Mazda 929 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.08.2012
Отзыв
Купил себе это чудо за 3000 у.е. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо, мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала...
Как только купил автомобиль начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор - ржавчины было немеряно, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль - максимум разогнал до 160 км. ч.и разгон был очень плавным - решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, резьба съелась - свечи плохо держатся.
В итоге нарезали новую, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу и офигел. Машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км. ч.(не хватило спидометра) это при том что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку обгоняет.
У меня такое ощущение. что она так с молодости не бегала. скорость при закрытых окнах вообще не ощущается (что 130 км. ч.).
Очень классный автомобиль. На базе этой модели был выпущен первый лексус.
Плюсы
Не большой расход по трассе - 7 литров.
Высокая надежность. Динамичный разгон. даст фору любой иномарке. Очень качественный метал. Большой запас прочности (ездил на треснутом подрамнике, раздолбанных рычагах, просевших пружинах, на двух рабочих цилиндрах).
Можете быть уверены машина при любом раскладе довезет вас куда надо. В дальние поездки ехать не стремно.
Минусы
Не новая. проблемное место люк - одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.