Mazda 626 '1990 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Салют всем берегам!
Начнем по порядку... Покупка авто:
Я задумался о покупке своего первого авто, хотел что нибудь практичное, экономичное, красивое, не требующее больших затрат на ТО и самое главное чтоб у машины был потенциал. Начались поиски, просмотрел много вариантов "отечественного производителя", но очень разочаровался. Был один "утиль". Варианты с "Пассатами", "Бочками" сразу отпали. Нарвался на объявление в газете "Мазда 626 2.0 Купе". Поехал посмотрел и машина мне понравилась, в общем запала в душу. Еще несколько раз смотрел, прокатился. Решил брать. Хоть машина была не в лучшем виде (требуется покраска "в круг"... былой хозяин не знаю зачем "облил" машину в черный... прям поверх красной краски, местами красный "лезит наружу"), но я увидел в ней большой потенциал. Я уже сталкивался с "переходкой", в семье есть Мазда 626 2.2 хетчбек. Поэтому знал что приобретаю.
"Первое ТО": расточка тормозных дисков ( били при торможений), тормозные шланги, колодки, шаровые. Посоветовал бывший хозяин заменить масло в коробке ( заменил, стало даже лучше включаться передачи... мож это самовнушение.... решать вам), ну еще по мелочи там лампочки и т.д.
"Первый тюнинг": не работал люк, меня это напрягло. Крыша была "не чистая". Я решил снять обивку крыши (почистить) за одно и с люком разобраться. Операция заняла 2 дня, ну это так не спеша с чувством с толком с расстановкой. Результат на лицо, Люк работает, крыша чистая. Далее... Досталась мне машинка с серебристым спойлером, решил покрасить в черный, за одно и фары задние закрасить. Операция заняла 2 вечера на сто у хорошего знакомого. результатом доволен.
Эксплуатация: Езжу на своей ласточке каждый день, и радуюсь жизни. Бывало как то, не заводилась. Долго искал причину, перечистил все соединения, поменял свечи, провода, топливный фильтр, стало лучше. Причину так и не определил. До сих пор иногда движок подтраивает. Грешу на форсунки, в планах прочистка. Масло не ест, ну только если дать жару то уровень падает, я не заморачиваюсь по этому поводу, машине больше 20 лет (издержки "возроста").
Недавно заменил задние тормозные колодки, купил ключ на ступицу и колодки. сделал сам - ключ при мне и колодки новые. Машина простая как карандаш, вариантов "сделай сам" куча...
"Последующий тюнинг": наклеил "реснички" пленкой (колхоз тюнинг конечно, но нормальные потом после покраски), потом сделал подсветку салона, 2 диодных модуля по 3 лампочки (ночью красиво, советую...)
"Отзыв владельца": Машиной доволен, что искал нашел, машина "с душой" да и потенциал есть, купешечка всегда выглядит достойно. Вот покрашу в "Черный бриллиант" и буду ловить удивленные взгляды))))
P.S.: в будущем выложу фото с новой покраской.. ну и конечно буду по возможности добавлять что ниб новое о моей ласточке.
Всем спасибо за внимание, я не писатель, сильно не пинайте отзыв, старался как мог.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И МЕНЬШЕ ПОЕЗДОК НА СТО...