Mazda Atenza '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Mazda Atenza Sport 2003. Понравилась сразу, очень оригинальная машина, поразило в ней многое, а именно подсветка табло, оригинальность выполнения панели, очень удобные сидения, и просторный багажник. Кстати в нем я умудрился перевезти небольшую стиралку, очень вместительно, да и летом очень удобно, можно спать во весь рост. Спросили знающих людей, сказали машина хорошая. Начали искать. В тот же вечер нашли, оценка салона 5В, пробег 23000, это просто идеал, взяли. Потом месяц ожидания. Наконец пришла, радости нет конца, супер, просто акула.
Очень устраивает заводской тюнинг, красиво и оригинально. В городе особо не цепляюсь, слава богу просвет хороший, хотя бампер ободрал, не рассчитал угол подъема. Колеса стоят родные на 17, резина низкопрофильная, дорогу держит супер, правда не привычно после джипа. Подвеска в меру жесткая, трассу держит, но и на ямах особо не трясет, хотя не советую гарцевать по ним, устанет быстро. Двигатель работает тихо, после 2500 оборотов начинает приятно урчать, а потом уже и реветь, приятный звук, мощности хватает, 178 л.с, достаточно. Автомат тип-троник, тоже отлично хватает, аж в шлейф колеса срывает. Кстати машину не так легко в занос пустить, хорошо держится на дороге. Разгонял до 160, прекрасно, просто птичка, летит как стрела, только по стеклу ощущаешь скорость, повороты проходит как по рельсам. Топливо начинает есть когда начинаешь гонять, а так прилично ест, 12-17 литров. Акустика родная очень хорошая, магнитола на 6 дисков, звук хороший.
Наступила зима. Что хочу сказать. Передний привод справляется, не одну сопку штурмом брал. Заводится с пол оборота, даже при 25 градусах, лишь бы аккума была не дохлая. Правда пока не разогреется трещит, как печенье в пакете, потом нормально, бывает гремит подвеска передняя, это тоже пока не прогреется. Двери закрываются нормально, без особых усилий, только конечно если туда вода не попала и не замерзла. По снегу и по льду идет хорошо, главное не газовать и залезет куда надо. Печка греет, правда быстро машина остывает, это не очень хорошо, кондишку еще не пробовал, летом испытаю.
Вообщем машиной доволен, машина супер, очень рекомендую.
Очень устраивает заводской тюнинг, красиво и оригинально. В городе особо не цепляюсь, слава богу просвет хороший, хотя бампер ободрал, не рассчитал угол подъема. Колеса стоят родные на 17, резина низкопрофильная, дорогу держит супер, правда не привычно после джипа. Подвеска в меру жесткая, трассу держит, но и на ямах особо не трясет, хотя не советую гарцевать по ним, устанет быстро. Двигатель работает тихо, после 2500 оборотов начинает приятно урчать, а потом уже и реветь, приятный звук, мощности хватает, 178 л.с, достаточно. Автомат тип-троник, тоже отлично хватает, аж в шлейф колеса срывает. Кстати машину не так легко в занос пустить, хорошо держится на дороге. Разгонял до 160, прекрасно, просто птичка, летит как стрела, только по стеклу ощущаешь скорость, повороты проходит как по рельсам. Топливо начинает есть когда начинаешь гонять, а так прилично ест, 12-17 литров. Акустика родная очень хорошая, магнитола на 6 дисков, звук хороший.
Наступила зима. Что хочу сказать. Передний привод справляется, не одну сопку штурмом брал. Заводится с пол оборота, даже при 25 градусах, лишь бы аккума была не дохлая. Правда пока не разогреется трещит, как печенье в пакете, потом нормально, бывает гремит подвеска передняя, это тоже пока не прогреется. Двери закрываются нормально, без особых усилий, только конечно если туда вода не попала и не замерзла. По снегу и по льду идет хорошо, главное не газовать и залезет куда надо. Печка греет, правда быстро машина остывает, это не очень хорошо, кондишку еще не пробовал, летом испытаю.
Вообщем машиной доволен, машина супер, очень рекомендую.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит