Mazda Bongo '1995 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Сбылась мечта "идиота", и я желая в душе одновременно Мазду 626 и Тойоту Таун Эйс в один прекрасный день увидел то что до сих пор не укладывается в рамки сознания! А увидел я симпатичный басик убитый прежним владельцем практически в хлам Кузов и тот был тюкнут в заднюю часть Все что можно было замять с низу было замято Двигатель полумертвый о нем позже Коробка сопливая Что то гремит с правой стороны Электрика в задней части не работает НО сердце екнуло инстинкт уговорил и ... Ну а теперь о том что получилось что понравилось а что нет Начну с хорошего
1 Великолепный обзор
2 Жесткий кузов
3 Приличная динамика
4 Возить можно все и всех
5 Полный привод дает свободу Застрять можно либо по глупости либо упав на брюхо
6 Правый руль Тут многие не согласятся но ЗАЗ-968 2 года ВАЗ-2101 2 года Тойота Королла 10 лет и полмилиона км Москвич2141 4 года и ВАЗ-2109 2 года возврат к правому рулю Мазда Бонго - и наступило счастье
7 Углы поворота и маневренность выше всяких похвал
Как то я уж больно сильно начал нахваливать 9-) но эмоции однако Лучше о том что и как и о плохом - это важнее
Двигатель как я уже писал был убит (Самое парадоксальное то что машину убили меньше чем за 50 тысяч Сразу скажу что я в бу не лох и машин через мои руки прошло много Накладки на педалях соответствовали пробегу 100-120 тыщ км родная резина с Японии тоже ни чего только шишки та что стояла на машине тоже соответствовала пробегу 30-40 тыщ Сидения не продавлены надписи не стерты ручка КПП только начала поблескивать Пригоняли с пробегом 50 один "хозяин" я покупал 92тысячи) Так уж получилось но совершенно случайно удалось узнать об условиях в каких работала машинка А именно грязь не грязь лес не лес пеньки это расходный материал камни это то что перемалывается колесами а валуны подрамником и всем остальным там где на ней лазили уазики отдыхали До сих пор жалко свой басик за то что ему досталось) Проверки показали что полумертвый ТНВД и заклинена турбина( а чего было ожидать если с машиной отдали фильтр который на ней стоял с Японии) Исходя из цен было решено взять контрактный двигатель о чем я не жалею ни капельки Суммарно ремонт двигателя с покупкой бу турбины и ТНВД выливался в 85-110 тысяч Покупка 35 замена 5 итого 40 тыщ (в активе еще почти 2 контрактника можно прикупить) И так двигатель стоит ручками поправлен кузов - поехали Первое впечатление не едем и тут все правильно мотор то турбо и его рабочий режим начинается с 2000 оборотов он конечно на холостых трогается но держать его в эксплуатации ниже 1800 ну в край 1500 я бы не советовал Дизель терпит очень долго но наказывает жестоко Здесь ни чего звенеть и стучать не будет здесь сразу клинит или ломается!!!! Так что привыкаем к рабочему 1800-3500 но ОЧЕНЬ узкому диапазону и коротким передачам с первой по третью хотя третья уже показывает весь потенциал басика Где стучало? Как ни странно но шаровые были убиты на смерть на всех клеймо оригинала пыльники порваны шары и вкладыши перемолоты Не буду описывать то что сломали "добрые дяди" Что не понравилось
1 Маловато места водителю оставили
2 Проблемно однако иногда с запчастями (Контрактная МКПП в сборе с двумя подушками 6-7 тысяч р а вот подушки отдельно 4-6 рублей за штуку Ну понимаю что они новые но...)
3 Места под хлам и под музыку ну очень мало
4 Оптика хорошая однако не в ту сторону (однако лечится но только прямыми ручками аналогов нет)
5 По сравнению с Тойотой резьбы закипают конкретно похоже на русавто
6 Очень трудоемка для сервиса и ремонта (узко не удобно не откручивается потому что нет гибких воротков(у меня нет а в природе есть ) для головок а карданы не справляются)
7 До сих пор забываю что с левой стороны резьба на колесных шпильках левя а с права правая(или это не минус а плюс?)
8 Мягкий потолок как в классике долго не живет сгнивают полоски материала надеваемого на дуги и как результат провисание
Ну а в целом если Вам повезет и получите басик в хорошем состоянии будете относится к нему как к человеку и он вам воздаст по полной А если у Вас хватит средств лечить его у официалов с грамотными специалистами то проблем у Вас не будет совсем Уж раз в год можно трудягу и заботливого друга на сервисе побаловать
1 Великолепный обзор
2 Жесткий кузов
3 Приличная динамика
4 Возить можно все и всех
5 Полный привод дает свободу Застрять можно либо по глупости либо упав на брюхо
6 Правый руль Тут многие не согласятся но ЗАЗ-968 2 года ВАЗ-2101 2 года Тойота Королла 10 лет и полмилиона км Москвич2141 4 года и ВАЗ-2109 2 года возврат к правому рулю Мазда Бонго - и наступило счастье
7 Углы поворота и маневренность выше всяких похвал
Как то я уж больно сильно начал нахваливать 9-) но эмоции однако Лучше о том что и как и о плохом - это важнее
Двигатель как я уже писал был убит (Самое парадоксальное то что машину убили меньше чем за 50 тысяч Сразу скажу что я в бу не лох и машин через мои руки прошло много Накладки на педалях соответствовали пробегу 100-120 тыщ км родная резина с Японии тоже ни чего только шишки та что стояла на машине тоже соответствовала пробегу 30-40 тыщ Сидения не продавлены надписи не стерты ручка КПП только начала поблескивать Пригоняли с пробегом 50 один "хозяин" я покупал 92тысячи) Так уж получилось но совершенно случайно удалось узнать об условиях в каких работала машинка А именно грязь не грязь лес не лес пеньки это расходный материал камни это то что перемалывается колесами а валуны подрамником и всем остальным там где на ней лазили уазики отдыхали До сих пор жалко свой басик за то что ему досталось) Проверки показали что полумертвый ТНВД и заклинена турбина( а чего было ожидать если с машиной отдали фильтр который на ней стоял с Японии) Исходя из цен было решено взять контрактный двигатель о чем я не жалею ни капельки Суммарно ремонт двигателя с покупкой бу турбины и ТНВД выливался в 85-110 тысяч Покупка 35 замена 5 итого 40 тыщ (в активе еще почти 2 контрактника можно прикупить) И так двигатель стоит ручками поправлен кузов - поехали Первое впечатление не едем и тут все правильно мотор то турбо и его рабочий режим начинается с 2000 оборотов он конечно на холостых трогается но держать его в эксплуатации ниже 1800 ну в край 1500 я бы не советовал Дизель терпит очень долго но наказывает жестоко Здесь ни чего звенеть и стучать не будет здесь сразу клинит или ломается!!!! Так что привыкаем к рабочему 1800-3500 но ОЧЕНЬ узкому диапазону и коротким передачам с первой по третью хотя третья уже показывает весь потенциал басика Где стучало? Как ни странно но шаровые были убиты на смерть на всех клеймо оригинала пыльники порваны шары и вкладыши перемолоты Не буду описывать то что сломали "добрые дяди" Что не понравилось
1 Маловато места водителю оставили
2 Проблемно однако иногда с запчастями (Контрактная МКПП в сборе с двумя подушками 6-7 тысяч р а вот подушки отдельно 4-6 рублей за штуку Ну понимаю что они новые но...)
3 Места под хлам и под музыку ну очень мало
4 Оптика хорошая однако не в ту сторону (однако лечится но только прямыми ручками аналогов нет)
5 По сравнению с Тойотой резьбы закипают конкретно похоже на русавто
6 Очень трудоемка для сервиса и ремонта (узко не удобно не откручивается потому что нет гибких воротков(у меня нет а в природе есть ) для головок а карданы не справляются)
7 До сих пор забываю что с левой стороны резьба на колесных шпильках левя а с права правая(или это не минус а плюс?)
8 Мягкий потолок как в классике долго не живет сгнивают полоски материала надеваемого на дуги и как результат провисание
Ну а в целом если Вам повезет и получите басик в хорошем состоянии будете относится к нему как к человеку и он вам воздаст по полной А если у Вас хватит средств лечить его у официалов с грамотными специалистами то проблем у Вас не будет совсем Уж раз в год можно трудягу и заботливого друга на сервисе побаловать
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит