Mazda Atenza '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здрасте! Я тут впервой))) Сразу не грузите))))). Ездил на разных машинах Мерс 124 СЕ 230 1989, Гольф 3 1.8 1995, Камри 25 2001, Прадик 2.7 2007, Ауди А3 ну и мазда 6 она же Атенза!
1. Внешний вид. С виду дерзкая, целеустремленная тачка, на которой тока от виду хочется топить и это позволяет сделать тока движок 2.3 и 3.0!! Остальные мертвые. Заводской обвес и спойлер грамотно подобраны на нее, катки тоже 17 красиво смотрятся, цвет был темно бордовый металик, богатый цвет. Две трубы хорошо вписываются в ее дизайн, и как говорят смотришь и настроение Zoom- Zoom!!! Кстати у меня рестайл версия! Внешний вид железная 5!!!!
2. Ходовые качества. На протяжении использования вообще не лазил, заезжал каждый квартал на СТО и там говорили все в отличном состоянии (сам удивлялся как это так, у нас дороги убитые))) Да не спорю жестковата, а зимой при морозах за -30 так там вообще попой по асфальту)), но хочу подметить что взамен вы получаете хорошую управляемость, четкий отклик руля, прохождение крутых поворотов. К примеру в боровом (курорт) дорога отличная, зигзагообразная (то что нужно для теста) камри (любая 2.4) и я на своей туда сюда гоняли и он ни в поворотах ни по прямой не мог догнать, а постоянно отставал. Так что тут бесспорно ходовочка мне понравилась.(лично мое мнение)
3. Двигатель. 2.3 как у мазды МПС тока без турбины)))(а жаль) Такс пробег был когда брал 43000 миль никаких шумов.
С первого взгляда тачка понравилась, я даже невдумывался что с ней может быть что то не так или же как я буду искать запчасти ну вообще как я буду ее обслуживать. Так как в 2009 году их у нас было мало и магазины запчастей так же не поставляли на данную Мазду никаких запчастей. Ну и да ладно главное она понравилась, купил. Путь держал с Алматы до Кокшетау (1500 км вроде) была зима уже, в пути следования машина не беспокоила, в зимний асфальт справлялась очень хорошо помогали системы безопасности (антибукс и занос) скорость зимой на трассе обычно была 110-140 км/ч иногда до 170 вваливал (так как у нас есть немножко автобана)))) вообще, было пару раз в мороз – 32 не завелась откатил на СТО, там ребята сразу сказали масло и аккум поменяй (ведь американец там климат слабый!) Поставил мощный аккум Varta и масло ранее было указано. Поставил Magicar 5 и все это сделали, и в зимний период меня абсолютно ни что не беспокоило!!!!! (И на заметку возьмите такое сравнение Camry 2.4 154hp, а Mazda 6 2.3 168hp т.е. обьем меньше, а мощи больше, чувствуете соотношение)
4. Салон и все что с ним связано. Электроника не беспокоила вообще, все работало исправно и в жару и в очень сильный холод. Кондер дул хорошо, тока задние человечки не сильно охлаждались а сам я аж было замерзал и один раз приболел))) смешно. Летом ставил салонный фильтр с какими то примесями типо чтоб не пропускать каких то микробов кажись, а зимой убирал, так горячий воздух лучше дует и салон нагревается быстрей, ну и пыли у нас в этот период не бывает. Салон был из алькантры светлый красивый, пластик на панели хрупкий царапался легким движением, табло приборов мне очень понравилось красного цвета как на бумере))) хорошо читаются, но пластик который закрывал данную панель вообще быстро царапается даже от тряпки.
Ладно писать много не буду, дискуссию можно на долгое время растянуть, скажу основные вещи.
- Фары требуют нежного обращения, несколько раз полировал.
- метал кузова мягкий и краска слабенькая
- шумоизоляция слабая, громко музыку и кайф!!!(муза отличная максималка до 33 ставится но мне и 20 хватало орет классно!)
- Резина зимняя и летняя очень дорогая, зима бриджстоун (до 190 км/ч) 17 225/50, лето Фалкен спорт (до 230 км/ч) 17 перед 225/55, зад 235/55 брал специально хорошую все таки безопасность.
- взади немножко тесновато.
- дорожный просвет маленький
- 15 диски не налазиют, минимум 16 максимум вроде 18
У любого есть свое мнение на счет этого аппарата, ведь каждому не угодишь, но в целом я доволен что она у меня была ZOOM ZOOMka!!! По- любому что то не указал))
Задавайте вопросы, буду рад помочь, что знаю.