Mazda Biante '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, вот решил немного написать о данном авто, владею сей аппаратом третий месяц, машинка пришла с аукциона USS OSAKA в конце декабря 2011 года с оценкой 4"С", пересел на нее с НОАХА 2008 год, по первым впечатлениям БИАНТЕ мне нравиться, если брать по"объему" машины, то можно сравнить с классом ЭСТИМА!.. движками тока отличаются, на БИАНТЕ у меня -2.0 литровый мотор (хотя есть модификации и с 2.3 литра), двигатель нового поколения LFVD, цепной не прихотливый, работает ровно, без перебоев, заводиться бодро и четко, бензин АИ-92.95 (рекомендованы марки), за время эксплуатации менял тока расходники (масло, фильтра, антифриз) проблем движка не доставляет, обороты набирает легко, холостой ход держит ровно, по кузову машинка вся ровная, дизайн оригинальный, мне очень нравиться, стоит ксенон штатный с авто корректором, комплектация машины 2.0 20S, очень нравиться панель, удобный просмотр всей информации, двойная подсветка приборов (синяя- фиолетовая).. оптитрон красного цвета, органы управления также располагаются удобно, все под рукой!8 местный салон черного цвета,, двойной климат- контроль, отличная музыка JVC, штатный иммобилайзер, что очень понравилось, так это, то что второй ряд сидений можно двигать и максимально назад, тем самым очень большое пространство образуется между первым и вторым рядом, а также можно их (второй ряд) раздвигать по бокам, образуя проход к третьему ряду!.. обивка сидушек выполнена из грязе- поглощающей ткани, первый и второй ряд имеют подлокотник (убирающиеся), свет в салоне над каждым рядом сидений, впереди штурманский, количество кармашков для всяких примбабах меньше, чем в НОЕ, но тоже достаточно, пепельницы нет!! заместо прикуривателя розетка-12 вольт (видать мода у Япов не курящая)... есть заместо пепельницы двойной подстаканник, двери с авто доводчиками (есть модификации более богатые с авто открыванием), багажник в ТОЙОТЕ (НОЕ) был побольше, в МАЗДЕ меньше, но не намного, задние сиденья (третий ряд) складываются и убираются максимально вперед, там самым увеличивая пространство!.. ходовая у машины средней жесткости, ход плавный, трассу держит уверено, есть немного парусность при боковом ветре, но она присуща всем микрикам и вэнам, стоит резина 2156516, что несколько больше штатных колес (2056016), тем самым машинка выше не намного, передний привод гребет нормально, АКПП- пятискоросная, работает без рывков и стуков, разгоняет машинку хорошо!.... вообщих чертах машина достойная, особенно по цене- качеству!!.. их пока очень мало на рынке, но думаю среди минивэнов она займет достойную позицию, особенно как семейный авто!!!..