Mazda Axela 1.5 AT (114 hp)'2004 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем огромный пламенный привет. Автомобиль этот покупал в качестве семейного, для поездок на работу и по совместительству для дальних путешествий. Выбирали из авто подобного класса по таким критериям, как низкий расход топлива и год выпуска не старше 2003. До этого у нас была Тойота Камри, так она кушала как невменяемая. Решили взять что- то более экономичное. Тойота Королла отпала сразу как вариант, потому что она у каждого второго во дворе стоит. Хотелось что- то более редкое, надежное, неприхотливое и чтобы глаз радовало. Искал подходящую модель долго, был и на рынке, и по салонам прошелся и в интернет заглядывал. Сперва обратил внимание на Ниссан Силфи 2004 года выпуска с мотором объемом 1,8 литра. Но стал вопрос как лучше машинку покупать. Найти на рынке или заказать через аукцион. На рынке не хотелось, так как там в основном представлены только очень старые авто в отвратительном состоянии. Знакомый подбросил мне еще один вариант, сказал, что может перегнать авто самостоятельно. После длительных переговоров мы пришли к выводу что все же лучше торговаться за Ниссан. Пол месяца не могли найти подходящую машину, мне наверное было очень сложно угодить. Потом все же нашли, но владелец поднял такую сумму, которая мне была ни по карману, ни по зубам. Просил что- то около 400 000 рублей. Я стал думать что же делать и тут знакомый снова меня выручил, предложил обратить внимание на Мазду Ахела, пришлось ехать снова на рынок. Там нашли две машины по цене не дороже 430 000 рублей. Мне сразу понравился агрессивный дизайн кузова, приятная подсветка салона, продуманная приборная панель, да и комфорт с эргономикой в целом. Кроме того, для приличия посмотрели еще и модели Мазды 3. Потом встал вопрос в каком кузове брать. Можно было взять и седан, и хетчбэк. Лично меня смущало только багажное отделение хетчбэка. Дошло до того, что пришлось голосовать за минусы и плюсы. В результате пришли к тому, что лучше обратить внимание на внешний вид. Седан казался не очень солидным и агрессивным. Корочек говоря все- таки остановились на кузове хетчбэк. Тогрговались на аукционе, купили ясное дело не сразу, это дело не простое, убили на торги еще почти месяц. Но результат оправдал все ожидания. Получили красивенькую Мазду Ахелу 2004 года выпуска с пробегом в 50 000 километров. Начались проблемы с таможней, смущало то, что для нормальной таможни автомобилю нужно было отстояться почти два месяца в Японии, но у нас ждать и тянуть время уже не было сил. Мы решили торговаться. Уже почти даже передумали, но оказалось было поздно. Я ни о чем не жалею, так как результатом доволен очень. Все что не делается все к лучшему. Я вообще по своей натуре оптимист и благодарен знакомому, что он так для нас постарался. Купил для нас авто, хотя я лично его почти не знал, ждали Мазду достаточно долго, получили уже просто уставшие от ожиданий. У нас еще была в семье Тойота Камри Грация, но она резко стала много кушать почти 22 литра по городу на 100 километров пробега и мы приняли решение ее продать. Сразу после покупки поменяли масло в двигателе. Антифриз менять не стали, так как аппаратура не подходила к патрубкам. А вот температуру замерзания довел до правильно с помощью концентрата. Масло в коробке переключения передач менять не стал, было в нормальном состоянии. Что касается кузова, то он был в полном порядке. Выглядел очень интересно, не то что некоторый Тойоты. Агрессивный спортивный дизайн для настоящих ценителей индивидуальности стиля. Спойлера не было, заказали через интернет за 10 000 рублей. Так машинка стала еще интересней выглядеть. К недостаткам отнесу неудачную заднюю дверь, которая постоянно пачкается и пачкает тебя самого, когда пытаешься что положить или вынуть из багажника. Еще не понравился слишком низкий передний бампер, но с этим уже ничего не сделаешь. Ксеноновые фары светят отлично, есть кстати такая функция которая их регулирует по высоте. Ну а теперь перейдем в салон. Интерьер в целом хорош, но разу заметно что бывший владелец сильно за машиной не следил. Салон не очень просторный, но сиденья достаточно удобные и спереди и сзади. Комплектация подвернулась средняя, стояла неплохая штатная аудиосистема, кондиционер, гидроусилитель и антиблокировочная система тормозов. Поставил еще проигрыватель дисков с экраном, чтобы смотреть передачи и прочую ерунду. Правда изображение не всегда хорошего качества. Передние кресла с регулировками и удобной боковой поддержкой. В багажном отделении есть два уровня. Также есть приличный контейнеры для мелочи, куда помещаются аптечка и остальные необходимые вещи. Полка багажника кстати очень просто крепится и совсем не стучит на неровной дороге. Управление кондиционером довольно понятное, особенно радует широкий диапазон режимов. Но есть и косяки, например, щетки стеклоочистителей находятся вне зоны обогрева, что зимой вызывает особые проблемы. Эргономика на должном уровне, нравится подсветка и расположение приборов на панели. Управление музыкой находится на руле, конечно для полного счастья не хватает климат- контроля на руле. Сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Звукоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Заметил, что при разгоне музыка автоматически становится громче. Раньше такого не встречал в других авто. Моторчик довольно приемистый. Выручает в любой ситуации, мощности мне лично хватает. Коробка передач работает несколько не понятно для меня, бывает с рывками, что не особо радует. Набор скоростей после 5000 оборотов идет медленно, хотя это зависимости в основном от работы акселератором. Со светофора конечно рвет неплохо. Часто обгоняю практически всех. Наверное в модификации спорт вообще яд. Коробка типтроник понравилась тем, что очень удобна на обгонах. Заправляюсь в основном 92 бензином, расход зависит от условий и манеры езды, в среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Колеса стоят с 15- дюймовыми дисками, к зиме поставил поставил качественные шины. Летом пока буду ездить на старой резине. Не горит покупать новую. Да и денег пока нет особо чтобы шиковать. Серьезно пока ничего не ломалось. Не нравится единственное слишком жесткая ходовая часть и низкий дорожный просвет. Авто больше для горда, так что не советую ехать по горам. Зато от вождения получаю одно удовольствие. динамику отличная. В повороты машинка входит идеально. Недавно ездил далеко в гости при по очень плохой дороге, все обошлось, кстати в дальних поездках совсем не устаешь, водительское место удобное. Летом поменял свечи почистил инжектор и поставил новый воздушный фильтр. Вроде бы все. Тьфу, тьфу, тьфу. Запчасти есть везде, техобслуживание не дорогое. Автомобиль очень симпатичный и внутри и снаружи. Одним словом, берите Мазду Ахела и вы никогда не разочаруетесь. Это действительно надежное авто для интенсивной эксплуатации, неприхотливая рабочая лошадка на каждый день. Она стоит своих денег. Будут вопросы - обращайтесь. Пока.