Mazda 929 '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Евгений, 20 лет. (машина отцовская) Я на эту машину глаз положил еще будучи школьником,
ездил на разных машинах, начиная от копейки и заканчивая Фольксваген Т4. Должен сказать, что после Фолькса Т4 машина взрывной не показалась, однако мотор позволяет чувствовать уверенность и на трассе, и в городе. Максимальная скорость 210 в час, я пробовал 160 в час на трассе Ростов- Киев возле Чернухино. Никаких назойливых шумов с закрытыми окнами. Расход 7-10 литров А92. Для того, чтоб ее хорошо разогнать, приходится раскручивать мотор до 5000-5500 об/мин - сказывается то, что мотор 12- клапанный и любит обороты, собственно, как и я.Экономайзер позволяет контролировать расход топлива, правда, не хочется на него смотреть)). Расход был и 15 литров - упал вдвое после добавки присадок в топливо Кастрол. управление острое, а руль при желании можно крутить мизинцем! Эта машина в нашем городе с 1995 года, мы ее взяли только в мае. Предыдущего хозяина отец хорошо знал.
Сразу после покупки пришлось заменить кое- что в подвеске, провода зажигания и еще несколько мелочей. Пивел в порядок, наполировал - машина ехать стала по- другому - я и называю ее Маздонелла! Эта машина не только для ценителей марки, а с запчастями проблем не было. Мне очень нравится машина - приятно подъехать к офису на такой ляле, к тому же недавно отец на 180 в час на подъеме обогнал новую Хонду- Аккорд. Довольный без памяти.
Да что там говорить! Японцы - это особый тип машин! Энергетически совершенно по- другому начинаешь себя чувствовать! Японцы знают, как нам угодить лучше нас самих!
Плюсы
Оснащение, добротность, комфорт, надежность, выносливость, престиж марки
Минусы
Устаревший дизайн, заднее сиденье не раскладывается, зато оно как в БМВ-5- Е34 с захлестами по бокам.