Mazda Atenza '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго Времени Суток, Читатель!
Свой отзыв могу назвать только так : 3 года сплошного удовольствия!
Покупка. июль 2008 года. Я только что получил права и решил что мне пора стать автовладельцем. По совету друзей собирался купить mark, но большой расход, задний привод, и некрасивый(личное мнение) салон заставили искать иной вариант. После пары недель проведенных на dromе остановился на mazda axela. Она мне очень нравилась внешне, салон отличный, недорогая в содержании, и пассивная безопасность на высоком уровне. Брать решил безпробеговую, меня познакомили с человеком который со слов друзей очень разбирался в машинах и за 20 тыш вознаграждения может привезти из владика очень хорошее авто. Было решено взять кредит на 300 тыщ в дополнение к моим 200 и отдать человеку которого знаю менее недели.Кредит брал в сбербанке . Андрей(человек покупавший авто во владике) собирался лететь во владик в ближайшие дни и я решил заказать ему машину в эту же поездку. отдал имеющююся наличку я стал ждать пока в сбере выдадут остальные деньги. положительное решение было принято, оставалось оформить договр и заказать деньги. Вобщем Андрей улетел, а я остался ждать денег от банка. Скажу коротко денег в банке не давали долго, то не заказали, то раздали. Вобщем когда Андрей собирался улетать обратно я все же отправил ему переводом денежку. Через 2-ое суток Андрей позвонил и сказал что нет хороших машин и стал предлагать филдеров и тп, я отказался, сказал что если нет хороших там, будем искать в Новосибе. На том о договорились. Утром следующего дня звонок-есть atenza! Новая, пробег 11 тыщ , цвет серебро, состояние ИДЕАЛЬНОЕ, цена 330 тыщ. Я бегом на дром, что за атенза? Посмотрел и ахнул, это та же аксела, только круче! Короче купили мы ее. Отправили в город сеткой. Тревожные 2 недели, и вот ОНА! Забирали на инской, тогда я впервые увидел ее, всю в пыли, набитую колесами и зап. частями. Завел, и стал понимать что я "получивший" права, ниразу не ездивший по городу, НЕ могу сесть за руль и поехать, ибо очень боюсь повредить это чудо! "Заставил " Андрея довезти меня на моей машине до дома, позвал тетю и сестру, посадил рядом, сам за руль, и тихонечко кружок по двору. Потом кружок по микрорайону и "полетел". Иначе как полетом назвать не могу, машина слушается руля превосходно, чуть каснешся газа, как она уже ускоряется как ракета, в салоне ни одного "сверчка".
Отдельное СПАСИБО говрю Андрею Бакулину, именно он выбрал мне эту машину, и благодаря ему я получал 3 года удовльствия от использования мазды.
Эксплуатация. За все время владения ни одной сущуственной поломки! За все время менял, колодки вкруг 1 раз, стойки передние после первой зимы(3 месяца было -30) , сальник рулевой рейки, и салейтблоки передних рычагов. ВСЕ!!! Я был приятно удивлен выносливости машины на наших "дорогах"
На втором годе владения обнаружил что порвался пульник гранаты привода. Решил не заморачиваться с покупкой в интернет магазине, а купить в магазине . Выбор остановил на магазине автопесня на немировича с пересечением с ватутина. Пришел к продавцу и сказал : нужен пыльник на гранату передний, левый, тот что находится ближе всех к двигателю. Манагер взял св-во о регистрации , порыскал по базе, свалил на склад, и через 5 минут вернулся с "искомым" пыльником. Я поехул на СТО на ватутина, спросил сколько стоит замена пыльника-сказали 800 руб(пыльник стоит 150) по времени час. Начали менять. Когда пытались разобрать привод, не могли долго выбить привод, выбивая разломали ступичный подшимник(2000 ру), потом долго снимали ступицу, вобщем прошло 3 часа и машина разобрана. Когда стали ставить пыльник выяснилось что это НЕ ТОТ пыльник, я в магазин, манагед: не тот? ща поменяем! 10 минут поиска и ответ-нужного НЕТ! За этот вернем деньги, но завтра, сейчас уже поздно и хочу домой. Вобщем машина без пыльника, разобрана, и где его брать-НЕ ЗНАЮ! Устро следующего дня было проведено в забеге по магазинам и поиске нужного пыльника. Нигде не найдя ,вернулся на СТО. Посмотрели старый , а у него дырочка маленькая, заклеили и поставили все назад. Но после "ремонта" при торможении стало бить руль. Думал погнули тормозной диск, купил новые, поставил, но проблема не исчезла, как позже выяснилось-"мастера" погнули ступицу при съеме. Земенили ступицу и все стало отлично.
Но все когда-нибудь заканчивается, так закончилось и мое время владеть мечто zoom zoom. В один прекрасный день я понял что мне нужен паркетник. Моя машина устраивает меня абсолютно во всем кроме клиренса, я стал часто ездить путешествовать и моя машина под эти цели не подходит , а насиловать ее я не мог.
Вобщем выставил я ее на продажу и через пару недель нашелся человек который купил ее у меня. Скажу честно-продавать было очень жалко, с этой машиной у меня связано 3 года жизни. Я проехал на ней более 100 тыс км, и от управления всегда получал только удовольствие.
Кратко о прелестях: отлино держит дорогу, кольцо прохожу на 70 и никаких сносов, очень выносливая подвеска, очень резвый двигатель, очень красивый салон, очень хороший метал и пластик кузова(проверено в ДТП, враги несли существенно большие повреждения).
Минусов я не знаю...
Вобщем за все время владения этим шедевром я был приятн удивлен надежностью мазды и и подтверждаю мнение что японцы умеют делать авто.
Вот уже 3 дня как я продал свою красавицу, нет ее теперь под моим окном, нет ключей на полке, и не будет никогда...
Сейчас я в поиске паркетника ,посмотрел уже несколько вариантов и несколько раз ловил себя на мысли , что сравниваю их с моей атензой...
Конечно найдется та, что западет мне в сердце, и я куплю и буду ездить, но Mazda Atenza, моя первая машина, как и первая любовь останется в сердце навсегда.
Свой отзыв могу назвать только так : 3 года сплошного удовольствия!
Покупка. июль 2008 года. Я только что получил права и решил что мне пора стать автовладельцем. По совету друзей собирался купить mark, но большой расход, задний привод, и некрасивый(личное мнение) салон заставили искать иной вариант. После пары недель проведенных на dromе остановился на mazda axela. Она мне очень нравилась внешне, салон отличный, недорогая в содержании, и пассивная безопасность на высоком уровне. Брать решил безпробеговую, меня познакомили с человеком который со слов друзей очень разбирался в машинах и за 20 тыш вознаграждения может привезти из владика очень хорошее авто. Было решено взять кредит на 300 тыщ в дополнение к моим 200 и отдать человеку которого знаю менее недели.Кредит брал в сбербанке . Андрей(человек покупавший авто во владике) собирался лететь во владик в ближайшие дни и я решил заказать ему машину в эту же поездку. отдал имеющююся наличку я стал ждать пока в сбере выдадут остальные деньги. положительное решение было принято, оставалось оформить договр и заказать деньги. Вобщем Андрей улетел, а я остался ждать денег от банка. Скажу коротко денег в банке не давали долго, то не заказали, то раздали. Вобщем когда Андрей собирался улетать обратно я все же отправил ему переводом денежку. Через 2-ое суток Андрей позвонил и сказал что нет хороших машин и стал предлагать филдеров и тп, я отказался, сказал что если нет хороших там, будем искать в Новосибе. На том о договорились. Утром следующего дня звонок-есть atenza! Новая, пробег 11 тыщ , цвет серебро, состояние ИДЕАЛЬНОЕ, цена 330 тыщ. Я бегом на дром, что за атенза? Посмотрел и ахнул, это та же аксела, только круче! Короче купили мы ее. Отправили в город сеткой. Тревожные 2 недели, и вот ОНА! Забирали на инской, тогда я впервые увидел ее, всю в пыли, набитую колесами и зап. частями. Завел, и стал понимать что я "получивший" права, ниразу не ездивший по городу, НЕ могу сесть за руль и поехать, ибо очень боюсь повредить это чудо! "Заставил " Андрея довезти меня на моей машине до дома, позвал тетю и сестру, посадил рядом, сам за руль, и тихонечко кружок по двору. Потом кружок по микрорайону и "полетел". Иначе как полетом назвать не могу, машина слушается руля превосходно, чуть каснешся газа, как она уже ускоряется как ракета, в салоне ни одного "сверчка".
Отдельное СПАСИБО говрю Андрею Бакулину, именно он выбрал мне эту машину, и благодаря ему я получал 3 года удовльствия от использования мазды.
Эксплуатация. За все время владения ни одной сущуственной поломки! За все время менял, колодки вкруг 1 раз, стойки передние после первой зимы(3 месяца было -30) , сальник рулевой рейки, и салейтблоки передних рычагов. ВСЕ!!! Я был приятно удивлен выносливости машины на наших "дорогах"
На втором годе владения обнаружил что порвался пульник гранаты привода. Решил не заморачиваться с покупкой в интернет магазине, а купить в магазине . Выбор остановил на магазине автопесня на немировича с пересечением с ватутина. Пришел к продавцу и сказал : нужен пыльник на гранату передний, левый, тот что находится ближе всех к двигателю. Манагер взял св-во о регистрации , порыскал по базе, свалил на склад, и через 5 минут вернулся с "искомым" пыльником. Я поехул на СТО на ватутина, спросил сколько стоит замена пыльника-сказали 800 руб(пыльник стоит 150) по времени час. Начали менять. Когда пытались разобрать привод, не могли долго выбить привод, выбивая разломали ступичный подшимник(2000 ру), потом долго снимали ступицу, вобщем прошло 3 часа и машина разобрана. Когда стали ставить пыльник выяснилось что это НЕ ТОТ пыльник, я в магазин, манагед: не тот? ща поменяем! 10 минут поиска и ответ-нужного НЕТ! За этот вернем деньги, но завтра, сейчас уже поздно и хочу домой. Вобщем машина без пыльника, разобрана, и где его брать-НЕ ЗНАЮ! Устро следующего дня было проведено в забеге по магазинам и поиске нужного пыльника. Нигде не найдя ,вернулся на СТО. Посмотрели старый , а у него дырочка маленькая, заклеили и поставили все назад. Но после "ремонта" при торможении стало бить руль. Думал погнули тормозной диск, купил новые, поставил, но проблема не исчезла, как позже выяснилось-"мастера" погнули ступицу при съеме. Земенили ступицу и все стало отлично.
Но все когда-нибудь заканчивается, так закончилось и мое время владеть мечто zoom zoom. В один прекрасный день я понял что мне нужен паркетник. Моя машина устраивает меня абсолютно во всем кроме клиренса, я стал часто ездить путешествовать и моя машина под эти цели не подходит , а насиловать ее я не мог.
Вобщем выставил я ее на продажу и через пару недель нашелся человек который купил ее у меня. Скажу честно-продавать было очень жалко, с этой машиной у меня связано 3 года жизни. Я проехал на ней более 100 тыс км, и от управления всегда получал только удовольствие.
Кратко о прелестях: отлино держит дорогу, кольцо прохожу на 70 и никаких сносов, очень выносливая подвеска, очень резвый двигатель, очень красивый салон, очень хороший метал и пластик кузова(проверено в ДТП, враги несли существенно большие повреждения).
Минусов я не знаю...
Вобщем за все время владения этим шедевром я был приятн удивлен надежностью мазды и и подтверждаю мнение что японцы умеют делать авто.
Вот уже 3 дня как я продал свою красавицу, нет ее теперь под моим окном, нет ключей на полке, и не будет никогда...
Сейчас я в поиске паркетника ,посмотрел уже несколько вариантов и несколько раз ловил себя на мысли , что сравниваю их с моей атензой...
Конечно найдется та, что западет мне в сердце, и я куплю и буду ездить, но Mazda Atenza, моя первая машина, как и первая любовь останется в сердце навсегда.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит