Здравствуйте, дорогие автолюбители! Собрался и я написать свой отзыв об автомобиле Мазда 626 GF... ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Собрался и я написать свой отзыв об автомобиле Мазда 626 GF...
на котором езжу я уже пять с половиной лет, и накатал 84000 километров.
Авто был пригнан из Германии, впервые он был там зарегистрирован в июле 1999,у него было 2 хозяина,
первый владел 2 года, второй 4 года, и вот под рождество в декабре 2005-го его купил я, вообще собирался покупать
VW Passat, было осмотрено несколько авто, но однажды увидел 626-ую и не смог устоять. ))
Через пару недель после покупки при пробеге 92000 был заменен ремень грм, ролики, помпа, высоковольтные провода, масло в двигателе и коробке, бензиновый, воздушный, и масляный фильтра, и амортизаторы пятой двери, ну а теперь и про само авто.
Внешний вид:
Мне нравится очень, не смотря на то что этот кузов начали выпускать 15 лет назад, выглядит он еще очень современно и как уже здесь кто то писал не стыдно и за девушкой заехать и на деловую встречу подкатить,
особенно учитывая что это автомобиль семейный. Единственный недостаток это ржавчина, но этому причина время,
если учитывать что она стала проявляться на 11-ый год, то это очень даже неплохо...
Ржавчина начала проявляться в багажнике справа, там где углубление для домкрата, под спинками задних сидений,
в местах где крепятся болты ремней безопасности, именно с отверстий она и пошла, но на 12-ом году жизни авто
я все эти места обработал, вычистил до метала, побрызгал преобразователем ржавчины, обезжирил и подкрасил в несколько слоев, полтора года прошло пока чисто...
Ну а в этом году пока что в небольших количествах сняв передние подкрылки увидел ее на арках,
еще она была замечена на внутренних кромках дверей, двери трогать не стал а арки обработал...
ну и конечно как же без этого, заржавели задние арки, причем как показали мои наблюдения не только у меня
ржавеет больше именно левая арка, но здесь уже было все намного печальнее и зачисткой и покраской здесь
не обойтись, сверху все казалось не так страшно, но ржавчина идет изнутри, а там...прошлый год уже пытался все это как то убрать, но не прошло и пол года и опять...
здесь уже пришлось резать и приваривать новые арки, делали в сервисе, и обошлось мне это...
вырезать, приварить, выровнять, и покрасить арки и покрыть лаком крылья, в 320 евро...
ну а после я еще сам с внутренней стороны арок все помыл, обезжирил и нанес анти-гравий Motip Stone Chip, а во внутрь
через технологические отверстия под задними подлокотниками, я залил антикор Motip Hollow Section Wax, это жидкость когда заливаешь жирная и липкая а застывает, становиться как воск...
Салон:
Сделан очень качественно, и даже по прошествии стольких лет, нигде ничего не стерлось и не протерлось, и сверчков можно найти разве что пару штук, а вот с шумо и виброизоляцией обстояло все не так хорошо, в 2007-ом я сделал шумку дверей и задних арок, но через некоторое время мне стало этого недостаточно, и в 2010-ом году еще сделал дополнительно шумоизоляцию всего пола, еще раз задних арок и багажника, стало еще тише, но вот что я думаю делай не делай, а время идет, металл устает и становиться мягким, поэтому машина становиться с каждым годом шумнее...
отчет и фото здесь http://www. mazda-auto. ru/viewtopic. php? f=16&t=29173
Подвеска и управление:
Подвеска жесткая, но это компенсируется отменной управляемостью и надежностью. Строение очень простое,
поэтому ремонтировать ее вроде как не дорого, японский минимализм. На скорости прижимает к дороге,
и она едет ровно и уверенно, до 150 км/час, дальше уже не комфортно, но тут уже движок играет роль...
С рулевой рейкой проблем нет, говорят на этой модели она переживает сам авто, правда руль крутится как мне кажется тяжело, но вроде в этом и крепость рейки...
Ремонтировал подвеску несколько раз, в 2007 году при пробеге 114900 были заменены передние рычаги в сборе,
причем уже тогда тек передний правый амортизатор, но я проходил с таким техосмотр, поэтому не менял,
а при пробеге 142500 на этой стороне у меня оторвался стабилизатор вместе с куском рычага, и тогда я решил поменять передние амортизаторы, и заварить рычаг, правда так и не понимаю из за чего это случилось
(бракованный рычаг или все же аморту капец).
косточки или стабилизаторы и передние и задние, меняю каждые год или каждые 15000 км...
и вот в этом 2011 году наступила весна, снег растаял и подвеска вместе с ним, все стало побрякивать и поскрипывать, пробег 172000...
в первую очередь я заметил, что у меня течет задний правый амортизатор, и это колесо у меня заметно присело...
через пару дней спереди слева, у меня появился то ли хруст, то ли скрип...
только при повороте руля на месте и только влево, ездил я так неделю, и скрипеть стало и на месте и в движении
и при прямых колесах и при повернутых, во общем всегда, еще когда приедешь и выйдешь из машины, такой звук тик-тик-тик, я стал ездить с таким звуком, как старая раскладушка. ))
ощущение отпад еду и все оглядываются что же за ведро такое едет. ))
и я подумал наверно надо заняться подвеской, тем более что почти все было куплено и лежало дома...
передние рычаги Sidem в сборе ... 79 евро/шт. (51072 и 51073)
стабилизаторы передние Sidem ... 14 евро/шт. (51060 и 51061)
стабилизаторы задние Sidem ... 17 евро/шт. (51167)
рулевые наконечники 555 ... 10 евро/шт. (022-MA109)
ну и докупил...
коплект Monroe пыльники и отбойники на передние амортизаторы ... 10.50 евро (pk115)
ныне стоящие пыльники отходили 30000 км, и превратились в труху (резиновые)...
коплект Monroe пыльники и отбойники на задние амортизаторы ... 10.50 евро (pk006)
подшипники на передние амортизаторы, правда трудно назвать эти пластмаски
подшипниками 27 евро за пару...
ну и задние амортизаторы Monroe Original ... 61 евро/шт (16762 и 16763)
итого набежало на запчасти по ходовой 410 евро...
и вот в сервисе мне все это поменяли, и после разбора выяснилось что скрипела и хрустела
это шаровая на рычаге, пыльник на ней уже был порван, и запросто вращая ее пальцами она издавала противный скрип, правая шаровая была тоже порвана, но ходила потуже и без звуков...
то есть шаровые отходили 57000,сайлентблоки на рычагах были еще в полном порядке,
но отдельно менять шаровую, считаю не совсем нормальным...
какого производителя стояли рычаги не знаю, пытался найти хоть какие то пометки, но так и не нашел...
ну а шток заднего потекшего амортизатора так и не выдвинулся...
меняли мне все это примерно 7 часов и за замену всего этого еще отвалил 190 евро,
итог ремонт подвески 600 евро но ведь оно того стоит...
и еще про ступичные подшипники, в ноябре 2008-го, на пробеге 140000 у меня появился шум,
но я забил ну шумит что то и ладно, но через километров 500 зашумело так что при скорости 100 км, он заглушал магнитолу на приличной громкости, тогда я и подумал что это от переднего подшипника, и менять надо срочно...
приехал сервис рассказал, посмотрели и вердикт правый передний подшипник,
поменяли (какой фирмы подшипник поставили не знаю) но зашумел походу оригинал, и вот я еду в тишине, но проездил я не долго тысяч 5 – 6 км, и опять шум...
я опять в этот сервис жалуюсь, ну мне говорят ну значит другой зашумел, но не тут то было, зашумел тот же,
что за дерьмо поставили, или так ставили не знаю...
поставили опять на этот раз я смотрел поставили Japanparts KK-13013,пробег 146780,и вот я опять езжу в тишине...
и вот в ноябре уже 2010-го я еду с одним фином, и он мне говорит у тебя спереди шум какой то идет, кажется подшипник, ну я удивился, вроде не сильно шумит, а он так бац и диагноз подшипник, ну ладно он сказал,
я послушал и забыл, но шум становился сильнее, и вот пробег 172 с копейками, и я решился посмотреть что шумит, поднял колеса покрутил и мне показалось что шумит на этот раз левый передний, а не правый...
пришел в магазин, и мне там предложили Skf, за 52 евро, от цены я конечно охренел, но мне сказали Skf самые лучшие,
ну да ладно действительно шведские подшипники наверно хорошие, хотя делают их по всему миру походу...
заказал два подшипника, и на следующий день забрал, шведские подшипники Made in Korea . ((
хотя в соседней стране их родина...
поехал на следующий день в сервис уже другой, и там мне сказали что шумит правый...опять,
а не левый как мне показалось, ну ладно поменяли за час правый и за работу взяли 23 евро...
итог ресурс моего подшипника Japanparts KK-13013,где то 25000...
сколько же ресурс у Skf...
тише стало, значит шумел правый, но шуму все равно немного есть, может и левый тоже все таки шумит...
но решил пусть подшипник пока полежит а я понаблюдаю...
а летом может и поменяю левый...
и вот лето наступило, но шуму больше не стало, значит резина, кстати резина Nokian Hakka V
205/55 R15, использую четвертый сезон, на резине много трещинок, зимой хранилась дома...
раньше была тихая, но как только стерлось половину протектора, то есть осталось 4 мм, то шуметь стала очень сильно, когда ставлю зимнюю ламельную ContiVikingContact 4 по сравнению с этой просто тишина.
Двигатель:
Довольно покладисто выполняют свою работу, если не включать кондиционер, а то он ну очень отупляет...
Двигатель 1.8 ... 90 лошадок, или 66 киловатт, и так как максимальный крутящий момент на этом двигателе для увеличения ресурса занижен, а точнее он выдает 145Нм на 2500 оборотах в минуту, то исходя из этого высоких оборотов по моему мнению он не любит, больше 4000 смысла газовать нету, но для города в самый раз,
а за городом до 150 км/ч он вполне прилично тянет, а дальше уже не ахти, но мне и этого хватает, куда торопиться...
Двигатель работает как часы, масло не жрет вообще, меняю раз в 10000,масло Valvoline DuraBlend 10W-40,пару раз баловал Valvoline Maxlife, но разницы не почувствовал...(наверно с одной бочки).
Свечи менял один раз на 115000, покупал Denso PKJ16CR8 за 4 штуки отдал 58 евро, проехали уже 60000,но работают ровно, поэтому пока не меняю...
На пробеге 167900 заменил опоры двигателя из за вибрации, все 5 штук, обошлись они конечно не дешево 350 евро, вибрация исчезла но не совсем, осталась совсем чуть чуть, но на такую я уже внимание не обращаю...
На пробеге 171000 второй раз заменил ремень грм, ролики и помпу, предыдущий ремень стоял Contitech
(Made in Mexico), в этот раз купил Bosch (Germany).
Бензин заливаю 95-ый на Statoil или Neste, в городе жрет примерно 11 и за городом 6-7 литров, многие говорят много, но в то что у кого то такой двигатель жрет 9 в городе не поверю, если ездить как черепаха может и возможно, но если притапливать, то нет...
Тормоза:
Тормоза дисковые спереди и сзади, с передними проблем вообще нет, только колодки меняю, а задние как и у всех на этой модели подклинивают, поэтому нужно хотя бы раз в год перебирать и смазывать суппорта, каждый раз при техосмотре говорили что ручник работает не равномерно, но на грани допуска, а в этом году я решил поменять тросики ручного тормоза, купил итальянские, фирмы Cofle за 16 евро, теперь работает равномерно...
еще в этом году заменил передние тормозные шланги так как родные уже слегка по трескавшие...
Климат:
Салонный фильтр меняю каждый год, то есть каждые 15000,печка зимой работает отлично, а летом еще лучше. ))
Нагревается тоже довольно быстро, зимой при минус 10,минут через 15 в машине довольно тепло.
Не работал кондиционер, точнее плохо работал, заправлял фреоном летом 2007-го, на следующее лето его уже не было, в 2009-ом опять заправил, а заправка стоит 52 еврика, и через месяц его уже нет, поехал в сервис,
и они не смотря в чем проблема, загнули мне цену 320 евро за ремонт, находится сервис
Kadaka tee 1, 12916 Tallinn, Estonia, пусть народ знает...))
ну естественно я подумал лучше с открытым окном поезжу, чем столько денег отвалю, а в 2010 я снова попытался решить эту проблему, нашел мужичка, он бесплатно нашел мне утечку, дырка была в тонкой трубке около правого стакана, сам снял трубку, сварщики аргоновой сваркой мне заварили за 20 евро, правда не совсем прямо,
с трудом ее поставил на место, мужичок все проверил, ни где не пропускало, и заправил за 40 евро,
итог ремонт и заправка 60 евро, плюс день беготни, и вот уже второе лето все в порядке...
Навесное оборудование:
Уже как пару зим когда температура ниже пяти градусов, медленно крутил стартер, а при минус 25,вообще почти тухли лампочки на приборке, и еле проворачивал, но я знал что дело не аккумуляторе...
поэтому было решено снять и перебрать стартер, и оказалось стерлись втулки, поэтому вал перекашивало,
и он забирал столько энергии...
все почистил, поставил новые втулки и щетки, теперь крутит со свистом, при любых условиях...
ну и в этом году при замене ремней генератора и гидроусилителя, ремни купил ContiTech...
на генератор 4PK925... 7.32 евро.
на гидроусилитель 5PK1165 ...10.23 евро.
от нечего делать я снял генератор, надо же и его обновить, и тоже перебрал его, внутри генератора было все в порядке, кроме статора, вся обмотка была окисленная, а часть жил внутри были вровень,
еще чуть чуть и ротор бы их замкнул, поэтому пришлось купить новый статор за 51 евро.
Электроника:
Ну с электроникой во общем то проблем нет, так как здесь ее не так уж и много, глючат только датчики Abs,
уже заменил оба задних http://www. mazda-auto. ru/viewtopic. php? f=1&t=33429
и перестал работать датчик определения переднего пассажира, поэтому подушка пассажира при аварии
наверно не вылетит, но заниматься я этим не стал...
кстати где то читал что они выходят из строя из за того что ползают коленками по сиденью, у меня много ползали, может и правда...
а так все в порядке ничего не ломалось...
Во общем автомобилем я доволен, продавать жалко...
Хотя этой весной я думал поменять на Mazda 6 2.3 или Honda Accord 2.0 года 2007-го, но так как рыночная цена у нас на это авто 2000 — 2300 евро, а в салоне на замену мне вообще предложили 1500,то я подумал, такую ласточку за такие деньги я не отдам, и как я уже написал поменял ремень с прибамбасами за 270 евро и подвеску за 600,и теперь пару лет еще наверно буду ездить...
Благодарю тех кто дочитал до конца! Надеюсь, было интересно...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >