 2 л. Один в один ! Осталось поменять помпу и ролики , но по износу еще им ходить и ходить .
Про диски -штампы подошли от Елантры , это на зиму , резина 195/65 кажется.
Забыл про генератор рассказать . Осень . утром сыро , еще днем дождик пройдет . Думаю понятно- осень ! Заезжаю во двор дома и как то странно свет стал тусклым , задний ход показалось , что не светит совсем ! припарковался , заглушил. Завестись не получилось, стартер не крутит!!! Надежда на новый аккум , за ночь восстановится. Утром завелся , но мультиметр показывал от 10.6 - 11.8 В . Странно как то ! думал щетки. Звоню по конторам , кто с генераторами дело имеет. Нашел , приехал , проводим замер напряжения и тут прикол : 14.6 В , мол у Вас все отлично , езжайте отсюда !!!! Настоял на инспекции гены , кстати снимается гена без всяких проблем , а то пишут лыжу снимать нужно . Мне спецы не верят , смотрят как на идиота , разбирают гену , все отлично и щетки , и комп в генераторе , меняем подшипники , раз уж залезли , собираем и на стенд ! Не дает зарядки !!! АГА !!! Попались !!! разбор опять ! так танцевали с геной часов 5 шаманы генераторов!!! Что было то - посыпалась изоляция статора ! как сухо на улице - все ОК , как сыро - зарядки нет ! Подошел статор от КИА СПОРТЕДЖ 2 л. Один в один ! Осталось поменять помпу и ролики , но по износу еще им ходить и ходить .
Про диски -штампы подошли от Елантры , это на зиму , резина 195/65 кажется.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит