Mazda 626 '1991 (механика)
Автор: Гость // 21.05.2012
Отзыв
Срочно надо была машина для работы. Найти подходящий за это время не смог единственная что попалась эта мазда универсал 1991г. 2010 пригнана с Германии по России ездел пожилой человк, Вид на 5-. при покупке немного мычала при разгоне подумал не чего поменяю лямбо зонд и все будет в порядке. Поменял лям. зонд, масла, антифриз, ремни, резину, свечи, провода выс. напр. короче все расходники. Езжу всегда осторожно,(30 лет за баранкой) за машинами слежу как за женщиной, не перегреваю, бензин только 95 или 98, масло только ХАДО по кругу. Ну и что? ( Раньше были у меня авто "Американцы и Немцы) раз купил мазду 323 но сразу продал погремушка. Теперь опять связался, через месяц накрылась головка " раковина примерно сантим на сантим между первым и вторым цел. трешены по юбкам свечных резьб. трешена между клапанами 1 цилиндра. Заменил полностью головку, через месяц на кылось сцепление. Теперь о не достатках авто бензин ест в гор. условиях как танк, при 2лит. движке всего 90 лош. шумо изоляции не какой. правда дорогу держит хорошо но до поворота на скорости в поврот лучше не пробовать даже летом заносит, при инжекторе стоит трамблер, в двигательном отсеке куда то залезать практически не возможно масляный фильтр снимать только с ямы, снять инжектор надо поломать голову, короче все не удобно. Короче японка. до этого был Форд сиера "Американец" 1986 год пробыл 4 года не каих забот потом Аудео 100 ( Сигара) 1999год. не каких забот потом опель вектра 1996гд не каких забот форд скорпио 1997г. Американец тоже не каких забот. ну а за адио 6 2002 года и говорить не чего. из всех этих машин не одна не доставляла особых хлопот. вывод для себя Мазда ДЕРЬМО