Mazda 626'2001 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Доброго времени суток джентльмены. Что ж приступлю: Ездил на отечественных машинах (неудивительно) шестерка, семерка, десятка, после которых осознал что пришло время менять авто на импортное, достали шуточки мастеров из сервиса, которые говорили что я к ним как домой езжу, достало избавился от десятки. Начал искать замену, а еще и бюджет ограничен (пополнение в семье), но благодаря интернету нашел себе Honda accord 1991 года 2 с половиной года катался, получал огромное удовольствие, но автомобиль так или иначе устарел, заодно предложили за него неплохие деньги, я решился на продажу. Полгода спустя купил mazda, как раз она приехала из штатов, большой салон (по первым ощющениям говорю), длиннее чем европейская версия, кожаная отделка прекрасная не то что мне рассказывали будешь прилипать, мол, не правда ни разу, видимо есть какая- то вентиляция (в общем круто), отличный обогрев салона- не более пяти минут для прогрева, а потом так и вовсе нагревался за пару секунд, машину купил уже с пробегом около 200 тысяч километров, сразу заменил моторное масло и в коробке, под крышками клапанов все идеально, хочу отдельно поблагодарить интернет- источники и форумы любителей mazda, многие помогали и рассказывали как что правильно сделать, заменить, почистить, поэтому не бойтесь покупать импортную машину (это я всем тем, кто еще не решился)))), скажу сразу, возиться с машиной мне нравится, именно поэтому начал понемногу менять ходовую (стойки стабилизатора), но обнаружил, что большая часть запчастей для европейских моделей к американской сборки не подходит, поэтому сильно стремно стало когда начались рывки в коробке при переключениях, ну подумал все надо искать кучу денег на ремонт/замену, при разборке выяснилось что износились подушки мотора, что бы вы думали, поскольку движок более мощный чем на европейцах, делают свои подушки с гелем, одна обошлась в 6 тысяч (европейка около 2х всего), другая стоила 4 (когда заменили, дергать прекратило, и я успокоился), стойки тоже стоят раза в два дороже, хорошо хоть рычаги отходили 200 тыс км и еще столько же прошли бы, люфта ни малейшего не было. Мотор как работал так и работает, как говорит нынешний владелец автомобиля, все отлично, единственное что надо лить хорошее масло а то придется доливать. Мне кажется 2- литровый мотор очень многое способен выдержать и долговечен, между прочим мощность просто прекрасная, под горку спокойно едет с тремя пассажирами, передачи переключаются как раз вовремя, и на обгоны хватают, так что если планируете покупать автомобиль присмотритесь именно к этому объему, топливо расходует примерно одинаково, а остальные параметры лучше... что ж наверное я вас утомил, буду резюмировать:
Лично меня кузов очень порадовал, жаль что диски 15, а не 17”, вообще очень круто, коррозии ноль, даже на сколах.
По мотору притензий нет.
Нормальный салон с хорошими материалами, но оформление устаревшее.
Подвеска отличная, но ремонт обходится дорого.
С электрикой никаких проблем, даже лампочки не перегорают.
Эта машина прекрасно подходит всем кто ценит удобство и надежность и не хочет тратить много денег, а багажное отделение просто чудо, дети там игровую площадку устроили, можно три мешка картошки на радость теще привезти, а можно и ее саму запихать (это я для образности).
Вот и все, что я могу сказать, благодарю что дочитали.
Плюсы
Климатическая система, качество кузова, качество материалов, работа подвески, объем багажника