Mazda Axela '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Всем привет! Хочу рассказать вам про свою Мазду))
Машину я выбирала 2 с лишним месяца, выбирала между Хондой Фит и Ниссаном Тиида. Машины смотрела праворульные, т.к. после автошколы ездила только на машинах с правым рулем и бюджет был ограничен (350-380 т.р.), а машину хотелось с автоматом и Японскую. Как положено девушке: мне то не нравился цвет, то начинка, хотелось что- то особенное. Потом я увидела в объявлениях Мазду Акселу, по цене она была примерно на том же уровне, ну а внешне онана мой взгляд гораздо красивее!!!
Она 2005 года выпуска, пробег 106 тысяч км. Перед покупкой провели диагностику на компьютере, смотрел мастер по кузову и ходовик. Сказали что нужно будет заменить задние стойки, вроде поперечные рычаги и впереди тоже какую- то деталь по ходовой, не вспомню название. Посчитали что примерно это все обойдется в 15 т.р. Еле- еле уговорили продавца скинуть эти деньги и заплатила я в итоге 387 тысяч.
С комплектацией мне очень повезло, смотрели 4 Акселы и климат был только у этой и вообще больше я с климатом даже в объявлениях не видела их. Ксенон и противотуманки.
Перед покупкой я так же читала отзывы про плохую шумоизоляцию, скрипы пластика, жесткую подвеску, большой расход бензина. Все это настораживало, но когда я ее увидела, то поняла что именно ее я искала:))
Салон: шумоизоляция на мой взгляд очень даже ничего. Ездила на Ноте 1,5 года, там потише будет, а если сравнить с Фитом, то в Акселе лучше. Безусловно есть машины с лучшей шумоизоляцией, но здесь она тоже хорошая.
Слева бывает начинает скрипеть пластик, вроде это бардачок, брат обещал подкрутить его. Больше ничего не скрипит и даже этот бардачок скрипит редко.
Штатный магнитофон очень даже не плох, басы если поставить на максимум в настройках, то вообще отлично все звучит! Приобрела трансмиттер для проигрывания музыки с флешки, но с диска звук лучше конечно.
Внутри приятный серый с черным салон, качество хорошее, панель с магнитофоном и климатом очень красиво выглядит, между сиденьями удобные подстаканники и подлокотник с двумя ящиками!! Всех поражает глубина бардачка)) Приятная функция регулирования яркости подсветки приборной панели. Регулирование высоты руля, датчик дождя тоже, как оказалось, очень полезная функция. Очень красиво смотрится приборная панель со спидометром и т.д.
Еще у меня складываются сидения сзади, можно что- то большое поместить в багажник, например, доску для сноуборда. Хотя багажник и так не маленький.
Еще зимой очень помогает обогрев заднего стекла, иначе когда падает снег, то буквально через 5 минут оно покрыто плотным слоем.
В дороге: я очень боялась садиться за руль Мазды, которая казалась мне просто огромной, после Ниссана Ноты. Я думала что придется заново привыкать к габаритам, про парковку вообще молчу. Когда я села за руль, то все как рукой сняло, ехала и не чувствовала что машина больше, шире, никаких неудобств! Привыкла очень быстро. Единственное, что зад кажется очень большим, у меня еще сзади очень темная тонировка и вечером в заднее стекло ничего не видно вообще!! Сначала задом вообще старалась не сдавать, сейчас уже увереннее. Мне кажется что вообще обзор через заднее стекло не очень, сложно увидеть сколько сзади еще багажника.
Недавно пришлось выезжать из очень узкого места, я вообще не была уверена что выехать там возможно, но по чуть- чуть вывернула, я это к тому, что в узких разворотах и проулках машина хорошо себя показывает.
Подвеска жестковата, т.е. жестче чем на Ноте. Но я по ямам не гоняю и люки объезжать стараюсь, поэтому меня все устраивает.
Расход топлива у меня наверно около 12-14 по городу, но я люблю быстро разгоняться, ездить, когда еду плавно, то и расход ближе к 10. Не знаю как кто- то умудряется свести расход к 8. Заливаю АИ-92, уфимский.
Двигатель резвый, если нужно быстро обогнать, набрать скорость, то машина послушно ускоряется. Если ехать плавно, то вообще не чувствуется момент переключения скоростей. Приятно иногда вжать педаль и чувствовать как она очень быстро разгоняется от 20 до 100. Сделала вывод что автомат более послушный, чем вариатор. Если вжать педаль на вариаторе, то машина пыхтит и не будет так лететь))) Еще очень полезно, что отображается какая скорость включена возле спидометра.
Пробовала ехать на ручном управлении автомата (не знаю как называется), но я не совсем поняла в чем смысл и на мой взгляд момент, когда нужно переключать скорость не так чувствуется, как на механической коробке.
Кто- то считает что для такой машины двигатель слабоват и лучше 2.0 (понятно что 2.0 лучше!! но расход...), но я езжу обычно одна и ничего тяжелого возить не приходилось, поэтому не знаю как она себя поведет, если заполнить ее людьми и вещами.
Ремонт: после покупки отвезла ее на диагностику уже непосредственно к мастеру, у которого планировала все менять. Там сказали, что стойки задние в полном порядке. В общем набор деталей, которые нужно поменять изменился немного.
Напишу все цены.
Детали: Стойка стабилизатора заднего 2шт - 1700+ работа 450
Отбойник амортизатора заднего 2шт - 760 + 750
Рычаг подвески задней поперечный передний 2шт - 2200 + 600
Ремень приводной 1шт - 780 + 400
Подшипник радиальный шариковый 2шт - 500 + 700
Запчасти все брали там же в мастерской, всего вышло на 8840 с работой.
В общем машинка очень красивая и хорошая. Еще бы диски купить к ней, но это пока в планах.
Еще хочу установить сигнализацию с автозапуском, кто- нибудь пробовал?? Боюсь немного подпускать русских мастеров к японской технике.