Блин первый отзыв, аж руки трясутся!!! Вы когда-нибудь испытывали любовь с первого взгляда? Да так, ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Блин первый отзыв, аж руки трясутся!!!
Вы когда-нибудь испытывали любовь с первого взгляда? Да так, что бы не до первого секса, после которого теряешь интерес, а насовсем? И с каждым днем все сильнее и сильнее? Если да, то Вы сможете оценить чувства и эмоции овладевающие мной на протяжении уже чуть больше полугода. Именно 6 месяцев назад я стал счастливейшим обладателем Мазда Аксела 2003 г. в. 2.3 L. Мне хватило одного ее вида среди прочих других автомобилей и все — в зобу дыханье сперло!!! Некоторое время назад я еще рассматривал вариант АТЕНЗА (6), но сейчас понимаю, что НЕ ТО ЭТО ПОЛЬТО!!! РЕАЛЬНО! Я имею в виду внешний вид, да простят меня атензаводы... В тот момент когда меня посетила мысль приобрести мазду, меня как буд-то подменили, ибо в прошлом будучи тойотаводом, я был убежден, что мазда — это неоправданная трата денег. Но не тут-то было.
В общем купил я ее в ноябре прошлого года по первому снежку. Покупал с рук, ни от куда не гнал, нигде не заказывал, а просто увидел ее на всеми нами уважаемом дроме. Висит себе скромно в объявлении о продаже в компании еще нескольких Мазд того же года, но с другими объемами ДВС. И взор мой пал на нее. Цвет, объем, колеса, возраст все как надо... Если сравнивать с девушкой, то это рыжая бестия метр восемьдесят с третьим размером стройная подтянутая и прям до офигения симпотичная. ну как тут не влюбиться? )))
Ну да ладно, что-то слишком много лирики я развел! О главном...
Созвонились, договорились, встретились!!! И наконец-то вот она. Стоит, сияет и прямо манит к себе... НУ не знаю прям вот каким-то магнитизмом она меня к себе приманила и заставила усесться во внутрь. Тут я окончательно к ней прилип. Строгий, агрессивный дизайн кузова дополнился оригинальностью и удивительной эргономикой салона. Темная ткань, офигенные анатомические сидушки с боковыми держателями, рычаг АКП обтянутый кожей, знаменитые три колодца, красная подсветка приборов, карбоновая вставочка — все это заставило мое сердце биться еще чаще и я понял, что домой я уеду только на ней. Минут 10 я просидел внутри, нажимая всяческие кнопки, изучая встроенное телевидение и музыку, ощупавая каждую деталь интерьера салона. Все идеально! Спустившись с небес на землю я нехотя вылез из машины и принялся оценивать ее внешние данные. Штатный ксенон, обвес по кругу, рестайлинговая решетка, 17-ые лапти и самое главное охренительный цвет (прошу прощения за допущение подобных выражений, но литературно это не выразить иначе). Все это в сочетании придавало ей как будто какой-то дополнительный шарм и привлекательность. Будь она серая или белая уже было&nb не то... Ну да ладно... Посмотрели, понравилась, договорились, проверили, опять договорились, оформили все что надо и ОНА МОЯ!!!
Сознание ко мне вернулось окончательно только после подписания договора КП. когда я в нее сел и окончательно понял, что все — она моя! Благо в процессе проверки и "договаривания по цене" мы все таки посетили две СТО (вибростенд Трансервис и Автонавигатор Богдана Хмельницкого 111 свои ребята смотрели) и малярную мастерскую. Заключение экспертов было положительным, за исключением непонятного грохота из под капота справа. На слух никто определить не смог что это и мне прямо так и сказали: "Надо разбирать, предположительно стойка. Думай сам". Ну что? я и надумал, минус 10 тыров и по рукам. ))
Стойку в итоге разобрали, она оказалась в идеале. Это оказалась гелевая подушка боковая, Единственное, что вызывало у меня ощущение дикого дискомфорта и опасение в серьезности недостатка и дороговизне его устраниения было исправлено за 15 минут и обошлось всего в 4000 рублей вместе с работой... Первая з/ч на мазду была куплена как ни странно в авто-песне на красина по-моему. Кстати будете там покупать детали будьте настойчивей в плане предоставлении скидок, они у них есть и как оказалось в разных филиалах могут вообще разные цены говорить, но меня не проведешь!!! ))) Поменяли, завел, поехал, офигенно, тишина, состояние нового авто! ))
От прежнего хозяина авто мне досталось просто в исключительном состоянии, хотя я так подозреваю, что он сам об этом не догадывался, поэтому и решил продать.
Непередаваемые ощущения от внешности и эргономики этого автомобиля плавно перетекли в дикий восторг от управления этой бестией. Дорогу держит исключительно. Динамика, разгон, торможение, реакция руля просто на уровне. Повороты проходит практически без крена, на дорожные неровности реагирует вполне приемлемо, учитывая жесткость подвески и размер катков. После замены резины на лето НОКИЯ 205/50/17 стало совсем прям хорошо после липучки МИШЛЕН 205/50/17, не знаю почему, но НОКИЯ значительно мягче и приятней... После проточки дисков исчезла отвратительная вибрация при торможении. Расход топлива после короллы 2001 г. в. 1.5 L мне показался колоссальным. Иногда возникало такое ощущение, что бак дырявый, но со временем привыкнув к маздовским шкалам и принаровившись ездить собственно на ней, все стало на свои места. После замены всех расходников: Масло ELF 5W30, свечи НЖК 320 рублей/шт, воздушный фильтр 1050 рублей (оригинал), промывки дроселя и замены масла в коробе с фильтром 1400 руб. все стало просто замечательно... Расход нормализовался (город 12-13 литров, трасса 8-9 литров), работа двигателя ощутимо изменилась, поведение коробки пришло в норму (до этого прослеживались затяжки первой передачи при движении в пробке). И моя эйфория продолжила действовать. Аксела такая машина, может быть одна из тех, на которой охота покататься даже после тяжелого рабочего дня, неторопливо проехав по улицам города, а то и притопить переключая типтроник. Самое интересно в том, что она за такую агрессивную манеру езды она на вас даже не обидится, а нооборот ее породистый звук мотора как будто сам тебе говорит: "Давай, Давай, че ты ползешь как улитка? !!!!"
Я за полгода на ней проехал около 8000 тысяч и ничто кроме вышеперечисленного у меня беспокойство не вызывало, за исключением печки. Зимой обратил внимания, что как-то слабовато она дует, все постоянно затягивало инеем, это начало бесить и потихоньку разочаровывать. Но тут пришел на помощь приятель, владеющей точно такой же машиной и объяснил, что причина вся в салонном фильтре, который необходимо поменять. 550 рублей и на 50% мощности обдува волосы на голове шевелятся.
Как и у любого совершенства у Акселы есть ряд недостатков. Первый из них относится к качеству шумоизоляции. ОНО мягко говоря не очень... Второе, что для меня показалось неприкольным это отсутствие на крышке багажника каких-либо выпуклостей или впуклостей для более удобного открывания и ... и ... и собвственно и все, больше нет недостатков. В остальном сплошные плюсы.
Из интересностей:
— телескопический руль
— регулировка водительского сидения всячески, только механически (электропривод — прихоть европейского аналога)
— регулеровка света
— ксенон заводской
— климат-контроль
— печка ураган
— ТВ, МР3, Навигация. Короче есть монитор.
откидывающаяся задняя спинка, что позволяет увеличить и без того немаленький багажник в два раза
В итоге могу резюмировать. Аксела-это автомобиль с характером, который требует к себе должного отношения и содержания. Но и взамен она дает очень много... Мы и по сей день дружно сосуществуем с ней и любим друг друга!
Спасибо за внимание! )))
>