Здравствуйте, форумчане! Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, ...
Автор: Гость // 01.10.2011
Отзыв
Жаль, что года лохматые...
>Здравствуйте, форумчане!
Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.
А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь? », — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»
Потом хозяин прокатил меня немного по городу и я поехал домой с отрешенным чувством — 140, так 140, эх… Через неделю мы скатались на сервис, где после осмотра машинки спец сказал, что жить будет… И вот машина стала моей. После получения прав первый раз поехал на ней сам — ощущения просто дикие, как будто на облаке летишь, движок тянет с неимоверной силой. Приехал в гараж и с бывалым наставником стал менять собственными руками масло, залил новый антифриз, посмотрели ремень ГРМ — новье! Поехал проходить ТО — все нормально, но спец обратил мое внимание на задние тормозные шланги — они были в трещинках и посоветовал подтянуть ручник. Шланги ждал неделю, обошлись в 420 рублей. Поменял шланги с наставником, прокачали тормозную систему. Со второго раза ТО прошел без проблем.
И вот первый косяк — решил попробовать выехать с гаража, где еще стояла одна машина. Вроде все нормально по зеркалам, но по малоопытности немного задел косяком левое переднее крыло — небольшая вмятина, краска на месте — я думал на себе все выдерну от обиды! Радовало хотя бы то, что машина не новая!
Началась каждодневная эксплуатация — заводилась тогда, да и сейчас с пол-тычка, еще ни разу не было, чтобы заглохла. Все работает как часики, только через некоторое время стал ловить себя на мысли, что как-то грохочет на ухабах ходовая. Посмотрели на канаве — виной тому стали старые резинки на стойках стабилизатора — заказал новые на 1500, но пока еще не поставил. По расходу топлива: смешанный цикл около 10 литров, при том что движок еще ни разу не перебирали! По хорошей дороге идет вообще бесшумно, на скорости немного прижимается к дороге, повороты вообще как будто вылизывает — все очень четко. Пробовал на трассе разогнаться — получилось 140 км/ч, дальше стало страшновато, ее подкидывает, но дорогу держит четко. Машинка очень отзывчивая в управлении, резвая — 2 литра дают о себе знать. Бывает чуть больше надавишь на газ, так срывает с места. Механика переключается четко. Но вот что заметил — в зависимости от погоды машина едет по-разному. Самое лучшее — это дождливая или пасмурная погода с прохладой — движок вообще не слышно, катится сама, даже подвеска практически не тарахтит, а передачи переключаешь — так вообще как будто проваливаются куда-то. А вот в солнечную погоду немного все пожестче — короче, мистика. Машинка очень вместительная — 4 взрослых и ребенок — места хватает всем. На даче очень помогает — загрузил в багажник 6 мешков картошки по 50 кг — так они там утонули, если еще и сабвуфер убрать, так можно еще парочку положить. Думал, что зад сядет, но нет — как было, так и осталось. Опять же движок очень радует — тяга изумительная.
А сейчас уже ездить научился — с одной стороны вроде надо посвежее машинку брать, а с другой стороны жалко мне Маську продавать — она как член семьи, помогает во многих делах и не просит практически ничего, только 92 залить и все. Масло не кушает особо. За все это время доливал 1 литр. И даже не знаю, что делать — то ли вложить в нее и ездить еще лет 5, то ли продавать… Вот если бы была она года хотя бы 2000 — не задумываясь перебрал бы и ездил дальше. А в новую машину сядешь — так кажется, что они сейчас как не живые — пластик жесткий, торпеда противной формы — нет в них души, а у моей Маськи есть…
Пожалуй, для начала хватит, извиняйте за лирику, но по-другому не могу.
>