Mazda 626 2.0 (115 Hp) '2001 (механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Приобрел свою Мазду в феврале 2011 года у отца коллеги по работе с пробегом 69000 миль (американка). В данный момент на одометре 83000 миль. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера (по заверениям предыдущего владельца: «Там просто какой- то шкив болтается»:)). Купил его за 1000 руб. Также автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками (правда хозяин предупредил об этом:)). Купил дешевые за 700 руб. Заменил сам. Еще заменил все фильтры и масло в двигателе. Масло в коробке- автомате, судя по квитанциям из автосервисов, менялось сравнительно недавно. Поменял ремень ГРМ вместе с роликами и все приводные ремни. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Приобрел стойки стабилизатора за 400 руб./шт. После их замены стук пропал. Ближе к лету заправил кондиционер (2400 с работой). Его диагностика неисправностей не показала. После поездки на юг НАШЕЙ страны (расход по трассе составил 8 л/100 км, по городу выходило 11 л.) и попадания в яму правым передним колесом на скорости 90 км/ч по приезду загудел ступичный подшипник. Его заменил вместе с сальником (750 руб. + 350 руб.). Сейчас при езде на небольшой скорости по ямам слышится какой- то стук в задней подвеске. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Их в магазине пока найти не удалось, да и вообще менять их особого смысла нет (стук ниначто не влияет в принципе). Заменил некоторые перегоревшие лампочки в панели приборов. Купил новый аккумулятор. Недавно при включении вентилятора охлаждения двигателя он перекосился и начал работать с вибрацией и гулом. Залез под капот, пошевелил его. Оказалось, что у него люфт в крыльчатке. Собираюсь его снимать и ремонтировать.
Пока писать больше нечего…
В целом, автомобиль нормальный. Новый такой же и цены ему не было бы.:)
Плюсы
Таких хороших автомобилей уже не делают.
Минусы
Старость - не радость.