Вот позади 20000 км. Решил написать отзыв с своей мазде 6. Итак, начнем с самого начала. Я наивно ду ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Машечка)
>Вот позади 20000 км. Решил написать отзыв с своей мазде 6.
Итак, начнем с самого начала.
Я наивно думал, что располагая суммой в 1 миллион рублей должно выбрать из большого количества машин.
Долго думал о продаже своей октавии, переживал, но все же решился, поскольку хотелось машину классом повыше и главное на автомате, поскольку живу и работаю на разных концах Москвы. Да и почти каждые выходные езжу за город, так же далеко не по свободным дорогам.
Началось катание по салонам, тест драйвы, форумы, все как обычно. Скажу сразу, о мазде даже не думал, поскольку сам приверженец европейской школы построения автомобилей.
Между чем был выбор. Пассат б6, мондео 2.3 акпп, камри 2.4 акпп, теана 2.5, даже октавия 1.8 дсг, ситроен с5, хонда аккорд.
Начнем с пассата и октавии. Сразу отпала из-за коробки дсг по двум причинам. Во-первых, отзывы о его ненадежности, перегревах и т. д. , и во-вторых, мне на тастдрайвах эта коробка не понравилась. Сложно объяснить почему, как-то не мое, хотелось классический автомат.
Мондео. Большая машина, комфортная, но русская сборка, жене оочень не нравится внешне. При этом: ужасное отношение дилеров к клиентам (всех) («я хочу приобрести машину, с кем поговорить можно» — «подождите…»), на тестдрайве скрипела панель (у машины 3 тысячи пробег), но это ладно, поскольку хотел все равно рестайл. Основные минусы — это то, что он не нравится жене и высокий расход топлива (сразу оговорюсь, при той же динамике, что и у машки).
Октавию не хотелось, потому что была только октавия и отдавать такую сумму за автомобиль того же класса, что и был, как-то не есть гуд. Хотя тестдрайвил и машинка для класса С неплохая.
Ситроен с5. Ну, что я могу сказать. Сразу минусы. На тот момент не было бензиновых двигателей нормальных, был только дизель. Поэтому ТО каждые 10 тысяч. Ненадежность по отзывам с5, особенно подвески. И цена… Плюсы: в авто очень комфортно, в управлении он настолько отстранен от водителя, что ощущуние, как будто ты в кресле играешь в компьютерный симулятор. В авто очень тихо. Дизель не слышно, вибраций нет, сиденья удобные. Но предрассудки по поводу французов отпугнули.
Теана. Минусы: нет датчика дождя вообще, руль по вылету не регулируется (для меня большой минус, так как к рулю приходится тянуться), вариатор, который на прошлом поколении редко жил больше 90 тысяч, маленький клиренс, отзывы ремонтников об этом авто. Плюсы: комфортно, тихо, удобно, просторно, ну и достаточно нарядно в салоне.
И наконец камри. Плюсы описывать не буду, они всем известны. Для меня из минусов: цена =(, ТО каждые 10 тысяч, каска. Покупая машину в конце года рассчитывал на скидки, но менеджер покрутил головой, сказал, что и так берут, никаких скидок и подарков. Занимать не хотелось, поэтому нет.
Аккорд просто не нравится, это раз. И два: примерно за эту цену это только 2 литра, а он 2.4-то не едет, а с 2-мя литрами вообще ужас. Каска — космос.
В общем, жена каждый раз когда видела на дороге мазду 6, была в восторге, сама просила 6-ку. В итоге поездив на тестдрайве, посидев в машине, начал обзванивать дилеров по поводу трейд-ина. Предложили самый хороший вариант в ***********. Плюс там была белая машка, туринг+, 2 л, автомат. Посмотрели авто мое, оценили, подписали договор, внес предоплату и все. Сделали скидку что-то около 16 тысяч, поскольку попал под последний день какой-то акции, и подарили хорошую липучку зимнюю бриджстоун (что на колесах диаметром 17 дюймов, тоже очень ощутимо, особенно поле покупки машины). Каску посчитали по акции тоже приемлемо.
Прежде, чем начать отзыв, сразу оговорюсь. Мне 25 лет (когда покупал — было 24), машина очень нравилась именно в белом цвете, авто дерзкое, сексуальное внешне и своенравное и резкое на ходу, поэтому если бы я был старше года на 4 и имел стабильный доход, занял денег, добавил и взял бы камри. Но решив, что пока молодой, поезжу на этой дерзкой красотке=)
Итак, сам отзыв.
Начнем с салона.
Салон просторный в передней части и нормальный в задней. Сразу минус, нет задних воздуховодов, но обычно ездим с женой вдвоем, поэтому пока нет ребенка — нормально.
По качеству сборки никаких претензий нет, все жестко, качественно, ничего не болтается. Пластик, конечно, не дорогой, по посмотрев столько машин понят, что вполне приемлемый, средний. Приятный и внешне, и на ощупь.
Сиденья. Вот тут есть небольшие, но замечания. Короткая подушка и своеобразная спинка, однако в целом сидеть вполне удобно. Боковой поддержки можно было сделать побольше.
В целом посадка и рабочее место водителя очень хорошее и просторное во всех направлениях (по сравнению с пассатом и аккордом).
В целом салон очень неплохой и по качеству и по дизайну.
Двухзонный климат работает хорошо, без особых нареканий, езжу все время в режиме авто-дуал 20-22. Стекла ни разу не запотели. Сразу еще один плюс — легко менять салонный фильтр, поскольку предпочитаю это делать чаще, то для меня это тоже немаловажно.
Багажник обычный, но есть существенный минус — нет крепежа для сетки.
Теперь на ходу. Шумоизоляция несколько хуже, чем у одноклассников, но не сильно напрягает, тем более что хочу потихоньку начать ее делать.
Подвеска. Упругая в целом, но жесткая на крупных неровностях. В повороте машину держит очень неплохо. В колее водит, но не критично, при этом руль можно держать одной рукой.
Рулевое управление очень точное, авто реагирует, при том очень точно и предсказуемо, на каждое качательное движение баранкой. Руль в городском режиме очень легкий, что облегчает маневрирование в потоке и на парковках, но не напрягает на прямой, однако ноль хотелось бы почетче.
Двигатель 2 литра. Обычный атмосферник евро 4, который нужно раскручивать. Однако делает он это очень быстро и легко, тем самым обеспечивая уверенный, пускай и не такой быстрый разгон. Расход топлива в городских пробках около 10.5 — 11 литров. Однако при аккуратном вождении он падает. В принципе, зима и лето не сильно отличаются, летом кондей, зимой автозапуск.
В целом авто оставляет очень приятное впечатление, на нем приятно ездить, ощущения от автомобиля очень хорошие.
Наконец автомобиль очень красив, особенно когда чистый, на него обращают внимание, а это очень приятно. В белом цвете он выглядит дороже, чем стоит.
>Плюсы
Качество сборки
Хорошая отделка
Хорошая управляемость
Разумная на фоне конкурентов цена
Просторный салон
Хороший омыватель лобового и фар
Минусы
Недостаточная регулировка руля по вылету (хотелось бы чуть больше)
Нет USB
Можно было в базе поставить парктроник при такой цене
Отсутствует фиксация багажа (кто знает, может быть есть какие-нибудь фиксаторы поклажи, может и неоригинальные для седана, напишите, пожалуйста)
Неатермальные стекла, летом печет солнце, нужно делать тонировку
Толщина ЛКП как и на всех современных автомобилях