Mazda 626'1996 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем здорово!!!! Решил рассказать вам про свою красавицу, настрой сейчас весьма посредственный ибо внезапно появилась необходимость делать ремонт кузова. Но для начала про нее, про 626- ю.
Момент покупки.
Взял у каких- то парней на автомобильном рынке в Ярославле. Потрепанная внешне, затонированная по кругу процентов под 90, куча небольших сколов на кузове и прочая и прочая. Никто на нее не смотрел. Потому мне совсем не было трудно сторговать ее стоимость до цены vw passat 1992 года. Таким образом я и купил МАЗДУ 626 1996 года выпуска с дизельный двигателем 1,8 литра механической коробкой, гидроусилителем, кондиционером, электропакетом, тканевым салоном, без антиблокировочной системы, синего цвета с металлическим отливом.
Использование.
В самый первый день, еще не освоившись с габаритными размерами машины, зацепил задом штырек громоотвода. Благодаря этому в течение следующих двух лет ни в какие аварийные ситуации не попадал. После покупки сразу заменил все что там обычно меняется, залил масло 5w40 (гидрач сообщит, если масло некачественное или пришла пока его замены (только представьте ситуацию в которой ваш гидрач заговорил))). Проблемы конкретно моего авто, а вот по общим моментам пробегусь:
ДвигательС мотором не было никаких проблем (тьфу тьфу Гдость), у него отличный крутящий момент на оборотах с 2,5 до 4,5 тысяч, правда ему нужно качественное масло, что я уже ранее указал. После покупки сразу подъедал масло, после замены масла и колпачков съемных проблема не исчезла, а как выяснилось просто прежним хозяином был неправильно установлен сапун на крышке))).
Механизм трансмиссии в целом
Заменил диск сцепления. Подвесной подшипник вместе со всем промежуточным валом как по мне является недостатком этого автомобиля. Быстро изнашивается. Другие детали более долговечны.
Ходовая частьДля отечественных дорог слабовата. Хотя пробои бывают только на самых суровых выбоинах, но стучит будь здоров на всех, причем от стука не спасает ни смена сайлент- блоков, ни шаровых опор и тяг, ни втулок, ни стоек, ничего. Правда, после того как назад были поставлены пружины с усилением, стало немного лучше, по крайней мере, перестало так пробивать.
По кузову.
Уровень шумоизоляции был не ахти как хорош, поэтому дорабатывал самостоятельно. Но для автомобиля такого возраста он более чем хорош.
Салон.
МНого места, кресла комфортабельные, я с ростом в 196 сантиметров удобно сажусь на пред- или предпредпоследней регулировке.
Машина я считаю всегда нуждается во внимательном отношении, в случае чего не надо бояться что- нибудь подтянуть, поменять или доделать. Одним словом я относился к ней хорошо и она отвечала взаимностью — никогда не подводила на дороге, не преподносила неприятных сюрпризов, двигатель заводился с полоборота....
Так или иначе, настало время прощаться. После того, как я это решил, ухитрился промахнуться на въезде в гараж — заработал поцарапанный бампер, начал люфтить руль. Несколько дней спустя нашелся человек, который захотел купить мою машину, попросил провести диагностику в сервисе. Пока туда ехали машина как- то подозрительно дергалась. После завершения диагностики я еду с предполагаемым покупателем и вдруг он ляпает “ЗАБИРАЮ” и тут ВАЗ 2112 передо мной резко тормозит и мы в нее влетаем ((((( (тупо моя вина но казалось она вообще не собиралась тормозить)
ПРидется менять: бампер — 2,5 тыс.(тайваньское производство), фару — 1,5 тыс., радиаторную решетку — 700 руб., сам радиатор — 2,5 тыс., крышку капота — 5 тыс., за работу 15 тыс. да еще и 2 тыс. штрафа ГАИШНИКАМ!! (сам виноват, на руках справки не было, а в документах отмечено, что зрение у меня...(
Ладно, только что позвонили по поводу запчастей, я совсем расстроился, потом закончу...