Mazda Axela '2004 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день посетители Droma!
И вот наконец-то решил написать свой первый (не судите строго) отзыв про бывшую Mazda Axela 2004 года. До этого автомобиля был ВАЗ 2106 1996 года и TOYOTA CARINA GT 1999 года (на ней катаюсь в настоящее время, отзыв про нее напишу позже…).
И так начнем, в 2008 году решил приобрести машину, выбирал долго где-то примерно 5 месяцев сумма была не большая 370 тыс. руб. (за эти деньги было много вариантов), облазил весь интернет, прочитал множество отзывов и остановился на 5 вариантах: Toyota Altezza Gita 2 литра, АКПП 2000 год, Subaru Impreza Wagon 1.5 литра АКПП 2002 год, Toyota Filder 1.5 литра АКПП 2001 год, Nissan Primera 1.8 литра CVT 2001 год и Mazda Axela 1.5 литра МКПП 2004 года. Altezza отпала сразу из-за заднего привода (о чем потом пожалел), Filder не очень понравилась внешне ну и салон тоже (и друзья отговорили), Primera больна вариатором в наши сибирские морозы, а Axela пришла мне по душе потому что она была на механике, единственное мне не нравилось это цвет «красный перламутровый», но потом оказалось очень красивый…И так, покупал Mazda Axela на аукционе с оценкой 4,5 балла с пробегом 39 841 км была куплена за 356 000 руб, оформлял под полную пошлину на себя (в ПТС был я один), машину забирал в Красноярске 21 ноября 2008 года (пришла на летней резине, тут же была куплена зимняя бриджи рево 2) пригнал домой ночью 22 ноября.(пока ехал домой за дорогу привык ко всей машине)
Плюсы:
1. Отличная управляемость (в повороты в ходит хорошо)
2. Тяговитый движок
3. Хорошая шумка
4. Большой багажник
5. Не большой расход топлива
Минусы:
1. Нижняя подушка крепления двигателя (снег попал, ночью замерз и с утра завелась как трактор тарахтела подушка в кол и порвалась)
2. По грунтовке передние двери скрипят
3. Передниефары лопнули на морозе -36.(образовалась сеточка)
Наездил за 8 месяцев около 30 000 км менял только расходники и подушку двигателя (масло менял каждые 6000 км) подвеска жестковата, это даже хорошо потому что часто ездил по трассе держит дорогу прекрасно. Майфун не фантан, читает только СD (но япошка поставил усилок, кондер, саб…звучание афигенное)…у печки 7 скоростей это плюс…левый дворник маленький на большой скорости (160-190) начинает отрываться от стекла…стрелку ложит долго((( это же 1.5 литра все-таки.
Комплектация:
Mazda Axela 1.5 МКПП 2004 года, автосвет, ABS, SRS, антибукс (доп.опция),салон светлый (мне не понравился), литье R15 на резине 205/55/15, ПЭП, метла, коврики (ткань)и т.д.
Всем спасибо за внимание, про Carina GT будет интереснее…
Всем удачи на дороге!!!
И вот наконец-то решил написать свой первый (не судите строго) отзыв про бывшую Mazda Axela 2004 года. До этого автомобиля был ВАЗ 2106 1996 года и TOYOTA CARINA GT 1999 года (на ней катаюсь в настоящее время, отзыв про нее напишу позже…).
И так начнем, в 2008 году решил приобрести машину, выбирал долго где-то примерно 5 месяцев сумма была не большая 370 тыс. руб. (за эти деньги было много вариантов), облазил весь интернет, прочитал множество отзывов и остановился на 5 вариантах: Toyota Altezza Gita 2 литра, АКПП 2000 год, Subaru Impreza Wagon 1.5 литра АКПП 2002 год, Toyota Filder 1.5 литра АКПП 2001 год, Nissan Primera 1.8 литра CVT 2001 год и Mazda Axela 1.5 литра МКПП 2004 года. Altezza отпала сразу из-за заднего привода (о чем потом пожалел), Filder не очень понравилась внешне ну и салон тоже (и друзья отговорили), Primera больна вариатором в наши сибирские морозы, а Axela пришла мне по душе потому что она была на механике, единственное мне не нравилось это цвет «красный перламутровый», но потом оказалось очень красивый…И так, покупал Mazda Axela на аукционе с оценкой 4,5 балла с пробегом 39 841 км была куплена за 356 000 руб, оформлял под полную пошлину на себя (в ПТС был я один), машину забирал в Красноярске 21 ноября 2008 года (пришла на летней резине, тут же была куплена зимняя бриджи рево 2) пригнал домой ночью 22 ноября.(пока ехал домой за дорогу привык ко всей машине)
Плюсы:
1. Отличная управляемость (в повороты в ходит хорошо)
2. Тяговитый движок
3. Хорошая шумка
4. Большой багажник
5. Не большой расход топлива
Минусы:
1. Нижняя подушка крепления двигателя (снег попал, ночью замерз и с утра завелась как трактор тарахтела подушка в кол и порвалась)
2. По грунтовке передние двери скрипят
3. Передниефары лопнули на морозе -36.(образовалась сеточка)
Наездил за 8 месяцев около 30 000 км менял только расходники и подушку двигателя (масло менял каждые 6000 км) подвеска жестковата, это даже хорошо потому что часто ездил по трассе держит дорогу прекрасно. Майфун не фантан, читает только СD (но япошка поставил усилок, кондер, саб…звучание афигенное)…у печки 7 скоростей это плюс…левый дворник маленький на большой скорости (160-190) начинает отрываться от стекла…стрелку ложит долго((( это же 1.5 литра все-таки.
Комплектация:
Mazda Axela 1.5 МКПП 2004 года, автосвет, ABS, SRS, антибукс (доп.опция),салон светлый (мне не понравился), литье R15 на резине 205/55/15, ПЭП, метла, коврики (ткань)и т.д.
Всем спасибо за внимание, про Carina GT будет интереснее…
Всем удачи на дороге!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит