Автомобиль покупался в салоне, для жены. С моим тайным умыслом — в случае необходимости да ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Табуретка.
>Автомобиль покупался в салоне, для жены. С моим тайным умыслом — в случае необходимости дальних поездок использовать самому. В пользу умысла пошли габариты мазды (с моей комплекцией 190 см / 120 кг — вполне приемлемо), расход по трассе и пр. Отсюда и цвет — черный.
Итак, авто понравилось:
1. Экстерьер. Очень понравился. Покуролесив неделю по городским автосалонам, увидев мазду 6 — было решено мгновенно — больше никуда не ездить. Ее экстерьер сразил нас с женой наповал… Мордочка, обводы, подчеркнутые изгибы колесных арок…. — ну, в общем, любовь с первого взгляда…
2. Интерьер. Абсолютно удобный для меня и уж тем более миниатюрных форм жены. Удобный и широкодиапазонный джойстик на руле… Приятная торпедо, все необходимые регулировки, перчаточники, полости… В общем, здесь мазде оценка — «отлично». Приятно удивил штатный звук (и работа штатного саба) — впервые в жизни я его не менял, качает здорово! Задние места, после моей посадки, позволяют разместить 2-х человек с неплохим комфортом. Емкость багажника — вполне приличная на семью из 3-х человек. Штатный ксенон и «заглядывающие за угол фары» — дают отличный ровный свет.
3. Динамика хорошая. С 2-х литровым двиглом автомобиль весьма и весьма динамичен и приемист. Конечно, когда в салоне вся семья, то ожидать прыти феррари не приходится, но нам хватает. Тем более, что семейные выезды на мазде — у нас крайне редкие явления. Работа кондиционера существенно отдупляет авто… но это уже традиционно.
4. Управляемость выше всяких похвал — машина послушна каждому движению руля. Баланс реактивной силы при выходе из поворота рассчитан достойно и верно. Затягивание (утяжеление) руля на скорости очень рационально и сбалансировано.
5. Подвеска — жесткая с коротким ходом. См. название отзыва. :)))
Выводы по эксплуатации:
1. За такую противошумку японцам нужно надавать по заднице! По трассе, на скорости более 100, я с трудом различал слова заднего пассажира… Вопрос немного решился за доп. противошумку за 800 бакинских, но назвать его исключенным все равно не могу.
2. Подвеска жесткая, клиренс 155 мм. У меня складывается впечатление, что « пой асфальт шкребу» — особенно на скорости. Консоли переднего бампера сразу намекнули, что парковка автомобиля женой гарантирует царапанные отвесы. Намек сбылся… несмотря на парковочные датчики. Правда полагаю, что это уже вопрос не к авто, а к драйверше…
3. Штатная магнитола сдохла на 2-м году эксплуатации. Правда с моей помощью. Пытался запихнуть диск, не удалив предыдущий… В итоге, после 3-х месяцев попыток ремонта (безрезультатных) в машину установил голову Clarion, чем вполне доволен, а по ходу еще и камеру заднего обзора… Честно — от камеры (мне лично) толку никакого… Да и жена особо ею не пользуется — камера только отвлекает внимание.
4. Расход по городу — примерно 13-14 литров. Многовато для 2-х литрового движка!
5. Работа рулевой рейки. Здесь у япошек вышла бочина! Примерно на 2...3-й тысяче пробега обратил внимание, что на жд переездах из передка идет стук и отдает мне в руль. Обратился на сервис… С нагловатой ухмылкой мне объяснили, что данная поломка гарантийной не является, дескать есть какое-то письмо от Мазды, с разъяснениями не признавать такой ремонт гарантийным, а наличие нехороших звуков, люфтов — дело вполне нормальное, типа — «так и задумано»… Мои возмущения были проигнорированы и предложено решение проблемы на платной основе, примерно за 2000 бакинских… В конечном итоге автосервис салона был послан в традиционном направлении. Через год выяснилось — не напрасно.
Гарантийные случаи.
1. Термостат. Во время короткой остановки на трассе, при запуске двигателя обратил внимание, что кондиционер умер. Сразу же — рост температуры охл. жидкости. До сервиса дотянул с остановками на остывание. Мне долго мурыжили голову и рассказывали сказки о необходимости заправить кондиционер, заменить масло в компрессоре, поменять ТРВ и пр… В общем, мне рисовали страшную картину и цены вопроса в 400…500 долларов. МНЕ! Теплотехнику! Я был вынужден прочесть «мастерам» лекцию о цикле (Карно) работы тепловой машины и указать направление поиска неисправности — термостат. В итоге его и заменили. Правда за деньги (примерно 150 долларов), он был в наличии, а гарантийный нужно ждать 2 недели… «и вообще поставки нестабильные… кризис» и все такое… Звонок директору ускорил процесс гарантийного ремонта до 2-х суток…
2. ДТП. Ну, здесь жена постаралась. Страховая выплатила все гроши, хоть и с большим трудом, и на семейном совете было принято решение автомобиль восстанавливать и продолжать эксплуатацию. В итоге сервис заменил (частично по моему требованию): лобовое стекло, капот, блок-фару, бампер, крыли, радиатор и пр. мелочи. Вроде вы качественно… да только от битого стекла осколки даже не вымели из моторного отсека!
3. Осень 2010 г. Наблюдал небольшой рост температуры охл. жидкости. Сперва подумалось об утечке или очередном выбрыке термостата. Без задней мысли — сразу поехал на сервис. И получил зубодробильный диагноз «мастеров»… Это был приговор… Утечка и вероятно прямо в камеру сгорания! Найдены следы вытекания тосола, «все нужно чистить, разбирать, искать, менять радиатор… возможно головку блока». Короче, выход один — машину на лыгач и вперед, на базар, продавать…
Просьба показать следы утечки «мастеров» смутила, но наглости им ведь не занимать… Мне показали мокрый след, влагу на защите двигателя, что-то плели о белом дыме из выхлопной трубы (правда уже не так уверенно) и рассказали, что это тосол так течет! Милые мои… ну ладно, жене вы могли такое рассказать… мне зачем? В конечном итоге я долил примерно 300 граммов тосола (выкипевшего за очень жаркое лето) и вопрос решился сам собой.
Куда я послал это «сервис» и «мастеров» окончательно — понятно. Только на этот раз в компанию к ним был присоединен владелец их организации (когда-то мы пересекались по бизнесу)…
>Плюсы
Управляемость
Минусы
Чувствительная к нашим дорогам подвеска…