Mazda 929'1987 (седан, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Купил себе это чудо за 3000 у.е. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо, мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала...
Как только купил автомобиль начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор - ржавчины было немеряно, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль - максимум разогнал до 160 км. ч.и разгон был очень плавным - решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, резьба съелась - свечи плохо держатся.
В итоге нарезали новую, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу и офигел. Машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км. ч.(не хватило спидометра) это при том что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку обгоняет.
У меня такое ощущение. что она так с молодости не бегала. скорость при закрытых окнах вообще не ощущается (что 130 км. ч.).
Очень классный автомобиль. На базе этой модели был выпущен первый лексус.