Mazda Atenza '2003 (автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Прям влюбился в эту машинку!!!!! ее сексуальность черт и красота изгибов привлекли мой взгляд, на ней он и остановился, ни грамма не пожалел что купил ее!!!!!
и так прошел год эксплуатации моей красоточки, могу рассказать все плюсы и минусы: самый большой минус даного автомобиля это безумно тупая акпп, работает отвратительно, тупит, из- за этого машина кажется вялой и не чувствуется 178л. с.думаю на механнике машина гараздо живее, расход топлива: лето от 12-15 в городе зимой от 15-18, весь год лил только 98- ой, неделю назад заправился 98ым на газпроме, приехал домой припаркова, на утро даже не завелась,4часа искали причину, оказалось от не качественного топлива залипли все 4 форсунки, теперь пробую кормить ее 92ым добавляя присадку ликви моли, по двигателю тяговит но для быстрой и денамичной езды все таки не хватает, выпускали бы атензы с двигателем от мпс купил бы))), расход масла был 500мл на 1000км, месяц назад откопиталил зап. части+ремонт вылезли около 45т. р., проехал 1500км, убрали катализатор, полет нормальный)))) подвеска: мне понравилась, в меру жесткая но в тоже время кофортная, был один казусс, сели в авто 5 человек машино стабильно работает, содится 6ой машина моментально глохнет, пробую заводить не заводиться, прошу шестого пассажира велезти, вылазиет с пол оборота заводится, содится глохнет) это потом я прочитал что есть функция динамической стабилизации))))) так же откопиталив двигатель решил и подвеску проверить, поменял линки, рычаги, наконечники, сайлентблоки отдельно от рычагов не меняются, ценник на оригинал очень высокий, на германский аналог в полне приемлемый, до стоек дело не дошло, пока живые но охота поминять, уже на ебей приглядел кони спорт))) так же заменил масло в каробки 5000масло+1800фильтр+1000работа, стала включаться без пинков, типтроник работает отлично, кузов: лакокрасочное покрытие не радет, появляется ржавчина на арках, многочисленные сколы от щебня на бампере и капоте, салон: печкой зимой в принципе доволен, но всеравно тяжело протопить салон, запотевали стекла, убрал воздушный фильтр, проблема исчезла, сиденья удобные, еще бы електро регулировки и подогрев было бы вообще супер, по вместимости салон очень просторный, я не маленький человек и то место придостаточно, сиденье не до конца отодвинуто, минус маркие светлые вставки на сиденьях, остаются пятна даже от воды, музыка босе с буфером в запаске, в принципе хватает, стоит родная навигация но она безполезна, только камеру заднего хода на экране смотрю, сд- чейнджер эта не что, в марозы пару раз со злости выбрасывал диски, тупит не по детски, так же зимой когда ниже -20 не возможно закрыть двери приходится очень сильно хлопать, шумоизоляция на 3.5, в принципи хватает, но прямоточную выхлопную систему слышно очень хорошо) свет: был отвратительным с закатаным лобовым (15) вообще ни чего видно не было, решил проблему поставив ксенон туманки+дальний, ближний был уже с завода))))) сегодня сделал замер разгон до 100км борт компьютер показал 8.8-9 сек считаю очень хороший результат для машины на автомате и полтары тонны весом)) в машину влюбленн поэтому сильно на минусы не обращаю внимание)