Mazda Axela '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Давным-давно, когда я только получал права, увидел на дороге такую красотку, только в кузове седан, запала в душу навечно! Но цена в то время для меня была просто неподъемная.. в тот момент подвернулась бочка в очень хорошем состоянии, с небольшим пробегом, но стукнутая в жопу, жопу сделали, чуть больше года я на ней отъездил ,автомобиль оставил только положительные воспоминания и почти полностью устраивал,но 95 год выпуска начал смущать, было решено продавать легендарную бочку :) За год поднакопились средства, начался просмотр дрома... Тойота понравилась по прошлой машине своими эксплуатационными качествами и ценами на запчасти, но действительно, тойота - машина чтобы перевезти твою задницу из пункта А в пункт Б, ну это по крайней мере для машин до 400р точно! исключения пожалуй Celica , Altezza , Chaser... Altezza,Chaser и тому подобные отпали сразу из-за дикого расхода топлива, не особо люблю погонять, единственно,что мне периодически нужно было от двигателя, чтобы он мог достаточно быстро разогнать машину где-нибудь на выезде, и чтобы на трассе можно было бы без диких усилий обогнать машину идущую со скоростью 100-120 км/ч , поэтому ориентир был на объем 1,8-2,0. Из тойот нравилась Celica в последнем кузове, расход небольшой, внешне супер, салон правда бедноват и сзади места немного..( несколько штук посмотрел на зеленке, те что в обвесе выглядят шикарно, но блин это до первой неровности на дороге, а во двор я с таким просветом и губой смогу заехать только на эвакуаторе.. поговорил с владельцами целик, те у кого это вторая машина, очень рады, а те у кого первая - матерятся)) Ну королки убрал из рассмотрения, это уже прям приевшаяся машина, по городу их миллион ездит. Склонялся к Will VS , но отпугнул его двигатель 2001 годов, после 2001 там якобы исправили проблему с масляными каналами, но если уж брать тогда наверняка, года хотяб 04-05, на дроме таковых было буквально 2-3, решил не заморачиваться, плюс меня все отговаривали от него из-за скрипучего салона, хотя это все лечится, душа почему-то вскоре отлегла от вилки вс)
Осталось впринципе 2 машины, которые будоражили мое сознание и влезали в мой бюджет :) Это Mazda Atenza 02-04 годов, либо Axela 05-07 без пробега, Atenza нравилась больше, почти все, у кого спрашивал отзывались очень лестно, особенно об объеме 2,3 (почему-то с 2-литровыми больше проблем с автоматом) , но предупреждали о слабом маздовском автомате,ИМХО поэтому если брать мазду, то на коробке , были подходящие по деньгам атензы 2,3 на коробке, и было даже плевать ,что это 2,3, и я успокаивал себя тем, что коробка - это расход на 2-3 литра меньше автомата, что буду ездить тихонько и будет она кушать 8-11 и кстати она действительно так ест, судя по отзывам обладателей механики, и хрен с тем ,что она чуть длиннее Акселы и возможно чуть ниже! Зато это Атенза 2,3 DREAMCAR! Однако найти в идеальном состоянии пробежную тензу , не битую,не крашенную, не жрущую масло для меня оказалось невыполнимой задачей, и люди занимающиеся машинами очень советовали брать только с Японии... Ну нет у меня 500-600 штук на машину, отмените пошлины и я возьму атензу! Тут я немного подрасстроился, но ненадолго, к тому моменту бочка продалась по хорошей цене.. Походив по зеленке поприсматривался к Акселам, вживую кстати она смотрится лучше чем на любой фотке, почему-то на фото не передается ее "широкость" , вживую она более "коренастая" и подтянутая. Изначально нравился седан, пока ближе не рассмотрел хэтч, и он запал мне в душу, также как атенза, салон как оказалось у них с тензой отличается буквально на 10см, внутри практически то же самое, шумоизоляция правда послабже, но это скорее всего после зимы будет исправлено :)
Были сомнения по двигателю, я колебался между 1,5 и 2, не верил я, что 1,5 литра могут ехать, на автобазарах Приморья меня все уверяли, что 1,5 мазда и 1,5 тойота абсолютно разнве вещи, что аксела 1,5 на автомате рвет короллу 1,5 на автомате не напрягаясь, почитал спецификации двигателей zy-ve и 1nz , ну по-идее действительно должен, но в сознани все-равно рисовалась картинка забавной драг гонки, где мазда пыжится, пищит, звенит и максимум на корпус обходит такую же пучеглазую королку)) Однако я ошибался, даже на автомате аксела впринципе почти похожа на спортивку :D вот до 80 км/ч она даже вполне резвая! )) если бы я пересел с короллы в акселу, я бы сказал ,что в акселе стоит что-то вроде 1,7 , я прикинул,что коробка будет еще чуть резвее и согласился на 1,5 литровый двигатель. Далее был мучительный поиск совмещенный с 12 часовой работой каждый день, механических аксел проходного года просто не было. И только к концу июля в Уссурийске был найден нужный вариант без пробега, только с Японии с оценкой 4 , осмотр проблемных узлов не выявил, под капотом красота, я такую чистоту видел только на машинах пришедших с Японии, только от бережного японца, либо ее всю разобрали, помыли и собрали заново, либо действительно в Япии так чисто. В первых числах августа машина стала моей, первый приятный сюрприз ожидал при перегоне Уссурийск-Находка , судя по стрелке уровня топлива, съела она тогда 1/8 бака при оочень экономичной езде 90км/ч с плавными разгонами.
продолжение следует, времени не хватило :)
Осталось впринципе 2 машины, которые будоражили мое сознание и влезали в мой бюджет :) Это Mazda Atenza 02-04 годов, либо Axela 05-07 без пробега, Atenza нравилась больше, почти все, у кого спрашивал отзывались очень лестно, особенно об объеме 2,3 (почему-то с 2-литровыми больше проблем с автоматом) , но предупреждали о слабом маздовском автомате,ИМХО поэтому если брать мазду, то на коробке , были подходящие по деньгам атензы 2,3 на коробке, и было даже плевать ,что это 2,3, и я успокаивал себя тем, что коробка - это расход на 2-3 литра меньше автомата, что буду ездить тихонько и будет она кушать 8-11 и кстати она действительно так ест, судя по отзывам обладателей механики, и хрен с тем ,что она чуть длиннее Акселы и возможно чуть ниже! Зато это Атенза 2,3 DREAMCAR! Однако найти в идеальном состоянии пробежную тензу , не битую,не крашенную, не жрущую масло для меня оказалось невыполнимой задачей, и люди занимающиеся машинами очень советовали брать только с Японии... Ну нет у меня 500-600 штук на машину, отмените пошлины и я возьму атензу! Тут я немного подрасстроился, но ненадолго, к тому моменту бочка продалась по хорошей цене.. Походив по зеленке поприсматривался к Акселам, вживую кстати она смотрится лучше чем на любой фотке, почему-то на фото не передается ее "широкость" , вживую она более "коренастая" и подтянутая. Изначально нравился седан, пока ближе не рассмотрел хэтч, и он запал мне в душу, также как атенза, салон как оказалось у них с тензой отличается буквально на 10см, внутри практически то же самое, шумоизоляция правда послабже, но это скорее всего после зимы будет исправлено :)
Были сомнения по двигателю, я колебался между 1,5 и 2, не верил я, что 1,5 литра могут ехать, на автобазарах Приморья меня все уверяли, что 1,5 мазда и 1,5 тойота абсолютно разнве вещи, что аксела 1,5 на автомате рвет короллу 1,5 на автомате не напрягаясь, почитал спецификации двигателей zy-ve и 1nz , ну по-идее действительно должен, но в сознани все-равно рисовалась картинка забавной драг гонки, где мазда пыжится, пищит, звенит и максимум на корпус обходит такую же пучеглазую королку)) Однако я ошибался, даже на автомате аксела впринципе почти похожа на спортивку :D вот до 80 км/ч она даже вполне резвая! )) если бы я пересел с короллы в акселу, я бы сказал ,что в акселе стоит что-то вроде 1,7 , я прикинул,что коробка будет еще чуть резвее и согласился на 1,5 литровый двигатель. Далее был мучительный поиск совмещенный с 12 часовой работой каждый день, механических аксел проходного года просто не было. И только к концу июля в Уссурийске был найден нужный вариант без пробега, только с Японии с оценкой 4 , осмотр проблемных узлов не выявил, под капотом красота, я такую чистоту видел только на машинах пришедших с Японии, только от бережного японца, либо ее всю разобрали, помыли и собрали заново, либо действительно в Япии так чисто. В первых числах августа машина стала моей, первый приятный сюрприз ожидал при перегоне Уссурийск-Находка , судя по стрелке уровня топлива, съела она тогда 1/8 бака при оочень экономичной езде 90км/ч с плавными разгонами.
продолжение следует, времени не хватило :)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит