MAZDA626 GW турбодизель 101 л.с.
Автор: Гость // 29.07.2013
Отзыв
Машину покупал в Москве. Скажу откровенно, что в Москве надо машину смотреть поосновательнее, т.к. много вопросов по коррозии. Ну да по порядку. Пригнал машину без проблем. Дело было осенью. Проблемы начались через две недели. Внезапно вылетело седло клапана. Это была настоящая проблема, т.к. дизеля берут ремонтировать с неохотой. Мастер, который взялся за решение этого вопроса, как только получил начальные деньги, ушел в загул и начал "тариться". После походов по разным мастерским, мне стало ясно, что машину придется делать самому. На поиск поршня, ремонт головки и ремонт ушло времени до весны. И вот в конце марта я удивил своих домашних сигналом машины под окном. Наверное, если бы я приехал на пожарной машине или на "Порше", эффект был бы меньше! С тех пор прошло уже более четырех лет и проехал я тысяч под восемьдесят. Машина только радует. Понятно, что машина не новая и приходится кое, что менять, кроме расходников, но появилась абсолютная уверенность в ее надежности. Не могу сказать, что она буксует колесаме, при трогании с места, да и это не мой стиль езды. Машина просторная, расход смешной 5,5л по трассе -7-7.5 в городе и около 10 зимой в городе с прогревами перед запуском. Зимой один раз не завелся, и то по своей глупости, но потом решил вопрос с топливом и опять вперед! Заводил машину при -27гр. со 2-й - 3-й попытки, причем в такие морозы неоднократно. Вообщем машиной доволен. Просторная, мягкая подвеска, малый расход и приемлемые цены на запчасти. Были вопросы с давлением масла летом в пробках, но решились хорошей промывкой системы смазки. Я и раньше подозревал, что не работал маслоохладитель и масло, нагреваясь, естественно теряло вязкость. Уже не веря ни во что, промыл систему ХАDОвской " долгоиграющей" промывкой ( около 200 руб. за банку). Через 600-700 км сменил масло и проблема ушла.
Из минусов можно отметить слабую штатную аудиосистему, склонность задних подкрылков к коррозии, частые замены стоек переднего стабилизатора и,наверное, шумность двигателя до прогрева.
Совет: " Купите такую машину, и будет Вам счастье!" Крепкая, просторная ( универсал), экономичная и надежная! НО, С ДВИГАТЕЛЕМ RF4F 101 л.с!!! Александр.
Плюсы
Просторная, низкий расход диз. топлива, ремонтнопригодная, не высокие цены на неоригинальные запчасти, недорогая в эксплуатации
Минусы
Слабая штатная аудиосистема, склонность задних подкрылков к коррозии, частые замены стоек переднего стабилизатора и,наверное, шумность двигателя до прогрева.