Mazda 929 '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Все руки не доходили, но вот решил написать об одной из своих бывших ато. Речь пойдет о MAZDA 929 88года выпуска. Год шел примерно2007, продав свою старую копейку и имея на руках85 тысяч деревянных я предстал перед выбором. Хотелось конечно иномарку, красивую и мощную, но за эти бабосы получалось только взять какие- нибудь дрова. Пересмотрев все немногие предложения на эти деньги, решил поехать посмотреть мазду, доэтого никогда о такой модели не слышал. Осмотрев кузов и салон, не все конечно устраивало (плохо покрашеный кузов, местами прожженый салон, неработающие дворники и самое главное неисправная рулевая рейка), но решил все- таки брать. А неисправности тогда не очень пугали, самое главное было под капотом-3х литровый V6 18 valve 190л. с.на палке, привод задний, руль левый, к слову в ПТС было указано 96 л.с., так что налог радовал. Оформив сделку, выехал на трассу, тут оказалось, что спидометр и датчик уровня топлива не работают, а машина толком не едет. Заглянув под капот, понял, что трос газа сильно прослаблен, отрегулировав его, машинка поехала, да еще как. После копейки, почувствовал себя как в болиде. По трассе с набором скорости, машина просто влипает в асфальт, вес без нагрузки 1460 кг, тормоза дисковые вкруг. Вообще комплектация такая- ГУР, АБС, полный электропакет, круиз- контроль, велюровый салон, электролюк, подогрев передних сидений, омыватель фар, регулируемая пауза дворников (чего сейчас на хонде не хватает) кондиционера почему- то не было (????). Сразу начал устранять недостатки- сделал дворники (тяга соскочила), поменял сам свечи (не очень легко подлезть), потом сменил у знакомого ролики и ремень ГРМ, навесные ремни, выкинул неработающую вискомуфту, новая стоила очень дорого, я поставил вместо нее электровентилятор от Соболя (сделал крепления под него, встал как родной), заменил жидкости, все колодки. Съездил на разбор (в деревню к мужику, который разбил такую же, только двигло 2,2ли продавал по запчастям), взял за копейки трос спидометра, рулевую рейку, бензонасос, еще кое- что по мелочи. Поменяв, все заработало- и спидометр и датчик топлива и рейка подошла. До кучи поменял передние рычаги (4тыс р), яйца передние (300р), сцепление (Valeo 3500р), стойки вкруг Tokico (2500р перед,1700р зад), задние пружины (2000р Щведские усиленные какие- то). Задней подвеске тоже была пенсия, а там 8 рычагов, каждый из которых стоил около 100$. Пришлось делать самому из УАЗовских наконечников, токарного станка и такой то матери. Получилось дешево и сердито, наконечники сделал съемными, а рычаги регулируемыми. Движок масло почти не брал, лил я туда полусинтетику 15W40, как написано по регламенту. Пришлось заменить пару гидрокомпенсаторов, меняются очень легко. На последок купил литье от toyota rav4 (8000р) б/у и резину Bridgestone 225.45.17 перед и 235.55.17 (5000р за 4 шт) зад. Так вот устранив все косяки (бабосов впулил мама не горюй), пришло время наслаждаться вождением. Автомобиль этот представительского класса, уровень комфорта соответствующий, диваны большие и мягкие, места в салоне полно, хороша в дальних поездках,200км/ч идет легко, на волнах присутствует раскачка (газовые амортизаторы изменили бы ситуацию), багажник огромный. Расход топлива 10 трасса (независимо от скорости),13-20 город (взависимости от стиля вождения). Руль регулируется во всех положениях, ручные регулировки положения сидений, в том числе регул- й поясничный упор, люк электрический на 2 положения. Недостатки есть как и у всех авто- это запчасти в основном только оригинальные и очень дорогие, слабый головной свет, хрупкая приборная панель (не знаю из какого гавеного пластика сделана вставка), нет люка из багажника в салон, шумка могла быть и получше. Но самый главный плюс- эксклюзивность авто, многие из ВАС такого даже не видели. Продал я ее 1.5 года назад за 70 тыс р,сейчас езжу на Honda Civic 6 седан- отличный авто на свои деньги, но это уже совсем другая история. P.S. Накрылся жесткий диск, а фотки восстановить все не вышло, все, что есть выложил. Всем спасибо за внимание, писал в первый раз, не судите строго.