Mazda Atenza '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Часто читаю форум по интересующим меня автомобилям, вот поэтому решил и сам написать - возможно кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.
Хочу рассказать об автомобиле Мазда Атенза6.
Купили его мы в далеком 2007 году, покупка была сложной потому как жена хотела чтобы автомобиль был исключительно желтого цвета, поэтому искали долго я бы даже сказал, что очень долго почти 4 месяца и все таки нашли, а нашил в далеком и теплом Сингапуре. Комплектация была на коже, мотор 2 литра, автомат, в кузове хэтчбэк - все в стандарте для «праворуких японцев».
Поисками и доставкой занимался товарищ, основным занятием которого как раз и был импорт в Россию забугорных транспортных средств.
Через пару месяцев встретили ее, автомобиль был разноцветного желтого цвета, очень сильно отличалась крыло и бампера также были видны следы неаккуратной покраски. Вообщем машина сразу как то вызвала сильное волнение и настороженность. Покупкой и доставкой занимался, как я отмечал, мой товарищ, который был тоже удивлен автомобилем, но в любом случае было решено автомобиль забирать, и уже позже выяснять что да как. По пути с разгрузки до автомойки оказалось что еще и сломан спидометр, а также когда останавливаешься на сфетофоре была дикая вибрация от которой сильно закладывало уши, стрелка указателя скорости работала с сильным запаздыванием, это окончательно укрепляла меня в мысли, что автомобиль имел богатое и не очень удачное прошлое.
На следующий день был проведен разбор полетов с ответственным лицом, получена очень существенная скидка, а также достигнута договоренность по гарантийному сроку, точнее мне было дано время на тест драйв, поездить по сервисам и в случае принятия решения товарищ был готов забрать авто назад…..
Начал я со спидометра, прозвонив знакомых нашел телефон специалистов, приехав к ним проблема была решена за 1000 рублей, причем там же мне и пояснили, что спидометр сматывали и делал это не очень аккуратный человек, поэтому он все и пополомал…
Затем я добрался до покрасочной мастерской, там мне сказали примерно тоже самое, машина полностью перекрашена-это не вызывало сомнения, так как у мазд нет желтого цвета, но вот то что потом часть деталей подкрашивал какой то слепой маляр навевало еще более грустные мысли. Читателю несложно представить что творилось у меня в голове, машину хотел вернуть любой ценой, но жена попросила покататься хотя бы недельку….
И вот это решение оставить ее на недельку предрешило ее судьбу, а именно заехал я к знакомому в сервис, и сделал комплексную диагностику двигателя и подвески, какого же было мое удивление когда он заявил, что автомобиль в идеальном состоянии, не считая подушек двигателя. По пути домой я не мог поверить его словам., потому что все факты указывали на обратное.
Вообшем под давлением заключения и жены было принято решение оставить автомобиль себе, естественно перекрасив бампера, установив сполер, сигнализация и что то еще по мелочи.
Сразу скажу что автомобиль по птс называется мазда 6, хотя у нее правый руль, детали и расходники по каталогам не пробивались, что доставило немало хлопот, иногда это просто превращалось в катастрофу, но узнав данные обычной мазды атензы того же года я решил эту проблему раз и на всегда.
По той же причине долго не мог купить подушку двигателя из-за которой закладывало уши, боялся купить не ту….
На этом в принципе все неудачи закончились, с 2007 года кроме замены расходных материалов, таких как замена масла (заливаю обычно Мобил 5в40), фильтров (обычно использовал Сакуру, в последнее время увидел фильтра от Манн – понравились как сделаны, так и перешел на них), замена масла в коробке, антифриза, свечей, тормозной жидкости и т.д.
Были и ремонтные работы, а именно проточка тормозных дисков 1500р, замена лобового стекла(не оригинал) 3500, еще раз замена основной подушки двигателя 3500, заправка кондиционера 1000р, установил противотумаки 3700р, замена передних стоек сейчас уже не помню сколько стоило, а записать забыл, замена передних фар, менял потому как старые светили плохо и потели, установил Депо - сразу скажу, что результатам недоволен-можно было и не менять светят средненько.
В принципе наверное и все, также неоднократно красил передний бампер….
Автомобиль у меня уже более четырех лет проехал я на нем примерно 60000 тыс километров и могу утверждать следующее:
«+»
1Яркая внешность иногда даже через чур в желтом цвете, но для девушки пойдет
2 В кузове хетчбэк очень и очень практичная автомашина, все переезды офиса, а также квартирные проходили исключительно на мазде и без участия газелей, крупногабарит разбирался и перевозился по частям, я не говорю о всяких холодильниках и ваннах, у меня все входило!
В автомобиль загружали более 600 килограмм, в принципе ехал только при каждом удобном случае выхлопной трубой цеплял он асфальт и что опять же удивительно после этого еще не менял стойки.
3 Резвый характер, машина просто создана для трассы, я имею ввиду настройку двигателя и АКПП.
4 Отличная управляемость, работа подвески
5 Высокая надежность, кто бы что ни говорил, про тоеты( а у меня их было 4) мазды ни чем не хуже, во всяком случае это поколение, в принципе если вы купили нормальный японский авто, то вероятно не важно кто конкретно его произвел, машина будет ездить и ездить…
6 Обычная стоимость запчастей, я тоже потел слушая рассказы какая же дорогая в обслуживании мазда, все это из области фантастики.
Теперь о минусах
1 Не любит плохие дороги, а именно стуки по кочкам очень пугают, кажется что оторвется колесо, очень там все стучит.
2 Посредственная шумоизоляция, слышно все начиная от шума колес, заканчивая гудением мотора.
3 Начинает ехать только с трех тысяч, не совсем удобно в городе зато на трассе все отлично.
4 Если ездить быстро то любит бензин
5 В морозы плохо закрываются двери, что то происходит с замками.
6 Если не ставить на прогрев с утра не заведешь если на улице в районе 30.
7 Из-за конструкции автомобиля так и не поставил нормальную музыку, штатная на четыре с минусом.
8 Очень большие свесы, я устал ремонтировать передний бампер, я его мял и ломал 8 раз, соответственно и красил столько же, очень низкий, очень!!!
Ну вот в принципе и все, в целом очень положительное мнение сложилось за эти годы о машинке, есть машины лучше есть хуже как говориться на любителя.
Вот сейчас задумываемся о покупке новой машины для жены в пределах миллиона, и что самое интересное не можем ничего подыскать, а смотрю как новые так и б.у. среди рассматриваемых вариантов были мазда сх7-отпала из-за многочисленных негативных отзывав, Хонда срв не нравится дизайн жене, аккорд-седан, не положишь холодильник в него, камри по тойже причине отпала, универсалы жена не переносит, рав 4 дрова за огромные деньги пускай дачники на них ездят, сузуки гранд витара типа РАФа только дешевле и вновь я стал задумываться о приобретении мазда 6 в кузове хетчбэк, а что купил перекрасил в желтый цвет и пускай ездит и красиво и недорого, вот только одна проблема что делать с передним бампером?
Хочу рассказать об автомобиле Мазда Атенза6.
Купили его мы в далеком 2007 году, покупка была сложной потому как жена хотела чтобы автомобиль был исключительно желтого цвета, поэтому искали долго я бы даже сказал, что очень долго почти 4 месяца и все таки нашли, а нашил в далеком и теплом Сингапуре. Комплектация была на коже, мотор 2 литра, автомат, в кузове хэтчбэк - все в стандарте для «праворуких японцев».
Поисками и доставкой занимался товарищ, основным занятием которого как раз и был импорт в Россию забугорных транспортных средств.
Через пару месяцев встретили ее, автомобиль был разноцветного желтого цвета, очень сильно отличалась крыло и бампера также были видны следы неаккуратной покраски. Вообщем машина сразу как то вызвала сильное волнение и настороженность. Покупкой и доставкой занимался, как я отмечал, мой товарищ, который был тоже удивлен автомобилем, но в любом случае было решено автомобиль забирать, и уже позже выяснять что да как. По пути с разгрузки до автомойки оказалось что еще и сломан спидометр, а также когда останавливаешься на сфетофоре была дикая вибрация от которой сильно закладывало уши, стрелка указателя скорости работала с сильным запаздыванием, это окончательно укрепляла меня в мысли, что автомобиль имел богатое и не очень удачное прошлое.
На следующий день был проведен разбор полетов с ответственным лицом, получена очень существенная скидка, а также достигнута договоренность по гарантийному сроку, точнее мне было дано время на тест драйв, поездить по сервисам и в случае принятия решения товарищ был готов забрать авто назад…..
Начал я со спидометра, прозвонив знакомых нашел телефон специалистов, приехав к ним проблема была решена за 1000 рублей, причем там же мне и пояснили, что спидометр сматывали и делал это не очень аккуратный человек, поэтому он все и пополомал…
Затем я добрался до покрасочной мастерской, там мне сказали примерно тоже самое, машина полностью перекрашена-это не вызывало сомнения, так как у мазд нет желтого цвета, но вот то что потом часть деталей подкрашивал какой то слепой маляр навевало еще более грустные мысли. Читателю несложно представить что творилось у меня в голове, машину хотел вернуть любой ценой, но жена попросила покататься хотя бы недельку….
И вот это решение оставить ее на недельку предрешило ее судьбу, а именно заехал я к знакомому в сервис, и сделал комплексную диагностику двигателя и подвески, какого же было мое удивление когда он заявил, что автомобиль в идеальном состоянии, не считая подушек двигателя. По пути домой я не мог поверить его словам., потому что все факты указывали на обратное.
Вообшем под давлением заключения и жены было принято решение оставить автомобиль себе, естественно перекрасив бампера, установив сполер, сигнализация и что то еще по мелочи.
Сразу скажу что автомобиль по птс называется мазда 6, хотя у нее правый руль, детали и расходники по каталогам не пробивались, что доставило немало хлопот, иногда это просто превращалось в катастрофу, но узнав данные обычной мазды атензы того же года я решил эту проблему раз и на всегда.
По той же причине долго не мог купить подушку двигателя из-за которой закладывало уши, боялся купить не ту….
На этом в принципе все неудачи закончились, с 2007 года кроме замены расходных материалов, таких как замена масла (заливаю обычно Мобил 5в40), фильтров (обычно использовал Сакуру, в последнее время увидел фильтра от Манн – понравились как сделаны, так и перешел на них), замена масла в коробке, антифриза, свечей, тормозной жидкости и т.д.
Были и ремонтные работы, а именно проточка тормозных дисков 1500р, замена лобового стекла(не оригинал) 3500, еще раз замена основной подушки двигателя 3500, заправка кондиционера 1000р, установил противотумаки 3700р, замена передних стоек сейчас уже не помню сколько стоило, а записать забыл, замена передних фар, менял потому как старые светили плохо и потели, установил Депо - сразу скажу, что результатам недоволен-можно было и не менять светят средненько.
В принципе наверное и все, также неоднократно красил передний бампер….
Автомобиль у меня уже более четырех лет проехал я на нем примерно 60000 тыс километров и могу утверждать следующее:
«+»
1Яркая внешность иногда даже через чур в желтом цвете, но для девушки пойдет
2 В кузове хетчбэк очень и очень практичная автомашина, все переезды офиса, а также квартирные проходили исключительно на мазде и без участия газелей, крупногабарит разбирался и перевозился по частям, я не говорю о всяких холодильниках и ваннах, у меня все входило!
В автомобиль загружали более 600 килограмм, в принципе ехал только при каждом удобном случае выхлопной трубой цеплял он асфальт и что опять же удивительно после этого еще не менял стойки.
3 Резвый характер, машина просто создана для трассы, я имею ввиду настройку двигателя и АКПП.
4 Отличная управляемость, работа подвески
5 Высокая надежность, кто бы что ни говорил, про тоеты( а у меня их было 4) мазды ни чем не хуже, во всяком случае это поколение, в принципе если вы купили нормальный японский авто, то вероятно не важно кто конкретно его произвел, машина будет ездить и ездить…
6 Обычная стоимость запчастей, я тоже потел слушая рассказы какая же дорогая в обслуживании мазда, все это из области фантастики.
Теперь о минусах
1 Не любит плохие дороги, а именно стуки по кочкам очень пугают, кажется что оторвется колесо, очень там все стучит.
2 Посредственная шумоизоляция, слышно все начиная от шума колес, заканчивая гудением мотора.
3 Начинает ехать только с трех тысяч, не совсем удобно в городе зато на трассе все отлично.
4 Если ездить быстро то любит бензин
5 В морозы плохо закрываются двери, что то происходит с замками.
6 Если не ставить на прогрев с утра не заведешь если на улице в районе 30.
7 Из-за конструкции автомобиля так и не поставил нормальную музыку, штатная на четыре с минусом.
8 Очень большие свесы, я устал ремонтировать передний бампер, я его мял и ломал 8 раз, соответственно и красил столько же, очень низкий, очень!!!
Ну вот в принципе и все, в целом очень положительное мнение сложилось за эти годы о машинке, есть машины лучше есть хуже как говориться на любителя.
Вот сейчас задумываемся о покупке новой машины для жены в пределах миллиона, и что самое интересное не можем ничего подыскать, а смотрю как новые так и б.у. среди рассматриваемых вариантов были мазда сх7-отпала из-за многочисленных негативных отзывав, Хонда срв не нравится дизайн жене, аккорд-седан, не положишь холодильник в него, камри по тойже причине отпала, универсалы жена не переносит, рав 4 дрова за огромные деньги пускай дачники на них ездят, сузуки гранд витара типа РАФа только дешевле и вновь я стал задумываться о приобретении мазда 6 в кузове хетчбэк, а что купил перекрасил в желтый цвет и пускай ездит и красиво и недорого, вот только одна проблема что делать с передним бампером?
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит