Mazda 626 '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Выдалось немного свободного времени, я решил понастальгировать и дополнить отзыв о автомобиле, который продал в прошлом году и на котором накатал 43 тыс. км., тем более нашлась так называемая « сервисная книжка», т.е. мои заметки о том, что делалось в авто и за какие деньги.
Понятно, что указанный пробег не дает достоверной информации о надежности автомобиля, тем более что он изначально был приобретен совсем не в « не упиленном» состоянии.
Приобретение с пробегом 287 000. Дополнительные вложения не требовались
288 112 км. — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 15 у.е., воздушный — 20 у.е.)., развал — 10 у.е. (почти ничего не делали)296 514 км — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., замена задних тормозных колодок — 20 у.е., передние тормозные колодки — 20 у.е.)303 344 км. — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.) 310 517 км — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 8 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.)319 238 км — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена датчика давления масла (10 у.е.), частичный ремонт передней подвески — замена шаровых, сайлентблоков и чего- то там еще (запчасти — 100 у.е., работа — 50 у.е.) + подвернулась даром (150 у.е. за 4 кола) через знакомого почти новая (6,5 мм остаток) итальянская резина326 113 км. — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков (200 у.е. с работой)329 760 км, а именно перед продажей — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е. + антифриз (менять не стал — отдал с машиной)Вроде еще лампочку в противотуманке менял.
Авто обслуживали на хорошо знакомом СТО, сам в авто не лазил. В двигателе ничего не делали и видимо еще долго делать будет ничего не нужно (кроме замены ремня).
Все время эксплуатации лил Comma 10W40 (в мотор входит где- то 4,2-4,3 л.), машина преимущественно хранилась в капитальном отапливаемом гараже и зимой эксплуатировалась нечасто (после этого обязательная мойка, летом — 2-3 раза в месяц на ручках). Однако все равно начали резаться пауки по задним аркам (изнутри, в месте крепления заднего бампера) и изнутри кромки капота. Сколы почему- то почти не окислялись. Заделывать не стал, так и продал. Подвела только один раз, а именно сгорел предохранитель (40А) на щиток приборов, возле дома. Был приобретен новый за 10 у.е., взамен старого.
В целом машина оставила впечатление надежного и относительно комфортного, но скучного в плане управляемости авто. Машина правильно и предсказуемо едет.
В 2011г. Беларусь вступила в ТС и где- то с конца весны к нам поехали за авто казахи. В начале сентября 2011г. решил продать и через неделю авто уехало в Актюбинск с дополнительным комплектом зимы и всеми сопутствующими приспособами (отдал даже комплект инструмента). Деньги за авто (цена была чуть выше рыночной) отдали не торгуясь. Где- то через полгода позвонил уже нынешний владелец- казах и поблагодарил за авто. Из разговора я понял, что человек ездит без проблем (поменял только АКБ).
Плюсы
Дорожный просвет (16 см.)Экономичность (за городом можно вложиться в 5 л.на 100, в городе больше 7,5 л.никогда не набежит) ЛиквидностьПлавность ходаПри условии своевременного обслуживания и осмотра шансы на потерю работоспособности = 0 Печка и система вентиляцииТормозаНевысокая цена и небольшое ее падениеНеугоняемость
Минусы
Кузов слабый (места известны — нужно обязательно обрабатывать)Слабенькая шумоизоляция Очень « правильное» авто Жесткая подвеска