Mazda Atenza '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это второй мой отзыв, до этого делился впечатлениями о Ниссан- Глория 2002 года Потом был Паджеро, особо меня не вдохновил и отзыв про него писать не буду))) сделал вывод, что такие машины для хозяйственных нужд. Никогда не думал, что куплю себе Мазду, но так получилось, машинка понравилась с первого взгляда. Дизайн кузова, фар, радиаторной решетки, все очень органично, оригинально и не замусолено для глаза. Автомобиль достался в комплектации 25Sport 4WD. Покатавшись зиму на полноприводном седане понял все плюсы такого сочетания. По снегу, гравию, песку и грязи возможности ограничены только клиренсом машины, 15,5 см. В занос очень сложно пустить, только отключив DSC. Кстати эта же DSC не дает быстро авто срывать с места, но при отключенной кнопке стрелка тахометра мгновенно в красной зоне и получается довольно резкое ускорение. Автомат шестиступенчатый, с возможностью ручного управления, переключается плавно и хорошо сочетается с 2,5 литрами мотора (хотя возможно 2,3 турбо как на CX-7 был бы поинтересней)))). Довольно вместительный по длине и ширине салон, черный, сшитый из водонепроницаемого материала, панель черный пластик + полированное дерево. Задние сидушки складываются вперед и получается очень внушительный багажник. Можно сказать, что на панели ничего лишнего, но все под рукой. Руль регулируется по высоте и вылету, кожаный, толстый и приятный)))). Сигналы родные басят как волговские. Есть автодождь, автосвет и система контроля солнечной активности, которая влияет на работу климат- контроля. Подогрев передних и заднего дворников включается когда включаешь обогрев заднего стекла. Кнопка INFO показывает, пробег автомобиля на 1 литре бензина, остаток пути, мгновенный и средний расход. Двухзонный климат- контроль, печка и кондиционер работают отлично, зимой не холодно, всегда ставлю на АВТО 22,5 градуса. Очень красивая и приятная глазу подсветка проборов панели, красно- голубая, при включении габаритов красный цвет становится приглушенным и радует глаз еще больше))). В режиме автомата М коробкой можно управлять подрулемыми лепестками. Магнитола стоит Clarion 570 MAX, с навигацией и HDD, однако МР3 не проигрывает и не записывает. На жесткий диск можно записать с карты памяти или с CD и он переводит в свой формат, есть еще одно неудобство этого устройства, камеру заднего хода (как и дополнительный монитор, телевизор, саб) можно подключить только фирменную, как ни пытались замоделить китайскую не вышло, а родная стоит на Яхе от 8000 рублей))), проще купить новую и более современную магнитолу и к ней все причиндалы. Динамики BOSE 4 штуки + пищалки. Ходовая часть у машин очень крепкая, сбитая. Кренов и клюваний носом нет. Поменял впереди стойки и сзади амортизаторы, родные оказались уже без газа. Больше ничего делать пока не нужно. Литье родное на 17Х6,5 вынос 55, докупил еще 17Х7,5 с выносом 50. Резина летом 215/55, зима 225/55, по каталогу высоту рекомендуют 50. Хотел поменять свечи, но вывернув на сервисе посоветовали не торопиться, родные в порядке, написано MAZDA. Масло меняю 2 раза в год, по сезону осень/весна. На зиму лью 0w30 Мобил1, на лето 5w30. Входит 5,5 литров. Фильтр вставка. От замены до замены проезжаю 4-6 тыс. км, практически не угорает. Кстати щуп для масла в моторе очень странный, сделан продолговатой ложечкой на тросике, не очень удобно смотреть метку, пока не потемнеет масло. Сразу поменял жижу в автомате, залил М- V,10 литров на замену. Также в раздатке и заднем мосте. Поменял антифриз, тормозную жидкость. Везде синтетика. Сменил тормозные колодки, немного подустал их искать, заказывал во Владивостоке фирмы Кашияма. Установил сигнализацию Пандора 3300, была заморочка с установкой - машина заводится с кнопки и разводка везде цифровая, в кан- шину побоялись ставить. Аккумулятор 85а/ч, зимой заводилась без проблем.
В общем и целом машиной очень доволен. Красивая, резвая, в потоке выделяется, приемистый мотор но мало лошадей)) налог 5100 рублей. Полный привод очень радует, уверенно едет на трассе. Девчонкам нравится)))) Всем любителям Мазды привет!