Mazda 929 '1988 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день или вечер. Решил написать про свою бывшую машинку, т.к. отзывов про Мазду 929 оч. мало. Может быть кому то и пригодиться. Чудо японского автопрома досталось мне осенью 2007 года, за те 100 тыс. руб. на авторынке был Пежо 405 универсал и все, ничего интересного не было, даже Вектры стоили тысяч на 10-20 больше. Первый раз посмотрел на нее и подумал – Блин пароход, здоровая очень, да еще и автомат. Дождавшись продавца, сел в нее посмотрел, пощупал. Решил – не очень большая, как ездить буду. Да еще и 136 лошадей, бензин ведрами пьет, как потом и оказалось. Рынок потом раза 4 кругом обошел и все время попадал на нее. Загорелось мне именно в этот день ВЫЕХАТЬ с авторынка. Подходил к ней еще раза 2 смотреть, продавца задолбал Потом прокатился на ней, хлопнули по рукам и я поехал домой на Мазде 929,1988 года выпуска, черного цвета, с коробкой автомат. Машина была поставлена на учет и началась эксплуатация данного автомобиля.
И так по порядку:ДВИГАТЕЛЬЗа зиму ни разу меня не подвел. Было пару раз не тянул, но это хреновые высоковольтные провода, поменял провода (1800 руб. (не оригинал) только под заказ) больше не беспокоила. Двигатель прошел до меня 220 тыс. км., но терзают смутные подозрения что скручивали пробег не один раз. Но тем не менее двигатель сухой без подтеков масла. Масло в двигатель влезает столько же сколько и на классику. Был пробег один раз от Архангельска до Москвы порядка 2500 тыс. км.. Хотите верьте, хотите нет, но масло не съела ни грамма. КУЗОВМашина полностью оцинкована, так что даже намека на коррозию нет. Фара спереди была с трещиной. Узнал что стоит 15 тыс. и ждать месяц, решил оставить как есть. Отдельная благодарность тем кто произвел бампера, я ими обо что только не стукался. А им хоть бы что. ПОДВЕСКАДовольно таки мягкая, сзади многорычажная. Ходит долго, даже по нашим дорогам. Но ремонт это хренова туча денег.САЛОНВелюр, регулировка сидения водителя по высоте, все полностью электро (стеклоподъемники, зеркала, люк), круиз контроль.
ХОДОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Не скажу что быстро разгоняется, тяжелая машина + старый автомат, дает знать о себе время, но для уверенного обгона мне всегда хватало. Крейсерская скорость 120 км в час. Можно и быстрее, но для дальней поездки хватает за глаза, тем более что хороших дорог в Архангельской области почти нет.
Из ремонта за весь пробег: менял масло, колодки спереди (600 руб. комплект на оба колеса), ремень ГУРа (300 руб.), высоковольтные провода. Вот и все.
СОВЕТ БУДУЩЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ: машина хорошая, надежная, но детали только под заказ и их долго ждать, стоить все это будет до и больше.
P. S.фото к сожалению нет, т.к. машинку уже продал, еле еле за 90 т.р.