Mazda 626 '2001 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет дромовцам из Башкирии!
Сарай хотел давно. Еще в детстве к 99- й пририсовывал багажники разных форм и отправлял картинки в Тольятти)). Но первой моей машиной была Сильвия 89 года с убитым автоматом. Потом отцовские девятки доставались, почти год ездил на AD друга и мечтал о таком же, но с левым рулем и дизелем. В итоге купил ваз2111)).
И вот в очередной раз набралось немного денег - пора бы что- нибудь посвежее или по- беспроблемнее покупать. Смотрел или хорошую 11- ю (бывают такие, что ломаются редко и дешево), или пассат. Сначала в поиске забивал год не раньше 2000, дизель, механика, универсал, руль левый. Поблизости ничего такого не было. Потом убрал из условий модель - все равно нет. Убрал марку - машин тьма! Т.е. и до этого было не мало, но не нравились, или были зелеными)). Это было условие жены - че угодно, лишь бы не зеленое). Так вот - из этой тьмы машин нравилось все, кроме опелей и французов. А еще плохо - в Уфе почти ничего, а ехать дальше не мог. Может не на тех сайтах искал, но решил ехать в Уфу на рынок смотреть руками. Денег, кстати, все равно взял только на 11- ю).
Про то, мимо чего я там ходил, рассказывать долго. Прошел и мимо своей.
Итак. MAZDA 626.2001 год, вагон, турбодизель, на механике. Продавец - перегон. Машина из Беларуси. Посмотрел, посмотрел, чую - нравится. Левый бок был бит. Все четыре колеса разные. Сам продавец сказал, что требуют ремонта задние суппорта. Об остальном молчит, но скинул аж полтинник. Черт с ним, думаю, с такой скидкой даже если продам потом, все равно при своих останусь. Расчитались, распрощались, выезжал 2 часа с рынка, а как выехал - машина не едет, да еще и дымить начала. Ну гад думаю, ща позвоню спрошу, что хоть делать то с машиной. Трубку никто не взял и через неделю тоже).
На ходу - как ГАЗ 53 груженый, не быстрее. Сзади скрежет при торможении, а при частых торможениях еще и педаль дубеет. Доехал кое- как до дому 200 км, обмыл да сел в гараже думать).
Вообщем сначала первоочередное: масло, фильтра, антифриз, колодки. Поехала веселее, скрежет исчез. Заказал еще направляшки задних суппортов нижние, потом поменял тоже. Полез смотреть под капот, изучать, что да как. Обнаружил рваные патрубки до и после турбины, оригинальные вместе на 10 к.руб. тянут, потому сам наколхозил. Получилось за 300 рублей и надежно. Головку блока снимали, причем торчит грасный герметик, один кусочек этой дряни уже даже всплыл под пробкой радиатора. Турбина меняная, какие- то там буквы краской есть. Не работает ДМРВ, определил простым снятием и перегазовкой. Что в последствии и подвердила диагностика. Заклушил клапан ЕГР. Промывка винсом тнвд и новый дмрв наконец заставили машину ехать, но все равно до заявленных 10,5 сек до сотни не тянет), сек 17-18 выходит. Выпотрошил оба катализатора. Будем думать дальше))
Колеса поставил TOYO g30. Когда меняли, выяснилось, что барыга тот еще гад был. Три огромных грыжи на переднем колесе. Мог бы и сказать на прощание, мне все- таки на них 200 верст до дому было ехать.
В ближайших планах - подкопить денег, да лезть в тнвд, турбину и вакуумный усилитель тормозов. Хватило бы мозгов и инструмента)). В дальних планах - ГРМ, опоры движка, сцепление и по ходовке. Хотя ГРМ конечно лучше не откладывать.
В целом автомобиль нравится. Огромный багажник, не маленький, тихий и не маркий салон (обивка хоть и светлая, но очищается мнгновенно). Очень хороший штатный свет. Неплохой звук штатной акустики. Хорошо рулится, а быстро ехать заставлю))
Неустранимых недостатков нет. Но хотелось бы кресла "по- фольсквагинестее" и зеркала по крупнее.
Подожду зимы и продолжу отчет, чую, новостей будет не мало.