Mazda 626 2.5 24V (163 Hp) '1997 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! хочу поделиться опытом владения этим авто т.к. я в свое время ничего полезного для себя о нем не нашел! и так стал я обладателем маси неожиданно для себя т.к. не рассматривал ее как вариант, но на глаза попалось объявление и я заинтересовался, а именно меня привлекло соотношение цена- комплектация, а была она самая махровая для этой модели. после недолгого осмотра решил буду брать! теперь о главном внешне мася конечно уже не совсем современна но довольно привлекательна. салон лучше многих современных авто этого класса повсюду мягкий пластик, кожа и все под рукой. многие буржуйские штучки вроде круиза, АКПП, электро сидения и кондея сносили мне крышу и я чувствовал себя нереальным перцем всего за 168000р. теперь немного о плохом пришлось поменять все ШРУСы, весной оказалось что кондей не работает и война с ним вынудила меня капитулировать, люк работал только в одном режиме. в остальном все ОК! салон просторный но двух метровым пассажирам сзади будет не очень комфортно но это и не S клас. багажник огромен и сидение можно сложить 1 к 2- м,очень удобно. подвеска на маськах с V6 жестче и ниже чем с четверками из отзывов о которых можно понять что она довольно комфортна, но это дань спортивности этой комплектации. движок супер, тяговит и очень любит обороты легко и непринужденно крутится до 7000 при этом мой потреблял 13-14 литров по городу летом а зимой доходило до18 (я лил АИ95). зимой пару раз не завелась в-30 но это только из- за аккумулятора. алгоритм работы автомата в положении S позволяет забыть о том что это АКПП в режиме D все рассчитано на экономию топлива и она так и норовит подоткнуть повышеную по началу это жутко раздражало. теперь о расходах: термостат, привода, грм с помпой (меняются вместе), и опоры двигателя которые в сочетании тяжелого двигателя, жесткой подвески и наших дорог довольно часто могут выходить из строя пришлось заменить. цена вопроса около 12000р. за все (!) с работой. и дальше только драйв от управления супер- масей. кстати продана она была на 10000 дороже чем приобреталась. куда посмотреть при покупке: целостность пыльников на приводах, щелканье компенсаторов (чисто эстетический вопрос, но может помочь при торге), задние арки, проверить люк и масло в АКПП, целостность опор двигателя можно проверить посмотрев не натянут ли патрубок от радиатора к мотору (у меня даже крепление правое сверху не выдержало). с запчастями проблем нет, куча не оригинала. при покупке бояться следует только налога, страховки и нарваться на откровенно убитый авто в остальном будте уверены! P.S. это мой первый отзыв не судите строго...
Плюсы
сумасшедшая динамика
лучшие сидения в мире
не превзойденная надежность
Минусы
дороговизна обслуживания V6