Mazda 626 2,0 '1984 (купе, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Автомобиль удивил конкретно, во- первых внутри удобно, просто, все электро, торпеда простая и в тоже время есть многое из того, что приятно удивляет: электропривод зеркал, электростеклоподъемники, хорошая печка. Водительское сиденье удивляет набором разнообразных регулировок, при этом на передних сиденьях мощная боковая поддержка. Сзади места достаточно для двух крупных мужчин. Есть люк, нет кондиционера. Качество отделки салона тоже немало удивило, сочетание велюра и кожзама смотрится довольно выразительно, учитывая время эксплуатации (27 лет), и при этом есть несколько мест, где разошлись швы незначительно, но нет ни одного места, где бы ткань насквозь протерлась.
Посадка довольно низкая- не табуреточная, удобная, передние сиденья имеют запас. Я при росте 186 см. придвигаю сиденье ближе к рулю, чтобы легко доставать педали. Потолок не высокий, но на голову " не давит", задние пассажиры едут средне- комфортно, все таки купе.
Теперь о езде. Старт бодрым не назовешь, первая передача довольно вялая, подхват начинается с третьей, на третьей передаче можно ездить с 20 до 80 км/ч. Поэтому со светофора делать можно только нашемарки, и то не все; но после 3- й передачи включается вся мощь двухлитрового японца и половина конкурентов сразу отстает. Четвертая передача так- же отличается хорошим подхватом с низов, и дает довольно ощутимый разгон при любой скорости движения. Авто очень выносливое, по кузовщине даст фору многим маркам, аналогичных годов держаться неплохо и выглядят неушатанно только оцинкованные немцы. Радует расход, около 10 литров по городу. Радует салон- без лишних скрипов. Радует гидроусилитель- руль легкий, информативный. Маневренность похуже, чем у Калины, все- таки габариты приличные, но особых затруднений не вызывает. Нет АБС, поэтому с тормозами не грублю, да и в целом считаю свою манеру езды спокойной, хотя многие знакомые утверждают, что я гонщик. Ну тут заслуга надежности и приемистости мазды. Впрочем часто вижу и более быстрые, и более красивые модели, но ни разу не пожалел о сделанном выборе. Надо отметить также, что машина досталась в довольно убитом (технически) состояниии, гудели подшипники, гранаты хрустели, масло на донышке, тосол травил везде где можно. Так вот ни один затраченный рубль не вызвал разочарования, после каждой замены машина преображалась, отвечая на заботу все более веселым нравом. Запчасти в основном через интернет, пока нет проблем, оригинал, конечно, не дешев, но есть выбор неоригинала. Считаю в ценовой категории до 100тыров- мазда 626,1984 года превосходит все ожидания. Однозначно нашемарки не тянут.:)
Минусы
Проблем особых пока не было, расходники все доступны, цены особо не удивили. Машина карбюраторная, пришлось стать спецом по карбюратору-особо мастеров таких не встречалось. В остальной обслуге-как девятка, иногда думаю, что часть решений в нашей девятке позаимствовано от мазды, или наоборот?