Куплена 2010 году новой у дилера, год выпуска 2008 — тогда был большой сток и купить машин ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Mazda 6 2.0 Sport hatchback.
>Куплена 2010 году новой у дилера, год выпуска 2008 — тогда был большой сток и купить машину год в год не получалось.
Автомобилем доволен, цена на момент покупки составляла чуть более 900т. р. + доп. расходы — итого около 1,05млн.
Плюсы:
а) на 18 радиусе хорошо входит в повороты, я бы даже сказал, что ОЧЕНЬ хорошо. Высокая маневренность (в т. ч. на 16 радиусе). НО: см минусы;
б) расход топлива 11л — для 2л хороший показатель;
в) привлекательный дизайн;
г) просторный салон;
д) ОЧЕНЬ вместительный багажник (см подробнее технические характеристики);
е) Система RVM — несколько раз спасла от аварий — это когда мигает лампочка и пищит динамик, сигнализируя о приближении машины сбоку при включенном поворотнике; Очень важная функцию, особенно учитывая высокую маневренность Мазды 6;
ж) безопасное при аварии (сужу по отзывам других автовладельцев и официальным данным);
з) очень комфортно отъездил зиму на резине Континентал АйсКонтакт 3, радует подогрев сидений.
Минусы:
а) нежное ЛКП — есть царапинки, можно пережить;
б) скрипы — заднего стекла (часто)(обещают исправить), проходящие скрипы в районе ручника (иногда), иногда под сиденьем скрипы (редко);
в) шумоизоляция плохая — в авто шумно;
г) некомфортно ездить на резине 18 радиус (Данлоп СП2050) — машину все время ведет в сторону. Ездил на Украину — очень сильно болело плечо, т. к. надо удерживать руль. Поменял на новую Нокиан Хакка Z Р18 — машина стала ватной, плохо тормозить и разгоняться, шум стал как рядом с турбиной самолета (цена вопроса 40т. р. )… через 2 недели не выдержал, купил 16 диски (оригинал) и поставил Мишлен Примаси — очень доволен — стало потише, разгон-торможение ОК. Внешний вид стал чуть хуже (не критично), а вот в повороты уже ТАК как было не зайдешь — это меня расстраивает, но пришлось смириться;
д) низкий клиренс — 70% бордюров цепляю, даже бампер по КАСКО меняли из-за этого;
е) КАСКО — 60т. р. , боюсь, что на следующий год будет дороже;
ж) нет подогрева руля, как на БМВ;
з) есть вероятность что до конца 2011 года может быть рост цен на запчасти, пока японцы не оправятся от землетрясения; от следующих катаклизмов они себя вроде как страхуют внедрением новых принципов производства и созданием складских запасов, вместо работы с колес;
е) никак не могу подобрать хороший салонный фильтр — оригинал и другие пропускают вонь с улицы уже через 2 месяца — может кто из владельцев подскажет хорошую замену?
Резюме:
Если поставить 16 радиус, привыкнуть к шуму с улицы и повреждением бампера от бордюров, то машина замечательная. Я привык.
Планирую доездить 3 года. На что менять — пока не придумал.
>Плюсы
Дизайн
Расход топлива
Система RVM (см отзыв)
Минусы
Резина R18 (+-)
Шумоизоляция