Mazda 626 '2000 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго времени! Искал долго машину, много собирал информации на форумах. Попался вариант за 1100 км от меня, но продавец что то замутил в последний момент, оставалось 2 часа до поезда, как собрался ехать за машиной, одним словом отказ. Решил, что не судьба, не стал спешить. и тут вот она- и цвет и комплектация!!!! быстро собрал информацию от продавца, явно машину не любили, хотя в объявлении - " ВСЁ ОТЛИЧНО". Торг не отменял ни кто, и назначен день! Ехать пришлось в Астраханскую область! Движок масло жрет, резина- все 5 колес разные, аккумулятор еле живой, стойки передние мертвые, задние пружины обломаны, НО кузов и салон в хорошем состоянии! Сколько пережили, пока доехали обратно, 620 км на убитой резине, с грыжами, масло из трубы живьем, стойки пробивает на малейшей кочке и т.д. Доехали без приключений!!! Капиталка ждала, рассчет был на это! Блок не тронули - при пробеге 209 тыс, хон еще на месте! Стандартные кольца долго ждали на замену! вкладыши, маслосъемные колпачки, косточки на подвеске, резинки, передние стойки, задние стойки комплектом, покрышки лето и комплект на зиму, сигнализация, ДХО, новый аккум, заправка кондея, парктроник, и конечно замена всех жидкостей, восстановление задних суппортов, замена задних тормозных дисков, антенну реанимировал! Ставили в основном оригинал или получше, и на последнее- хим. чистка салона! Про АБС и датчики рассказывать не буду! В итоге машина прошла уже порядка 7 тыс после ремонта и только радует! Мотался на круг 2 тыс км, отлично! трасса показала свои заявленные 208 км/ч, багажник - супер, первые заморозки показали, что салон Капельки теплый или даже жаркий, -16 на улице, в рубашке за рулем через полчаса по пробкам. Максимальная скорость вентилятора в положении 2. Устойчива на трассе, подвеска - супер, лето на 16 дисках, зима на 15 дисках, скажу так - 15 диски и зимняя резина мягче, чем на 16 дисках лето. Коврики резиновые в салон подошли от ниссан - альмеры, в багажник от киа спектры. При сложенном в столик переднем сиденьи для заднего пассажира рай, и так задние пассажиры не обижены в пространстве, комфорт им обеспечен. Длинномеры перевозить легко, багажник огромен. Про оптику скажу- жаловаться грех, светит хорошо для галогена! Дорожный просвет- Тигуан ниже. Про стоимость восстановления авто - порядка 55-60 тыс руб вышло с заменой музыки и с тем, что указал. Если кто, скажет, что дорого, посчитайте стоимость на немца или приору! А ремонт делал не сам, на СТО! Одна неприятность была- на парковке лопнул шланг сцепления, тронуться не получилось))))).
Забыл про генератор рассказать. Осень. утром сыро, еще днем дождик пройдет. Думаю понятно- осень! Заезжаю во двор дома и как то странно свет стал тусклым, задний ход показалось, что не светит совсем! припарковался, заглушил. Завестись не получилось, стартер не крутит!!! Надежда на новый аккум, за ночь восстановится. Утром завелся, но мультиметр показывал от 10.6 - 11.8 В.Странно как то! думал щетки. Звоню по конторам, кто с генераторами дело имеет. Нашел, приехал, проводим замер напряжения и тут прикол: 14.6 В,мол у Вас все отлично, езжайте отсюда!!!! Настоял на инспекции гены, кстати снимается гена без всяких проблем, а то пишут лыжу снимать нужно. Мне спецы не верят, смотрят как на идиота, разбирают гену, все отлично и щетки, и комп в генераторе, меняем подшипники, раз уж залезли, собираем и на стенд! Не дает зарядки!!! АГА!!! Попались!!! разбор опять! так танцевали с геной часов 5 шаманы генераторов!!! Что было то - посыпалась изоляция статора! как сухо на улице - все ОК, как сыро - зарядки нет! Подошел статор от КИА СПОРТЕДЖ 2 л.Один в один! Осталось поменять помпу и ролики, но по износу еще им ходить и ходить.
Про диски - штампы подошли от Елантры, это на зиму, резина 195/65 кажется.