Mazda Axela
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Доброго времени суток обладатели, а/м Mazda!
Вот решил написать свой первый отзыв об автомобиле Mazda Axela 2006г. в.двигатель 1,5, кузов BK5P, АКПП передний привод и с пробегом на данный период 103 000 км. До Мазды были авто: Нива 21213 которой владел долгое время - 6 лет; Toyota Noah 1998г. в.владел – 2 года; Nissan Skyline 2000г. в.владел - 1.5 года; Subaru Impreza 2001г. в.– 6 месяцев; Toyota Vitz 2001г. в.– 6 месяцев; Toyota Mark 2 Grand 2001г. в.– 1.5 года на каждой из этих машин есть свои (+) и (-) но сейчас не о них!
И так начнем. Приобрел я свою Мазду в Новосибирске 10 августа 2012 года во время отпуска, долго мы ходили с женой по авто рынку и облазили весь интернет, спустя 10 дней нашли то что искали! Дальнейший свой отпуск в количестве 20- и дней в Новосибирске были на колесах. Ну как не крути, а отпуск заканчивался и нужно было ехать до дому в г.Ленск РС (Я), дорога не близкая, по дороге в районе 2000 км., а после чего баржей приблизительно 500 км.
От Новосибирска до Братска дорога хорошая ни каких сильных шумов в машине, ехали отдыхали так можно сказать, а вот от Братска до Усть- Кута одно направление, (кто ездил летом в дождь меня поймет) вот тут шумоизоляция себя и показала точнее ее полное отсутствие, из всех выше перечисленных авто это где то в районе нивы))). Читал до этого отзывы что шумка никакая на Мазде, но не ожидал что до такой степени!((( Ни разу за весь маршрут машина меня на дороге не подвела.
Ну а теперь о самой машине! Внешний вид машины мне очень нравится, не обычный, если сравнить с другими одноклассниками.
На машине стоит литье на 15R 190х65, хотелось бы меньшего размера, но стояла на Skyline R17 215х45 не хватило на одно лето (грыжи лезут после трассы), стоит DVD в бардачке с ЖК дисплеем на панели, я с ним за время владения так и не разобрался, Установлена сигнализация Pandora DXP 3210 со вторым аккумулятором. Кстати, не могу выключить функцию заняты руки, сама закрывается через 30 сек. так как написано в инструкции не помогает, может кто поможет!?
Малость опишу подвеску данного автомобиля: в меру грубоватая, за данный пробег 23000 км из расходников ничего не менял кроме чашек, можно сказать крепкая при нашем дорожном покрытии.
Двигатель - про двигатель ничего сказать не могу, в глубь не лазил. То, что оборотистый это да, дать в тапок для его 1.5L он довольно резвый, но при этом стрелка бака тоже быстро падает, а при нормальной езде по городу литров 9-10 кушает.
Передняя подвеска – стойка, стоит один нижний рычаг литой с шаровой опорой (не экономично при замене, приходится менять рычаг и два сайлентблока), линька стабилизатора, тормоза дисковые.
Задняя подвеска – амортизатор, пружина, линька и 7 сайлентблоков на одной стороне, тормоза барабанные, еще читал, что задний подшипник ступицы меняется целиком, заменой ступицы.
Ремонт:
В Новосибирске приобрел подложки под передние стоики и задние пружины, тем самым увеличил дорожный просвет на 2-2,5 см.
При пробеге 90 000 км решил поменять свечи зажигания,
Для профилактики, почистил форсунки своими силами. Одна была забита на половину (кто хочет почистить обращайтесь, подскажу), так же был заменен фильтр воздушный (пол часа матов!) и два салонных.
При пробеге 95 000- ти км побежал передний коренной сальник, цена сальника 400 руб, поменял своими силами, перед этим изготовил съемник шкива.
Поменял подшипник ролика натяжителя ремня, начинал посвистывать (там стоит 203 подшипник закрытый) при замене берите только качественный, так как за 100 руб. хватит недели на две, уже сталкивался с этим!
В середине апреля столкнулся с такой проблемой: стучит рулевая рейка, полазил по интернету и решил заняться ее ремонтом, так как не люблю ездить, когда что то стучит, особенно по ходовой части. И так после визуального осмотра с низу мне казалось, что этот ремонт затянется дня на 2-3, т.к чтобы вытащить рейку нужно отпустить вниз переднюю балку, но после начала работы оказалось все не так и страшно как на первый взгляд, балка отпускается очень быстро и без проблем. После чего рулевая рейка была отремонтирована затратами 10 руб. (купил обычную шайбу, и причина была устранена, Кому интересно могу описать подробно) заодно и поменял пыльники на рулевых наконечниках.
В конце апреля застучали чашки передних стоек, на Мазде чашки стоек и подшипники продаются по отдельности, (менял на Toyota Fielder там они идут чашка и подшипник одно целое).
Для того чтобы слушать музыку приобрел МР3/USB модулятор, который подключается к штатной голове, очень удобно, так как радио волн у нас мало, а менять штатное головное устройство дороговато, а менять рамку под DVD Китай не хочется.
В мае месяце приобрел: спойлер, пленку на оптику и пленку 3D карбон и обтянул всю машину, что получилось, изображено на фото. Большое спасибо за помощь Андрею (который присутствует на фото в кепке:))).
Мыть пленку под карбон 3D не очень веселое удовольствие, по крайней мере, в наших условиях, асфальта нет по трассе, а глиной забивает все поры, что потом затрудняет мойку.
Доработка машины:
- В дальнейшем планирую приобрести порошок Люминофор и покрасить внутреннюю часть дисков
- Изготовить реснички на передние и задние фонари
- Обтянуть внутри всю пластмассу пленкой, кожа змеи черная.
- Подключить к ЖК камеру заднего вида.
- Поменять решетку радиатора и поставить ангельские глазки
- Насчет шумки думал, может зимними вечерами и проложу. Кто сталкивался с этим, после того как весь салон обратно соберешь он потом не скрипит?
На этом думаю и все, с этой машиной достаточно будет!
Так как фото можно добавить всего 8 шт., многие фото остались за кадром! (ремонт рулевой рейки, замена подшипника натяжителя ремня, разборка и обтяжка 3D пленкой, замена чашек и подшипников стоек, увеличения дорожного просвета и многого другого.)
Плюсы
Но и есть и плюсы лично для меня:
- Подсветка панели красным цветом, (дополнительно установил красную подсветку в ноги, сопла печки, кармашки дверей, по окружности динамиков, в багажник);
- Красивая центральная консоль панели, все очень аккуратно и удобно сделано, хорошо читаемо;
- Большой бардачок, очень большой!
- Удобно слаживаются задние сидения, поверхность получается ровная (при перегоне спали с женой там, мой рост 178см);
- Понравился звук колонок (в дверях установлены овальные динамики);
- Очень хорошая управляемость на скорости 110-120 по гравию идет хорошо;
- Большой отсек для аккумулятора, в данное время стоит 65А, а там место еще прилично остается;
- Датчик дождя, очень удобно, с весны до осени стоит на «авто».
Минусы
Так же как и в любой другой машине есть ряд недостатков:
- Не качественный пластик салона, очень легко царапается, если провести твердым предметом, особенно это заметно на обшивках дверей;
- Отсутствует шумоизоляция;
- Очень мало места на заднем сидении, если ехать в 3- м на длинные расстояния;
- Не проверял на задних дверях, но на передних при открытом окне, если закрывать дверь, то гремит стекло;
- Очень низкий передний бампер;
- Переключение АКПП очень чувствуется, особенно с 1- й на 2- ю передачу;
- Так же наблюдаются скрипы по салону, по Новосибирскому асфальту такого не было, ну у нас и дороги такие!
- Если ездить на механической коробке, то неудобно расположены переключения передач (+) и (-), вперед пониженные, а назад повышенные, может это только для меня неудобно!