Mazda Atenza '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот уже как 7 месяцев являюсь владельцем данной марки, думаю вполне достаточно для написания небольшого отчета. В свое время озадачился плановой заменой машины, и т.к. особым приверженцем какой-либо марки не был, рассматривал все варианты, попадающие в мой ценовой диапазон(T.Cefiro,Celica,N.Skyline,H.Accord,MMC-Diamand, T.Altezza и др., все авто не раннее 2000г., т.к. не гонсчег, то 2х литровой движки вполне хватало бы, коробка автомат), рассказывать о том, почему выбор пал не на эти авто не буду, ведь отчет не о них. Atenza увидел недели за три до окончательного выбора, причем в ее же пользу. На тот момент уже склонялся к Altezze, 2.0л, автомат. 2001г.в., но вот как то плетясь в пробке, взгляд приковала одна машинка. Это была Atenza, белого цвета, в небольшом обвесе, в общем, влюбился с первого взгляда. После этого начался сбор информации по данной модели, приятно удивило то, что цены на нее были очень приемлемые. Пообщаться вживую с каким-нибудь владельцем данного авто так и не удалось, т.к. в городе я их больше не видел, хотя езжу я часто и много. Это так же немного отпугивало, т.к. означало что будут проблемы с запчастями и рассходниками. Вообщем терзался сомнениями еще две недели, пока в один момент решил не париться с выбором в сторону практичности, а взять то, к чему душа лежит.
Так я стал владельцем Mazda Atenza, 2002г., седан, 2литра. Сразу заменил масло в двигателе на Castrol Magnatec 10W40, фильтр правда искал целых 3 дня, обзвонил все СТО и автомагазины, везде разводили руками. Но в одном СТО все таки нашел, чему был несказанно рад. Для двигателя LF и кузова GGEP(может и другие) фильтр идет ввиде вставки(просто фильтрующий элемент без корпуса), номер 406. В коробку было залито масло Mazda ATF V, как сказали оно совместимо с Dexron III, который дешевле, но не стал экономить. Хотел поменять ремень ГРМ, но оказалось что у меня стоит цепь и в замене не нуждается. Так же был заменен воздушный фильтр и свечи(ставятся только иридиевые, по 500руб. свеча). И все, началось ежедневное эксплуатированное машины. По подвески могу сказать, что довольно жесткая, сзади стоит многорычажная. После покупки была сразу сделана диагностика, где ее состояние было близко к идеальной(где то в районе 89-91%), после семи месяцев езды по нашим убитым дорогам на 17 дюймовом литье и низкопрофильной резине, состояние подвески осталось практически прежнее. Замечу, что спокойно подошла резина 225/45 R17, ничего не задевает при вывернутом руле или на кочках, место еще в запасе, так что думаю можно спокойно ставить и 225/50 R17. На трассе дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов и намеков на занос, кстати, на Atenze стоят штатные распорки. Распространенной болезни для данной марки как небольшой увод вправо не заметил. Через пару месяцев эксплуатации заметил стук в рулевой рейке. Кстати, тоже одна из болезней Atenza, встречается часто, но лечиться быстро(15 мин.) и недорого(сделали за 300 рублей). Поэтому при данных симптомах сначала смотрите рулевой вал, его достаточно подтянуть и все, проблема исчезает.
Клиренс у машины не большой, даже меньше чем у той же Corolla. Особенно устрашающе свешивается передний бампер над дорогой, по началу думал что всех лежачих полицейских, накиданных выше нормы, буду цеплять. Ничего подобного, за все время ни разу ничего не шорканул бампером! Хотя часто выбираюсь на природу, и по другим всяким непонятным направлениям ездил.
Двигатель 2литра, рядная четверка, 150л/с, по динамике, на низах слабенько, но когда стрелка переходит 4x1000 оборотов, машина как будто меняется, высокие обороты это ее стихия. По расходу, летом на 100км уходит около 10 литров(режим смешанный, по городу, трассе, с кондером, разгон/торможение, спокойная езда), зимой 12-13литров.(режим такой же, только добавилось прогрев мотора, в сутки выходит часа 2-3).
Подсветка приборов в салоне красная, но глаза совсем не раздражает. Магнитола читает обычные CD, и к сожалению из-за дизайна панели приборов нельзя поставить что либо другое, либо выплавлять/заказывать новую панель, либо заказывать магнитолу. Но в принципе звук устраивает, поставил в багажник активный саб, т.к. выходов на усилитель так же не было обнаружено. Порадовало то, что в машине целых 8 подушек безопасности, надеюсь что рабочие :-). По машине, в плане ремонта ничего не делал, завожу, сажусь и еду, все работает и в отличном состоянии. Летом в плане эксплуатации проблем ничего не вызывало, ездил и наслаждался ездой. Зимой уезжал из города, и машина простояла около недели, думал после такого простоя заведется очень трудно или вообще не заведется(все таки стоит в холодном металл. гараже), шел к гаражу с небольшим страхом. Но был удивлен, что завелась со второго раза. Двигатель прогревается очень быстро, минуты через 4 стрелка уже на нижней отметки. Правда, не могу такого сказать о салоне :( если не холодно, то очень прохладно, даже если печка на максимум работает. Обдув ног вообще не заметно первые пару часов, хотя поток воздуха достаточно сильный, но он почему то не такой теплый как если бы сделать обдув на стекло. Правда часа через два-три становится даже немного жарковато. Двери на морозе закрываются плохо, что бы захлопнуть, нужно приложить достаточно сильное усилие. Так же есть еще одна беда, после резкого ускорения, в салоне начинает вонять. Читал по этой беде, она не у меня одного. Рекомендации начинаются от замены салонных фильтров, до ликвидации катализатора и смены заправки. Но это все мелочи, и машина только радует :)
Ну вот, вроде все что хотел сказать. Сильно не судите, писать не умею, т.к. технарь :)
Если есть какие-то вопросы, задавайте, постараюсь ответить исходя из своего опыта.
Кстати, в городе становится все больше и больше Atenza и Mazda 6, в день уже вижу по две-три такие машинки, а раньше, когда свою взял, штук 6-8 в городе наверное всего было. Так что привет всем маздоводам иркутска! Надеюсь вы так же не разочарованны в своем выборе :)
Так я стал владельцем Mazda Atenza, 2002г., седан, 2литра. Сразу заменил масло в двигателе на Castrol Magnatec 10W40, фильтр правда искал целых 3 дня, обзвонил все СТО и автомагазины, везде разводили руками. Но в одном СТО все таки нашел, чему был несказанно рад. Для двигателя LF и кузова GGEP(может и другие) фильтр идет ввиде вставки(просто фильтрующий элемент без корпуса), номер 406. В коробку было залито масло Mazda ATF V, как сказали оно совместимо с Dexron III, который дешевле, но не стал экономить. Хотел поменять ремень ГРМ, но оказалось что у меня стоит цепь и в замене не нуждается. Так же был заменен воздушный фильтр и свечи(ставятся только иридиевые, по 500руб. свеча). И все, началось ежедневное эксплуатированное машины. По подвески могу сказать, что довольно жесткая, сзади стоит многорычажная. После покупки была сразу сделана диагностика, где ее состояние было близко к идеальной(где то в районе 89-91%), после семи месяцев езды по нашим убитым дорогам на 17 дюймовом литье и низкопрофильной резине, состояние подвески осталось практически прежнее. Замечу, что спокойно подошла резина 225/45 R17, ничего не задевает при вывернутом руле или на кочках, место еще в запасе, так что думаю можно спокойно ставить и 225/50 R17. На трассе дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов и намеков на занос, кстати, на Atenze стоят штатные распорки. Распространенной болезни для данной марки как небольшой увод вправо не заметил. Через пару месяцев эксплуатации заметил стук в рулевой рейке. Кстати, тоже одна из болезней Atenza, встречается часто, но лечиться быстро(15 мин.) и недорого(сделали за 300 рублей). Поэтому при данных симптомах сначала смотрите рулевой вал, его достаточно подтянуть и все, проблема исчезает.
Клиренс у машины не большой, даже меньше чем у той же Corolla. Особенно устрашающе свешивается передний бампер над дорогой, по началу думал что всех лежачих полицейских, накиданных выше нормы, буду цеплять. Ничего подобного, за все время ни разу ничего не шорканул бампером! Хотя часто выбираюсь на природу, и по другим всяким непонятным направлениям ездил.
Двигатель 2литра, рядная четверка, 150л/с, по динамике, на низах слабенько, но когда стрелка переходит 4x1000 оборотов, машина как будто меняется, высокие обороты это ее стихия. По расходу, летом на 100км уходит около 10 литров(режим смешанный, по городу, трассе, с кондером, разгон/торможение, спокойная езда), зимой 12-13литров.(режим такой же, только добавилось прогрев мотора, в сутки выходит часа 2-3).
Подсветка приборов в салоне красная, но глаза совсем не раздражает. Магнитола читает обычные CD, и к сожалению из-за дизайна панели приборов нельзя поставить что либо другое, либо выплавлять/заказывать новую панель, либо заказывать магнитолу. Но в принципе звук устраивает, поставил в багажник активный саб, т.к. выходов на усилитель так же не было обнаружено. Порадовало то, что в машине целых 8 подушек безопасности, надеюсь что рабочие :-). По машине, в плане ремонта ничего не делал, завожу, сажусь и еду, все работает и в отличном состоянии. Летом в плане эксплуатации проблем ничего не вызывало, ездил и наслаждался ездой. Зимой уезжал из города, и машина простояла около недели, думал после такого простоя заведется очень трудно или вообще не заведется(все таки стоит в холодном металл. гараже), шел к гаражу с небольшим страхом. Но был удивлен, что завелась со второго раза. Двигатель прогревается очень быстро, минуты через 4 стрелка уже на нижней отметки. Правда, не могу такого сказать о салоне :( если не холодно, то очень прохладно, даже если печка на максимум работает. Обдув ног вообще не заметно первые пару часов, хотя поток воздуха достаточно сильный, но он почему то не такой теплый как если бы сделать обдув на стекло. Правда часа через два-три становится даже немного жарковато. Двери на морозе закрываются плохо, что бы захлопнуть, нужно приложить достаточно сильное усилие. Так же есть еще одна беда, после резкого ускорения, в салоне начинает вонять. Читал по этой беде, она не у меня одного. Рекомендации начинаются от замены салонных фильтров, до ликвидации катализатора и смены заправки. Но это все мелочи, и машина только радует :)
Ну вот, вроде все что хотел сказать. Сильно не судите, писать не умею, т.к. технарь :)
Если есть какие-то вопросы, задавайте, постараюсь ответить исходя из своего опыта.
Кстати, в городе становится все больше и больше Atenza и Mazda 6, в день уже вижу по две-три такие машинки, а раньше, когда свою взял, штук 6-8 в городе наверное всего было. Так что привет всем маздоводам иркутска! Надеюсь вы так же не разочарованны в своем выборе :)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит