Mazda Atenza '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
всем привет.
купил летом 2008г. атензу случайно - выбирал субару импрезу хэтчбэк, но они сильно подорожали до 320 -350т.р и я в раздумьях бродил по авторынку у нас в красноярске, даже не зная что делать - деньги автокредитные малый год не возьмеш а нужен универсал или хэтчбэк, работа такая и образ жизни. и вот просто для интереса сели посмотреть в атензу , как она - так знать на будущее, цена 385000 - пробежная по РФ.продавец узнав что у нас есть 350.000 - говорит забирайте, мы стали срочно смотреть машину, открываем багажник и просто обалдеваешь от его объема, ложим сидения и у меня слов не остается.
машина в прекрасном синем цвете, черный салон, МП3 (мне повезло случайно я не знал что у многих просто CD), большой багажник и самое главное уже другой класс после импрезы или калдины. бежим узнавать в салон можно ли через них купить - пока бегали минут 20 уже смотрим перекупы активно смотрят и хотят брать за нал - мы их послали подальше, мне варианта такого больше не найти, да и срочно надо. оформили документы, в понедельник поехали уже забирать машину.
конечно это уже МАШИНА, до этого ездил на королле 1997г и на жигулях разных.
первые впечатления: просторный салон, динамика езды потрясающая, панели приборов и кнопочки оформлены красиво.
покатилась жизнь и дорога под колесами.
собираемся вечером спонтанно кидаем вещи в багажник - места много и даже не укладывая быстро собираемся и едем в хакассию 350км на озера, вечереет боимся не успеть до темна но жмешь на газ летишь 160-180 и вот мы успели засветло. дальше -больше: есть 3 дня выходных опять срочно собираемся и летим в обед на алтай 1100 км - поздно вечером мы уже там. то есть машина я вам скажу дорогу держит идеально, чувствуешь себя комфортно и удобно отчего не устаешь за рулем и не затекает спина.
при такой скорости машина ест 9.5 л/100км. вот за 20 месяцев я накатал 87.000км - поэтому о машине могу рассказать не с трехдневным знакомством.
о поломках и ремонтах: в первую зиму заезжая во двор через снежный бугор - у нас же никто не чистит дороги- снял обвес порога с клипс. второй порог снял сейчас весной после второй зимы точно так же - все из за низкой посадки. за два года надо покрасить капот и бампер от сколов. в большие морозы -43 не выдержало стекло пробежала трещина ( не надо не умничайте насчет прогрева - не спасло). летом нажав на сигнализацию и дернув ручку не открылась дверь - сломался замок, сломалась пружинка как и на тойотах и на хондах бывает - цена ремонта 500р.
осенью сломался замок багажника какойто черт закрыл багажник когда оттуда чтото торчало - цена ремонта 400р и три часа времени да и еще почти никто не брался сделать еле нашел. второй зимой не выдержал шланг высокого давления гидроусилителя - цена 3000р в разборке плюс замена 600 (у друга на калдину шланг 700р. заехал на диагностику после второй зимы умерли передние стойки , и надо поменять одну заднюю линку. ну вот и все неисправности за 87.000км. ребята я вам скажу - машина очень надежная, выносливая, быстрая.
но вот постоянно покупаю колеса - резина 16/55- больше не поставишь и на наших ямах постоянно грыжи лезут и гнутся диски, особенно на зимней мягкой резине (этой зимой 4 колеса убил и запаску еще проколол)
я никогда не задумываясь еду в дальнюю поездку. в этом году приехали друзья из питера решили съездить в горную шорию в "Шерегеш" в кемеровской области на горнолыжный курорт - я, подруга моя и два друга, взяли лыжи, два сноуборда, одежду, еду два ноутбука и кучу всего - и все это загрузили В САЛОН МАШИНЫ положив одну половинку заднего сидения (багажника наверху нет). вот опять сказалась посадка - поехали нагруженные и машина на неровностях шоркала арками по резине пока не съела себе место - я офигел.
машина держит дорогу хорошо и зимой и летом, сказывается большая колесная база.
из минусов - мне не нравится сиденье переднее пассажирское - мало регулировок и мне неуютно,зато сзади классно. низкая посадка, но я научился ездить на ней везде.
когда надо я ложу задние сидения и переднее одно и ложу стремянку от переднего стекла до заднего багажника.
двигатель: двигатель хороший мощный, очень хорошо разгоняет машину и хорошо на трассе, если едешь 125 км/ч то расход минимальный, легко бежит 140-160км чувствуешь себя комфортно и не чувствуешь скорости. при обгоне легко подрывает и обгоняет. жалуются на плохую звукоизоляцию - излишне - при резком ускорении да слышно очень работу моора но тут особенность - выхлопная из двигателя выходит назад прям к салону потому и слышно, на трассе все вполне прилично тихо. зато чувствуешь спортивный нрав машины по звуку.
коробка: кто купит себе машину внимательно почитайте в интернете режимы работы коробки, коробка потрясающая - режимы очень изменяются при кнопке hold, и зимой в гололед в городе D+hold и при покорении горы S+hold и погонять в городе на перегонки s - торнео отстает постепенно.
салон комфортный,мне удобно и ребенок сзади спокойно спит в дороге на сидении лежа. панель приборов удобна и информативна, регулировки климата, радио, сд - удобны и хорошо видны. зимой обогрев салона замечательный, в дорогу в любой мороз раздеваюсь. сложно с обдувом стекла когда запотевает - нет одновременно обдува лобового и боковых, приходиться менять. очень нравится подсветка салона - 4 фонарика независимых да натроены так что впереди пассажир может читать в дороге но даже свет не мешает вести машину нет отражения в стекле.
машинку очень рекомендую, особенно тем у кого две машины - чтоб зимой по городу не ездить только по шоссе.
купил летом 2008г. атензу случайно - выбирал субару импрезу хэтчбэк, но они сильно подорожали до 320 -350т.р и я в раздумьях бродил по авторынку у нас в красноярске, даже не зная что делать - деньги автокредитные малый год не возьмеш а нужен универсал или хэтчбэк, работа такая и образ жизни. и вот просто для интереса сели посмотреть в атензу , как она - так знать на будущее, цена 385000 - пробежная по РФ.продавец узнав что у нас есть 350.000 - говорит забирайте, мы стали срочно смотреть машину, открываем багажник и просто обалдеваешь от его объема, ложим сидения и у меня слов не остается.
машина в прекрасном синем цвете, черный салон, МП3 (мне повезло случайно я не знал что у многих просто CD), большой багажник и самое главное уже другой класс после импрезы или калдины. бежим узнавать в салон можно ли через них купить - пока бегали минут 20 уже смотрим перекупы активно смотрят и хотят брать за нал - мы их послали подальше, мне варианта такого больше не найти, да и срочно надо. оформили документы, в понедельник поехали уже забирать машину.
конечно это уже МАШИНА, до этого ездил на королле 1997г и на жигулях разных.
первые впечатления: просторный салон, динамика езды потрясающая, панели приборов и кнопочки оформлены красиво.
покатилась жизнь и дорога под колесами.
собираемся вечером спонтанно кидаем вещи в багажник - места много и даже не укладывая быстро собираемся и едем в хакассию 350км на озера, вечереет боимся не успеть до темна но жмешь на газ летишь 160-180 и вот мы успели засветло. дальше -больше: есть 3 дня выходных опять срочно собираемся и летим в обед на алтай 1100 км - поздно вечером мы уже там. то есть машина я вам скажу дорогу держит идеально, чувствуешь себя комфортно и удобно отчего не устаешь за рулем и не затекает спина.
при такой скорости машина ест 9.5 л/100км. вот за 20 месяцев я накатал 87.000км - поэтому о машине могу рассказать не с трехдневным знакомством.
о поломках и ремонтах: в первую зиму заезжая во двор через снежный бугор - у нас же никто не чистит дороги- снял обвес порога с клипс. второй порог снял сейчас весной после второй зимы точно так же - все из за низкой посадки. за два года надо покрасить капот и бампер от сколов. в большие морозы -43 не выдержало стекло пробежала трещина ( не надо не умничайте насчет прогрева - не спасло). летом нажав на сигнализацию и дернув ручку не открылась дверь - сломался замок, сломалась пружинка как и на тойотах и на хондах бывает - цена ремонта 500р.
осенью сломался замок багажника какойто черт закрыл багажник когда оттуда чтото торчало - цена ремонта 400р и три часа времени да и еще почти никто не брался сделать еле нашел. второй зимой не выдержал шланг высокого давления гидроусилителя - цена 3000р в разборке плюс замена 600 (у друга на калдину шланг 700р. заехал на диагностику после второй зимы умерли передние стойки , и надо поменять одну заднюю линку. ну вот и все неисправности за 87.000км. ребята я вам скажу - машина очень надежная, выносливая, быстрая.
но вот постоянно покупаю колеса - резина 16/55- больше не поставишь и на наших ямах постоянно грыжи лезут и гнутся диски, особенно на зимней мягкой резине (этой зимой 4 колеса убил и запаску еще проколол)
я никогда не задумываясь еду в дальнюю поездку. в этом году приехали друзья из питера решили съездить в горную шорию в "Шерегеш" в кемеровской области на горнолыжный курорт - я, подруга моя и два друга, взяли лыжи, два сноуборда, одежду, еду два ноутбука и кучу всего - и все это загрузили В САЛОН МАШИНЫ положив одну половинку заднего сидения (багажника наверху нет). вот опять сказалась посадка - поехали нагруженные и машина на неровностях шоркала арками по резине пока не съела себе место - я офигел.
машина держит дорогу хорошо и зимой и летом, сказывается большая колесная база.
из минусов - мне не нравится сиденье переднее пассажирское - мало регулировок и мне неуютно,зато сзади классно. низкая посадка, но я научился ездить на ней везде.
когда надо я ложу задние сидения и переднее одно и ложу стремянку от переднего стекла до заднего багажника.
двигатель: двигатель хороший мощный, очень хорошо разгоняет машину и хорошо на трассе, если едешь 125 км/ч то расход минимальный, легко бежит 140-160км чувствуешь себя комфортно и не чувствуешь скорости. при обгоне легко подрывает и обгоняет. жалуются на плохую звукоизоляцию - излишне - при резком ускорении да слышно очень работу моора но тут особенность - выхлопная из двигателя выходит назад прям к салону потому и слышно, на трассе все вполне прилично тихо. зато чувствуешь спортивный нрав машины по звуку.
коробка: кто купит себе машину внимательно почитайте в интернете режимы работы коробки, коробка потрясающая - режимы очень изменяются при кнопке hold, и зимой в гололед в городе D+hold и при покорении горы S+hold и погонять в городе на перегонки s - торнео отстает постепенно.
салон комфортный,мне удобно и ребенок сзади спокойно спит в дороге на сидении лежа. панель приборов удобна и информативна, регулировки климата, радио, сд - удобны и хорошо видны. зимой обогрев салона замечательный, в дорогу в любой мороз раздеваюсь. сложно с обдувом стекла когда запотевает - нет одновременно обдува лобового и боковых, приходиться менять. очень нравится подсветка салона - 4 фонарика независимых да натроены так что впереди пассажир может читать в дороге но даже свет не мешает вести машину нет отражения в стекле.
машинку очень рекомендую, особенно тем у кого две машины - чтоб зимой по городу не ездить только по шоссе.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит