Mazda Axela '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Ссылки на отзывы о предыдущих авто:
Итак, Euro-R продан...я уехал в США, но обстоятельства вынудили вернуться через 2 месяца. Через пару недель было решено покупать авто. Изначально планировал Honda Accord Euro-R CL7, либо TypeS. Бюджет 530 т.р. После оценки возможностей бюджета - еврей отпал как-то сам собой. Смотрел TypeS....на выбор 2002-2003 года ценником 500-550 т.р. и пробегом 140-160 т.км. Вот знаете, меня жаба задушила отдавать столько денег, за машину, которой скоро 10 лет. Также побоялся, что отбить хотя бы 85-90% цены будет сложно (при продаже). Также, все время пока я мониторил рынок - видел на дроме Мазду Акселу. На вид симпотная, 2.3 типа "гонко". Цена была 430. И вот, в один прекрасный день я, расстроеный положением с аккордами, в очередной раз захожу на дром и вижу, что ценник на эту мазду стоит 390. Созваниваюсь, через день забираю за 383.
Первые впечатления. Авто валит!...валит? Именно! Я даже не ожидал такой прыти от него. Конечно это не Н22А со втеком, но тем не менее динамика разгона, кикдаунов, подхватов меня сразу же впечатлила. Жаль что коробка ватоматная. На МКПП было бы еще веселее. Далее на мойку, помыл ее и начал разглядывать, что же я купил :) Всегда очень придирался к салону. На вид он тут классный, приятная ткань - что красная, что черная. Руль ездит во все стороны, лифт сидения, здорвенный бардачок. Жаль, нет камрана под очки в потолке. В Аккорде он мне очень нравился. Еще в аккорде было зеркало в обоих козырьках. Тут только у пассажира. Обзор нормальный, руль удобный...в общем к салону претензий нет! Насичет скрипов. В моей мазде проеклены двери и вся панель, внутри молчок. Как в стоке - я не знаю....но вспоминая Фамилию, думаю скрипов хватает, т.к. весь пластик внутри - жесткий! Хочу отдельно отметить табло приборов - оно просто ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ! Мне очень нравились колодцы на аккорде. А тут я просто нереально кайфую от них!
Внешне машину можно разделить на 2 части. Задняя - которая мне очень нравится и передняя - которая мне не очень нравится)) Ну это на любителя. Мне кажется что "рожица" у нее какая-то расхлябанная и толстая и нуждается в фейслифтинге. Я хочу докупить реснички на фары, решетку и накладку на бампер Valiant. Думаю дополнительные линии и очертания добавят изящности. Но это все позже, после зимы в общем. Больше про кузов особо добавить нечего, разве что он в очень хорошем состоянии :)
Ходовочка...тут конечно вам не аккорд :) НО, подвеска приятная. Стоят оранжевые стойки Koni SVR (по-моему такая серия). Похоже, что у них укороченный ход, кренов особо нет. Ехать жестко, но на мелких ямках подвеска не пробивается...в более менее сереьезных - да, но я обычно торможу перед такими, неважно на каком авто и на каких стойках )) Благодаря обесшумленному салону ехать вдвойне приятней даже на жесткой подвеске, т.к. нету бубух бабах внутри. Трясет немного, а внутри тишина. Автомат...автомат он и есть автомат :) Работает быстро и четко, но "по-автомацки". Тест на управляемость не проходил, ибо зима. Шикарный радиус разворота. Прям вапще шикарный.
Идем далее. ДВС. В них я ваще профан (конкретно в маздовских), посмотрел только, чтобы не дымил, чистоту масла, подтеки, звуки и остальное, что обычно смотрят при покупке. Кстати, надо глянуть, что там сейчас с маслом...Как я писал выше, двигатель приемистый. Сравнивая с евреем, хочется отметить, что макс. момент тут смещен вниз. Если на еврее все приятности начинались где то 4500, а еще бОльшие приятности с 5500, то на акселе приятно начать уверенный разгон уже с 3000. Жаль только, что на 5500 ничего не происходит :) Бывает ускоряюсь и жду: ВОТ ЩАС РВАНЕТ, 5500!! НУ!!...и нифига))) Автомобили разные, что уж тут сказать. Еще нравится звук двигателя. На еврее он был ближе к визжанию формулы-1, здесь же звук низкий и басистый, ближе к объемистому V6 :) Приятно слушать урчание при разгоне. Выхлоп пока не изучал, но вроде сток стоит.
Если кто-то читает этот отзыв и думает насчет покупки, хочу отметить 2 важных момента, именно модификации до-реслайл SPORT с 2.3 литровым движком.
1) Музыка. Проблема поставить неродной мафон. И это проблема не в переходной рамке. А в том что инфо-табло в центральной консоли является частью мафона! Т.е. убираете родной мафон - лишаетесь инфодисплея. Проблема решается покупкой инфо-дисплея с мазды 3 рестайла (2006+ года). Его надо вкорчевать в родную проводку. Вот лежит на столе, на днях займусь этим делом.
2) Автозапуск. Здесь стоит иммобилайзер. Да такой, что просто оставить ключ в салоне - мало. Его надо оставить воткнутым в замок. Только тогда сработает а/з. Надо ставить обходчик.
В общем-то вот, все мои субъективные впечатления от машины за месяц владения. Ремонтировать пока не пришлось. Буду дополнять позже.
Из планов.
Музыка.
Как и все мои авто, мазда получит немало электроники. Состав аудиокомпонент такой же как и раньше + некоторые обновки.
1) 3 компонент Херц с полной поканалкой
2) Голова Pioneer AVH3100
3) Провода DAXX, КГ50, КГ35
4) Усилители DLS MA23, MAD15, MAD41
5) Саб Alpine TypeR. Буду делать литой ЗЯ из стеклопластика в багажник.
6) 7 канальный процессор Alpine PXE-H660
В этом году попробую поучаствовать в соревках на качество. На призы не претендую, но хочу попробоваться. Задолбало SPL давить))
Внешние доработки.
1) Как писал выше накладка и решетка Valiant (если кто знает где такие найти - ДАЙТЕ ЗНАТЬ! ОСОБЕННО НАКЛАДКУ!!). Реснички.
2) Высокий спойлер
3) Литье R18 от новой MPS
И хватит с нее)) Не хочу особо много вложений делать, т.к. авто на год-полтора. Музыка и литье точно будет, т.к. "снимабельно", "продавабельно" и "переставлябельно". А насчет накладок и спойлеров подумаю еще.
В целом авто на 100% оправдывает те деньги, которые я за нее отдал. За 383 т.р. я получил хорошую комлпектацию, достаточно интересный внешний вид, "едущий" двигатель. Я доволен. Спасибо предыдущему хозяину за отличное состояние машины! Я ни на секунду не пожалел о покупке данного агрегата, хотя в душе моей хонда застряла навсегда. Поэтому я уже точно знаю, что через год-полтора я акселу продам и куплю EuroR CL9
Всем спасибо. Буду дополнять отзыв.
Ссылки на отзывы о предыдущих авто:
Итак, Euro-R продан...я уехал в США, но обстоятельства вынудили вернуться через 2 месяца. Через пару недель было решено покупать авто. Изначально планировал Honda Accord Euro-R CL7, либо TypeS. Бюджет 530 т.р. После оценки возможностей бюджета - еврей отпал как-то сам собой. Смотрел TypeS....на выбор 2002-2003 года ценником 500-550 т.р. и пробегом 140-160 т.км. Вот знаете, меня жаба задушила отдавать столько денег, за машину, которой скоро 10 лет. Также побоялся, что отбить хотя бы 85-90% цены будет сложно (при продаже). Также, все время пока я мониторил рынок - видел на дроме Мазду Акселу. На вид симпотная, 2.3 типа "гонко". Цена была 430. И вот, в один прекрасный день я, расстроеный положением с аккордами, в очередной раз захожу на дром и вижу, что ценник на эту мазду стоит 390. Созваниваюсь, через день забираю за 383.
Первые впечатления. Авто валит!...валит? Именно! Я даже не ожидал такой прыти от него. Конечно это не Н22А со втеком, но тем не менее динамика разгона, кикдаунов, подхватов меня сразу же впечатлила. Жаль что коробка ватоматная. На МКПП было бы еще веселее. Далее на мойку, помыл ее и начал разглядывать, что же я купил :) Всегда очень придирался к салону. На вид он тут классный, приятная ткань - что красная, что черная. Руль ездит во все стороны, лифт сидения, здорвенный бардачок. Жаль, нет камрана под очки в потолке. В Аккорде он мне очень нравился. Еще в аккорде было зеркало в обоих козырьках. Тут только у пассажира. Обзор нормальный, руль удобный...в общем к салону претензий нет! Насичет скрипов. В моей мазде проеклены двери и вся панель, внутри молчок. Как в стоке - я не знаю....но вспоминая Фамилию, думаю скрипов хватает, т.к. весь пластик внутри - жесткий! Хочу отдельно отметить табло приборов - оно просто ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ! Мне очень нравились колодцы на аккорде. А тут я просто нереально кайфую от них!
Внешне машину можно разделить на 2 части. Задняя - которая мне очень нравится и передняя - которая мне не очень нравится)) Ну это на любителя. Мне кажется что "рожица" у нее какая-то расхлябанная и толстая и нуждается в фейслифтинге. Я хочу докупить реснички на фары, решетку и накладку на бампер Valiant. Думаю дополнительные линии и очертания добавят изящности. Но это все позже, после зимы в общем. Больше про кузов особо добавить нечего, разве что он в очень хорошем состоянии :)
Ходовочка...тут конечно вам не аккорд :) НО, подвеска приятная. Стоят оранжевые стойки Koni SVR (по-моему такая серия). Похоже, что у них укороченный ход, кренов особо нет. Ехать жестко, но на мелких ямках подвеска не пробивается...в более менее сереьезных - да, но я обычно торможу перед такими, неважно на каком авто и на каких стойках )) Благодаря обесшумленному салону ехать вдвойне приятней даже на жесткой подвеске, т.к. нету бубух бабах внутри. Трясет немного, а внутри тишина. Автомат...автомат он и есть автомат :) Работает быстро и четко, но "по-автомацки". Тест на управляемость не проходил, ибо зима. Шикарный радиус разворота. Прям вапще шикарный.
Идем далее. ДВС. В них я ваще профан (конкретно в маздовских), посмотрел только, чтобы не дымил, чистоту масла, подтеки, звуки и остальное, что обычно смотрят при покупке. Кстати, надо глянуть, что там сейчас с маслом...Как я писал выше, двигатель приемистый. Сравнивая с евреем, хочется отметить, что макс. момент тут смещен вниз. Если на еврее все приятности начинались где то 4500, а еще бОльшие приятности с 5500, то на акселе приятно начать уверенный разгон уже с 3000. Жаль только, что на 5500 ничего не происходит :) Бывает ускоряюсь и жду: ВОТ ЩАС РВАНЕТ, 5500!! НУ!!...и нифига))) Автомобили разные, что уж тут сказать. Еще нравится звук двигателя. На еврее он был ближе к визжанию формулы-1, здесь же звук низкий и басистый, ближе к объемистому V6 :) Приятно слушать урчание при разгоне. Выхлоп пока не изучал, но вроде сток стоит.
Если кто-то читает этот отзыв и думает насчет покупки, хочу отметить 2 важных момента, именно модификации до-реслайл SPORT с 2.3 литровым движком.
1) Музыка. Проблема поставить неродной мафон. И это проблема не в переходной рамке. А в том что инфо-табло в центральной консоли является частью мафона! Т.е. убираете родной мафон - лишаетесь инфодисплея. Проблема решается покупкой инфо-дисплея с мазды 3 рестайла (2006+ года). Его надо вкорчевать в родную проводку. Вот лежит на столе, на днях займусь этим делом.
2) Автозапуск. Здесь стоит иммобилайзер. Да такой, что просто оставить ключ в салоне - мало. Его надо оставить воткнутым в замок. Только тогда сработает а/з. Надо ставить обходчик.
В общем-то вот, все мои субъективные впечатления от машины за месяц владения. Ремонтировать пока не пришлось. Буду дополнять позже.
Из планов.
Музыка.
Как и все мои авто, мазда получит немало электроники. Состав аудиокомпонент такой же как и раньше + некоторые обновки.
1) 3 компонент Херц с полной поканалкой
2) Голова Pioneer AVH3100
3) Провода DAXX, КГ50, КГ35
4) Усилители DLS MA23, MAD15, MAD41
5) Саб Alpine TypeR. Буду делать литой ЗЯ из стеклопластика в багажник.
6) 7 канальный процессор Alpine PXE-H660
В этом году попробую поучаствовать в соревках на качество. На призы не претендую, но хочу попробоваться. Задолбало SPL давить))
Внешние доработки.
1) Как писал выше накладка и решетка Valiant (если кто знает где такие найти - ДАЙТЕ ЗНАТЬ! ОСОБЕННО НАКЛАДКУ!!). Реснички.
2) Высокий спойлер
3) Литье R18 от новой MPS
И хватит с нее)) Не хочу особо много вложений делать, т.к. авто на год-полтора. Музыка и литье точно будет, т.к. "снимабельно", "продавабельно" и "переставлябельно". А насчет накладок и спойлеров подумаю еще.
В целом авто на 100% оправдывает те деньги, которые я за нее отдал. За 383 т.р. я получил хорошую комлпектацию, достаточно интересный внешний вид, "едущий" двигатель. Я доволен. Спасибо предыдущему хозяину за отличное состояние машины! Я ни на секунду не пожалел о покупке данного агрегата, хотя в душе моей хонда застряла навсегда. Поэтому я уже точно знаю, что через год-полтора я акселу продам и куплю EuroR CL9
Всем спасибо. Буду дополнять отзыв.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит