Mazda 929 '1985 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет владельцы Мазды 929! У меня 929 кузов НВ движок FE 2 л,бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л.в городе 10, зеркала- стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд . 1985г. в.Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала машина за 500000 км.(на спидометре 704564 км.) 2 раза обрыв ремня ГРМ было ( 1ый раз 140 км\ч, 2ой раз около 50 км\ч.) поршни не встречаются это- исключено, А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные, но патроны в стойках от ВАЗ-2108 (09,99), задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199, передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка (еще 94 году, слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления джипа привозили. Вот кардан моей машине за 1 тыс. руб. переделали от современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под фланец мазды, впереди возле коробки срезали и проварили родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 4 года. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца, вкладыши, с проточкой горшки, коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам, потрачено времени с опресовкой пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом 23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр. Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать. машина чудо японского машиностроения. с 94 года таких машин встречал всего 5 штук.