Mazda 626 '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
В целом довольно приятное авто. Внешний вид конечно уже не актуален, хотя среди машин 96 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые поюсы этого авто. Как машина для повседневных задач вполне сносный вариант, учитывая что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В машине чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто - но если ломается что- то то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму - детали на нее далеко из не дешевых. Но повторюсь - если машину не убивали и за ней следить - то этого можно вполне не допустить - на этих машинах еще стоят миллоники. Отличная управляемость - машина хорошо держит дорогу, как в поворотах так и на больших скоростях. Можете быть уверены что ее не поведет и не занесет и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески - в меру жестка, но ездить очень комфортно. Если с мотором все в порядке - то его не слышно практически вообще, а вот шум из арок будет слышен изрядно - особенно на мокрой дороге и в дождь. Машина не прихотлива к бензину, но очень прихотлива к маслу. Расход по городу 8,5 литров - что я считаю очень экономным для двухлитрового двигателя. Отдельно по двигателю - очень сложный, напичканный электроникой где только можно и нельзя. С одной стороны это позволяет его тонко настроить, но это как бы сомнительно, а вот с другой стороны эта электроника имеет обыкновение шалить со временем и выходить из строя. Большой салон, огромное пространство для пассажиров ссади, просто огромный багажник, бак на 64 литра. Но из- за габаритов плохая обзорность ссади и в один прием не везде развернешься. Плюс сам угол разворота великоват. Нужно привыкнуть что машина довольно тяжелая, поэтому если вы сели за нее первый раз - держите дистанцию по- больше, пока не привыкнете к авто. Вообщем водить эту машину достаточна приятно. При желании можно даже приструнить мажора - до 100 она разгоняется за 8 секунд. Но лучше конечно не надо.
Плюсы
Большое авто, просторный салон, большой багажник Экономичность Управляемость и устойчивость Хороший клиренс
Минусы
Слишком сложный двигатель Дорогие запчасти Плохая обзорность ссади